1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 15

ИБП для газового котла - 6

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 27.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    Да и я туда же! В общем-то мы смотрим в одну сторону, предлагаю :hndshk:.
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    1. Сверяйте то что проштамповано на батареях. Дата. Партия. Дельты, если они у Вас, шифруются, но как их читать есть в И-нете. Соотносите полученные данные с датой покупки.
    2. Проверяйте на разбег.
    3. Проверяйте на перезаряд, учитывайте температуру эксплуатации.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    :hndshk::)
     
  4. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте провести тест автономии до конца, до полного отключения. ИБП должен отключится при 10,5В на батареи. Это штатный режим работы для АКБ, даже полезный. На прогноз времени не обращайте внимание, это проблема даже для серьезных систем. Я задавал этот вопрос на заводе FIAMM (проходил обучение по ИБП на CHLORIDE) и получил ответ, что химический процесс контролировать тяжело, а точнее дорого, если задаться этой целью. К показаниям нужно относиться как к ориентиру. Как человека с военпрома этот ответ "резанул" по ушам.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот-вот! Именно по причине завышения китайцами параметров я никогда не покупаю ихнее дерьмо. Лично меня им теперь нужно убеждать в качестве своей работы уже не годами, а десятилетиями. Эх, не доживу;)...
    Как сказал футболист Андрей Аршавин - "ваши ожидания это - ваши проблемы";))...
     
  6. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    Девиз маркетинга- "Ваши проблемы это - наши ожидания"
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Поделю свое мнение на две части. "На прогноз времени не обращайте внимание" Согласен на 100%. Прогноз делается на основе замера напряжения на клеммах АКБ, а ему свойственно существенно проседать в первые минуты работы после перехода на батарею. Это вполне нормально. Смотреть на покаазометр конечно можно, но стоит это делать лишь после т. н. устаканивания т. е. когда процесс просадки перешел в нормальный разряд.
    "это проблема даже для серьезных систем." Это не проблема, напротив, ИБП и так непомерно дороги, а поставь туда производитель полноценный измеритель емкости цена подскочит вообще до неба.
    Выход, упрощения ситуации в приобретении простой нагрузочной вилки. Данный подход к измерению емкости в отличии от электронного вполне доступен и достаточно достоверен. Да и в автохозяйстве всегда сгодится.
    А вот тут нынче мнение двоякое, по сути Вы предлагаете глубокий разряд что не есть полезно для батареи, в дополнение к этому все большее кол-во производителей заявляют что их изделия не нуждаются в подобных тренировках. Хотя, есть один вариант который мне видится 100% полезным, это такой глубокий разряд с последующей зарядкой, но уже умным ЗУ, эдак ступенек на 6-9 со всеми тренировочными и десульфирующими плюшками. В собственные же зарядки ИБП я чего то не очень верю.
    И они абсолютно правы, хорошие приборы для измерения емкости очень дороги. Можно попробовать заменить штатную зарядку на умную с поддержкой, но ее, во первых,
    нужно подобрать или даже лучше научиться правильно регулировать и тогда я думаю дело пойдет веселее.

    ИМХО, не все так страшно, я уже все чаще делю даташиит на пополам, а мелочь ставлю на попа чтобы был шанс подпаять кусочек меди для лучшего теплоотвода и вроде бы пока все удается.
     
  8. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    Итак, наш девиз, "Знание это сила"! А если это кому-то надо то ловите, постараюсь доступней.
    Экскурс в АКБ (аккумуляторная батареи в дальнейшем)
    АКБ, как и любое изделие имеет свои тактико -технические параметры.
    Основная характеристика АКБ, это ее электрическая ёмкость., обозначается как С10, а в последнее время как С20 (Маркетинг).
    Энергоемкость батарей не является прямо прямопропорциальной функцией от тока разряда.
    Пример: Если мы имеем АКБ 100 А/ч, то мы можем снять с нее 10 А за 10ч (10а х 10 =100А/ч).
    Если мы будем снимать с АКБ 100А, то это будет уже 42 мин (100 х 0.7 = 70 А/Ч)
    Для этого существуют таблицы разряда от завода изготовителя, для примера дам в приложении описание АКБ FIAMM.

    В последнее время стали ставить характеристику С20, то есть повысили на 10% стоимость.
    АКБ имеет свой ресурс по циклам зарядки и разрядки. НО, большее количество циклов (не вырабатывается) также вредно, как и малое. Например, там где редкое попадание сети, на крупных объектах, создают нормативку, при проведении ежеквартального ТО проводить тест автономии до "полной" разрядки. Кстати, это отражено в ПУЕ, как форматирование батарей.

