1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 15

ИБП для газового котла - 6

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 27.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Thunderrr
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    67

    Thunderrr

    Живу здесь

    Thunderrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Кольчугино
    Хотел бы уточнить - по логике менять аккумуляторы "на горячую" у Эковольта можно, но не уверен... можно?
     
  2. SeNatka
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    95

    SeNatka

    Живу здесь

    SeNatka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    @Ovcher, благодарю за столь понятный компетентный ответ! Будем брать на 1000ВА, чтоб не впритык.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Волгоград
    Тоже верно. Так Вы полностью покрываете трехкратный пусковой ток по насосам и получаете неплохой запас. Так что, скорее всего, непринужденная беседа при свете камина Вам не светит. :)] Смело бросайте веточку на телевизор и в параллель делайте аварийку, (гостиная, коридор, кухня, санузел). Случись авария вечером, Вы ее даже не заметите. Ну, а если днем, в ваше отсутствие, будет больше времени для маневра.
    Удачи!
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Напомню другим читателям, что в Термо стоит тороидальный трансформатор и поэтому примерно раза в 2 меньше собственное потребление. Видел для 812 модели разные цифры - от 0,5 до 0,9А.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Волгоград
    А что можешь сказать про потери на аккумуляторных проводах у Термо которые в два раза длиннее чем у Смарта? В контексте сопоставления цен энергии из розетки и с батарейки, ПЛЗ. :)
    Ты уж если цитируешь то старайся, пожалуйста корректнее или хотя бы три точки ставь :aga:чтобы люди видели что у меня там и продолжение есть. ;)
    А то, хитренький какой, дернул из контекста и довольный, а я вроде, как бы, и лопух. :)]

    А где видел? Я бы тоже, с удовольствием взглянул на сравнительные тесты этих линеек. И что то меня сомнения гложут что трансы там, при прочих равных. Я бы, например, непременно бы сэкономил на торе, и денежка в карман, и при этом все без обмана. :)]
    Блин, тем более видел разные цифры, зачится и тест не единственный. Ох. А я все в неведении. :( Точно лопух, не иначе. :)]
     
    Последнее редактирование: 06.02.20
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    @Ovcher, я просто добавил от себя информацию. Повторять и комментировать другую информацию, тем более уже написанную ранее я не планировал.
    На проводах без нагрузки потерь - ноль. Посчитай сам, мне неохота.
    Видел своими глазами.
    Глянь, конечно и ты, кто же мешает:).
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Волгоград
    Где :faq:. Ткни если несложно.
     
  8. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    Про ТОР и обычный Ш-образный транс:
    Сомнительно, что потери в 2 раза меньше. Это как ещё замерять, какой мощности, нагрузки и т. д.
    Да потери (т.е. бесполезно рассеиваемая мощность на трансе) и размеры меньше, но кроме потерь в трансе (обычно до 5%, чем мощнее транс, тем меньше) еще есть потребление самой схемой управления, да вообще если учесть и потребление "внешнее" - котла, моторов - эта разница как-то вообще невелика. Главное преимущество торов - малые наводки на все вокруг себя (не надо всяких экранов) и как следствие нет наводок 50гц на эл. элементы, оборудование и приборы, стоящие рядом, да и легче прибор (ИБП).
    Да еще надо учитывать в каком режиме: работа от батарей (работа инвертора и нагрев его элементов) или когда сеть 220в. есть.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Волгоград
    Ах, да.
    Я про без нагрузки и не говорил. Есть, всем известная, рекомендация, чем провода короче тем меньше потерь. Это равносильно тому что чем железо у транса круглее, тем тоже, меньше потерь. Ведь так. Ну, а насчет нагрузки она суть, понятие эфемерное. У одного она раз в год, у другого через день, а завтра наоборот. :) Я к тому все это пишу чтобы люди понимали что какой то сверхестественной разницы, пока нет сравнительных тестов на конкретном железе, де факто нет. Конечно же можно в это верить:), но пока нет тестов это вилами по воде. А пока это, за малым, две одинаковых линейки, каждая со своими плюшками и недостатками. Остается дело за малым, определиться с их значимостью. Кому то для этого более чем достаточно теории, мне бы хотелось увидеть сравнительные тесты. :) Ну вот, "Фома" я, неверующий...
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.650
    Благодарности:
    10.487
    Адрес:
    Волгоград
    О тож и я про то же. А еще, зачем мне, как производителю, дарить заведомо задранный параметр, когда и так все чудесно (это равносильно установке железной двери на пластмассовый или фанерный "сейф"). Напротив, при прочих равных, выигрывая на КПД я смогу сэкономить на железе, а следовательно и на весе, а как следствие и на доставке... Тем более что тор, сам по себе, это и так, прекрасный маркетинговый ход. :)
     
