1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик HERZ 13 SB-13EGS

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Mix55, 24.10.18.

  1. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Итого, 7-я зима. Причём, со всеми предыдущими не сравнить. Засыпало снегом. Можно подвести некоторые итоги по поломкам и модернизациям, которых почти не было.
    Что ломалось.
    Конечно, дюралевая втулка (муфта) на вал червяка, давно, с тех пор стоит стальная. Обрывало ремни на шнек А-950. Сразу пару. Примерзали тросики - это достало, пока не закачал смазку внутрь. Уже маленько протёрлась левая ручка с обогревом. Постоянно заедают клавиши на поворот хобота, вода подмерзает и всё! Подогреешь - заработало. Изолировал по всякому - снег дырочки находит. Клавиши точь в точь от стеклоподъёмников Ларгуса.
    Как ни удивительно, фрикцион пока в порядке.
    Ещё одна проблема. Сил в нём много, фрикцион не пробуксовывает, только сами колёса и тут выявилось вот что. Обратил внимание, что хотя дифференциал всегда заблокирован, проскальзывает только одно колесо, значит на самом деле он не блокируется или при нагрузке расцепляется? В этой теме я в начале расписывал, как он там устроен. Но пока не смотрел. Летом. Ещё примерзает рычаг натяжного ролика. При работе подтаивает снег, а потом примерзает. Отламывался хобот. Приварил. От пластиковых лыж по бокам ковша отломились куски, но пока держатся. Летом заменю на металл. Постоянно спускает левое колесо, причём медленно очень, за неделю в два раза, никак не смог найти где.
    Из отрицательного опыта. Выше есть фото устройства выхлопа в ротор. Эксплуатация показала, идея дрянь. Снег подтаивает, потом намертво примерзает. Без этого лучше несравнимо. Весь ковш прогреть не может. Можно, конечно, и пробовал, укутать старым одеялом, чтоб газы не выходили, тогда тает, но на стоянке надо 30 минут! чтоб оттаяло, а открытый вообще бесполезно.
    А от общества хотелось бы услышать советы - как или какие поставить переключатели на движение хобота, не боящиеся снега? Сам то радиолюбитель, идеи есть, (герконы, датчики Холла, т. е нечто герметичное, плюс реле), но может кто то сделал и отлично получилось?
    И как усилить сцепление колёс с грунтом? Типовыми методами? Цепи, например, "лесенки" из уголков и пр. Кто то делал?
     
  2. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Может кто-то и читает иногда. Хотя все они похожие...
    Прошло 6 лет с 2018г, пора бы и ревизию сделать.
    Итак: Разобрал: Все подшипники отлично. Редуктор - не заметил какого либо износа, но смазку заменил опять на MANNOL 9985. Убрал подачу выхлопных газов в ротор, отверстие под гофрошланг заварил обратно. Это "изобретение" даёт только вред. Смазал все три тросика силиконовой смазкой, теперь, надеюсь, не будут примерзать. Заменил клавишные переключатели на хобот на герметичные тумблеры. Старые и менял уже, но всё равно примерзали.
    Растрепались ручки с обогревом - надел термоусадку, пока вроде крепко и красиво.
    Доставала блокировка дифференциала - из-за скосов на кулачковой муфте блокировки, при больших нагрузках, муфта преодолевает усилие пружины и расцепляется - одно колесо останавливается. Сделал кулачки прямыми.
    Родные лыжи развалились - пластик. Сделал металлические из уголка 50*50.
    Резиновый ролик отходил 6 сезонов и ничего так выглядит... Но пошли трещины, решил заменить. Купил два - резина и полиуретан синий. Поставил пока ПУ - посмотрим.
    В местах углов грунтозацепов образовались трещинки и колесо (одно пока) очень медленно стало спускать. Поставил камеру. Теперь не зевай - сбросишь давление - срежет ниппель, такая болячка с камерой.
    Проверил число оборотов в режиме "кидай дальше" - 3600 об/м.
     
  3. RA5AV
    Регистрация:
    27.12.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    RA5AV

    Новичок

    RA5AV

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. на моём HERZе разорвало вилку разблокировки дифференциала, выскочившим из него пальцем, на которых сидят маленькие шестерёнки. Не пойму от чего. Но подозреваю от того, что иногда нажимал на рычаг разблокировки во время движения. Может быть поворачивать можно только остановившись? Специалисты можете подсказать в чём тут дело?