1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,30оценок: 10

Мотоблок "УГРА" - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 18.10.18.

  1. Сергей0307
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    Сергей0307

    Участник

    Сергей0307

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иваново
    Да это само собой, я думаю это более актуально для владельцев мотоблоков старого образца с шестигранным валом и редуктором без понижайки
     
  2. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Я понял. Нет, к сожалению, нужно так-же снимать "кулису" и 2 болта, что крепят руль к коробке передач. Может ошибаюсь, до покупки смотрел видео, где еще тросики снимали, т. к. не хватало их длины чтобы просто повернуть руль на 180. У меня хватает длины не снимая их переставлять руль.
     
  3. Ринат1981
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Ринат1981

    Участник

    Ринат1981

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Заказал сегодня Угра НМБ-1Н7. Привезли 18 года производства (приняли, потом только увидел год производства). Были ли какие изменения с 18 года в конструктиве мотоблока? Стоит ли переживать)
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @Ринат1981,

    не стоит. практически тот же дейвас! памятка в дорогу!

    1. затянуть гайку на рычаге скоростей, и закрепить пыльник хомутом.

    2. зафиксировать трос сцепления: выход только по прямой, там усилия большие, иначе трос порвется быстро.

    3 проверить длинну болтов крепления редуктора к коробке, (у меня были короткие, а там резьбы 20мм), поставить самоконтрящиеся шайбы.

    4. не пытайся ставить кольцо на красный рычаг, привыкнеш быстро, за то убережешся от неприятностей!

    5. масла - уровень проверить, лучше поменять.

    6. переставить рычаг газа под большой палец!
     
  5. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Сегодня открыл сезон по пахоте.
    Масло которое я залил в КПП (манол 75w140 синт.) Показало себя очень хорошо. А именно: трансмиссия стала работать тише, как ни странно передачи стали переключаться, плавнее чтоли. Видимо более стабильная вязкость при нагреве (да и нагрев КПП стал меньше), первичный вал после выкл сцепления видимо быстрее останавливается. Да и плюс доработаный рычаг переключения передач свою роль играет, переключал передачи только непосредственно за рычаг (кочергу не трогал), жаль, что её снять нельзя).
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Хотя, снять можно, но тогда необходимо будет дополнительно доработать рачаг переключения передач. Чтобы рычаг не болтался/ проворачивался в "лабиринте" переключения передач.
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @AL81,

    а в чем загвоздка с рычагом? нормально переключаю за рычаг уже 4-й год. проблем не заметил!
     
  8. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Пытался бегло найти схему, но безуспешно. Здесь думаю нужно "точку поставить" практику, который ни один раз разбирал редуктор. Интересно.
     
  9. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
  10. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Калужская область
    Как устроена кулиса для переключения передач? Вращается ли она вокруг оси? И, если да, то выкручивается ли при вращении? Здесь очень много людей, которые неоднократно разбирали коробку и могут однозначно ответить на вопрос можно ли использовать мотоблок без "кочерги"?
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Конкретно мой нельзя. И не думаю, что что то изменилось. Если убрать рычаг ("кочергу"), то перекл передачи не возможно. Рычаг начинает крутиться и может выскочить из опоры (сферического подшипника). Рычаг в нем фиксируется "волосяными" стопорками. На более поздних МБ вроде проблему с выскакиванием рычага решили. Кочерга не даёт рычагу проворачиваться вокруг своей оси.

    А загвоздка в том, что 90% работы моего МБ - это фрезеровка с повёрнутым рулем и постоянные переключения передач из за того, что участки в основном небольшие и приходится "крутиться".А с повёрнутым рулем неудобственно, особенно с левой руки, передачи переключать "кочергой".

    Когда руль повёрнут в любую из сторон, получается, что рычаг КПП постоянно перед тобой и очень удобно за него перекл. передачи.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Сколько мото\часов наработал МБ?
     
  13. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    не знаю как ответить...
    поле картошки сотки 4, огород, много езжу. в апреле пол камаза земли привез уже, засыпал яму перед домом.
    сколько в часах- не знаю. рыбалка. грибы ягоды -все на нем.
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Еще немного доработок.
    В прошлом году заменил полностью штатный воздушный недофильтр вот такой
    2020-04-17-20-43-02-282.jpg
    На полноценный
    IMG_20200417_203936_2.jpg
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Если кто будет менять, нужно учесть следующие вещи.
    Шпильки крепления карбюратора/корпуса фильтра понадобятся более длинные. В продаже не нашел отдельно, только с кабюратором. Рычаг привода воздушной заслонки тоже прийдется менять. И опять же в продаже отдельно не нашел. Переставляю с снежника на лето.
    Бензо кран, тоже пришлось немного подкорректировать. IMG_20200417_203936_2.jpg 2020-04-17-20-45-19-876.jpg
    И глушитель под замену. Т. к штатный на этом движке размером великоват.