    Последнее редактирование: 06.02.20
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    И это правильно. Реклама - двигатель торговли.
    И в Описании на него сказано: "... ИБП имеет уникальный TOR трансформатор, благодаря которому собственное потребление снижено в 2-3 раза (по сравнению с моделями на основе EI трансформатора), что увеличивает время автономной работы (на 30%) при питании нагрузки от АКБ... "
    и еще …"Увеличивает на 30% время автономной работы и существенно понижает энергопотребление в сетевом режиме.."
    Чудеса. Какое же КПД преобразователя у СМАРТ и СОЛО - не более 70% что ли? Хотя у них 12 в, а у Термо - 24 в надо, т. е. два АКБ (для 1000 вт)
    У производителя есть станок для намотки торов и выгодно их приобрел - будет Вам ТОР.
    Нет оборудования - все налажено для обычных Ш-образных (П- образных) - делаем обычные.
    Да и трансы (железо для них) бывают разные и потери в них от этого железа то-же зависят сильно.
    Это же не Hi-Fi усилитель для винила - там ТОР позарез нужен, иначе от фона не избавиться. :)
     
    Последнее редактирование: 06.02.20
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    Про ЭКОВОЛЬТЫ - СОЛО, СМАРТ ТЕРМО - в инструкции говориться, что они включаются от АКБ и через 2 сек переходят на сет. питание. Т. е. выходит, если АКБ нет или он "дохлый" т. е. не может обеспечить 2 сек нормальной работы при пуске - (1 квт /12 в - это 100А нагрузки при 100%). ИБП не запустится и работать / заряжать АКБ даже не будет? или я что - то не понимаю? Или - Не запустит/не вкл. 220в на вых, но зарядку АКБ обеспечит? И в связке с генераторами написано - плохо "дружат"
    Кто их использует - подскажите?
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Видимо, мой юмор был слишком тонким...
    Я видел эти цифры - на экранах измерительных приборов:).
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Сейчас у меня нет на руках Эковольта, но думаю, что для СОЛО, СМАРТ и ТЕРМО дело обстоит так:
    1. С дохлыми АкБ запускать любой ИБП смысла нет, т. к. он предназначен для работы именно с АкБ.
    Как минимум, если ИБП в отсутствие сетевого напряжения отключил разряженную АкБ и через несколько часов и даже дней (а не месяцев и не лет) включилась сеть, то ИБП, несомненно, запустится, т. к., как минимум, всегда есть отскок и "дозарядка" наружных слоев свинца от внутренних.
    2. Указанные Эковольты без АкБ не запустятся, однако можно сделать так, как я написал здесь: Запуск ИБП в качестве стабилизатора на примере Эковольт.
    3. После запуска можно отключать и включать опции № 29 и 30 ("Сетевая зарядка" и "Функция ИБП" соотв.), см. pdf документацию с сайта производителя.
    4. (версия) Указанные ИБП с генераторами, имеющими хар-ки, выходящие за рамки ГОСТов могут не работать. Для "плохих" генераторов надо использовать серию ПРО.
     
    Последнее редактирование: 06.02.20
  15. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Москва
    С этим я полностью согласен. Только когда несколько лет! 220 в. не пропадало или пропадало ненадолго, а потом вдруг выкл. надолго (АКБ уже неизвестно какой) АКБ разрядился и отключился. Потом 220 в. появилось - и что? АКБ "севший" запустит ИБП за 2 - 5 сек. или хана полная - никто не узнает, пока не произойдет этот казус. Ждет вмешательства оператора из вне? Вот в чем вопрос.
    Как с авто - заводится и хорошо - не завелась - решаем проблему (хорошо если не зимой и не в лесу)

    Хорошо, что у меня стандартная модели Pro-Vision Black M (LT), где в таком случае (при подачи вх220 в. происходит тестирование ИБП (- при необходимости вкл. зарядка АКБ) и только потом появляется напряжение 220в. на вых.
     
    Последнее редактирование: 06.02.20
Статус темы:
Закрыта.