РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уважаемые клиенты и партнеры! Нам поступают обращения от пользователей о недоступности объектов в мобильном приложении Livicom. Данная проблема не связана с работой мобильного приложения и облачного сервера, он продолжает функционировать в штатном режиме. По предварительной информации, проблема на стороне провайдеров услуг связи и в основном наблюдается у операторов мобильной связи МТС, Мегафон, t2 (Tele2). Мы работаем над возобновлением доступа. В качестве временной меры рекомендуем подключиться через Wi-Fi к сети другого провайдера или использовать сервис VPN. Команда Livicom.
Попробовал зайти в приложение через вай фай никак, через VPN вроде появились все устройства, сценарии, но на главной странице все равно пишет нет связи с сервером не могу включить полную охрану.
СМСкой пробовали? Цифры 11 постановка, 12 снятие. И позвонить можно на СИМку, там есть голосовое меню. Как управлять умным домом Livicom без мобильного приложения
Если у вас наблюдаются сложности в работе наших услуг, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер телефона и точный адрес, где наблюдается ситуация. Мы всё проверим.
Сегодня хаб обновился до версии 2.2 в описании есть упоминание про livi koishi. В поисковиках на сторонних ресурсах нашел что презентация устройств была еще в апреле 24, но в продаже нет. непонятно это отдельная линия устройств или замена и будут ли там новые устройства. Например датчики протечки без проводов или датчики газа.
Датчиков газа на батарейках в обозримом будущем не будет, т. к. они много потребляют. Остальное ждём, с...
Это понятно, пусть он будет от сети но главное из одной экосистемы чтобы ничего не колхозить. Надеюсь услышат. Дизайн у новых устройств уже приятнее, уличная сирена есть.