    Теперь по поводу разрядки: Уставляем ИБП, подключаем АКБ, оставляем как минимум на сутки на зарядку. Потом отключаем сеть и смотрим, что бы ИБП отключился при напряжении на АКБ 10.5В. Именно под нагрузкой, а не потом когда батарею сняли. Бывает что этот параметр не настроен. Это очень важно, иначе убьем АКБ.
    Полная разрядка, которая убивает АКБ, это когда, подключили лампочку и забыли.
    Параметр емкость АКБ С10 рассчитан на разряд до 1.65 на элемент или 10.5 на батарею, а не до полной разрядки, которая убивает АКБ.
    Частичная разрядка АКБ тоже не очень хорошо, для сохранения срока службы АКБ рекомендую раз в квартал разрежать до отключения ИБП, особенно если у вас линейка из АКБ (24В, 36В и т. д.)
    Представьте себе хотя-бы одну систему бесперебойного энергоснабжения из трех ИБП на 400 кВт каждый, включенных в параллельную систему работы и к каждому ИБП по четыре линейки АКБ по 40шт 110 А/Ч в линейке, включенных последовательно (18т. батарей),. Я специализировался по аварийным ситуациям и диагностике. Короче, есть что рассказать, не для красы, а для понимания.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.12.18
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Убивает батарею соль оседающая на плюсовых пластинах которая не в состоянии в процессе заряда обратиться обратно в электролит. Это элементарная химия. Бытует справедливое мнение что процесс сульфатации начинается уже с 11В поэтому мы часто можем видеть подобные рекомендации:
    Так что опускать можно примерно до 11 Вольт, это своего рода минимальный предел, после этого уже начинается сульфатация плюсовых пластин.
    http://avto-blogger.ru/akb-avto/glubokij-razryad-akkumulyatora.html

    Не стоит обращать особого внимания на то что сайт посвящен авто-батареям суть проблемы в большей или меньшей степени одна и подобных рекомендаций в сети полно и касаемо абсолютно любых типов кислотников, много подобных мнений и на нашем форуме. Данный тренд не обойден и китайцами, зайдите на тот же Али и найдите магазин мало мальски связанный с заводом и вы там увидите, что даже в старых моделях, производитель, по запросу, всегда готов перевести нижний порог на 11В. Опять же все чаще на рынке появляются ИБП с регулируемым порогом отключения.
    Что можно понимать под глубоким разрядом? Тут тоже мнения делятся. Одни говорят что
    Она же по их мнению и глубокая. Другие же считают глубокой уже все что ниже реального порога начала образования сульфатов, а более глубокий или полный разряд называют разрядом в ноль.
    Т. е. если выясняется что не восстанавливаемые сульфаты начинают образовываться когда на клеммах уже 11В, то следовательно разряд в 10,5 уже можно считать глубоким и соответственно губительным и это без учета разного рода лукавств производителей. Все кто давно в теме прекрасно знают что я на протяжении многих лет эксплуатировал Симметру, Автокалибровка заложена в ней по дефолту и выполняется по расписанию. Автокалибровка это то что Вы называете:
    Делалось у меня и это, допускаю что это даже возможно и полезно в рамках контроля за остаточной емкостью но как метод профилактики, ну не знаю,.. одни говорят о да! это помогает, мне это не помогло (фотки с дутышами и полным отчетом есть в ветке), а многие производители и вовсе забивают на данный вид профилактикки, например вот так, цитирую:
    Алгоритм зарядки ABM (Advanced Battery Management) в ИБП Powercom автоматически выбирает параметры зарядки, требуемые для батареи. Ручная установка калибровки при замене батареи не требуется.
    Для регулярной проверки состояния батареи можно установить расписание самотестирование ИБП в UPSMON. Завод производитель не дает рекомендаций по принудительной разрядке батарей. Прошу обратить внимание, что длительное пребывание батареи в разряженном состоянии снижает ее сроки службы. Поэтому при хранении ИБП рекомендуется его заряжать раз в 3 месяца.

    С форума Пауэрком.
    Лично я склонен выделить, отсюда, основные две цитаты:
    Первая; Для регулярной проверки состояния батареи можно установить расписание самотестирование ИБП в UPSMON.
    И соответственно уже подчеркнутая вторая:
    Завод производитель не дает рекомендаций по принудительной разрядке батарей.

    И как следствие законный вопрос, они чё сами себе мазохисты что ли? Да нет. По видимому они просто считают что данный способ как способ профилактики менее эффективен чем их Advanced Battery Management, а вот как средство контроля вполне себе даже ничего во всяком случае если сравнивать с замером на клеммах не пойми чего и посследующем построением на этом прогнозов.
    Вот поэтому и сказал что мнение двоякое. Честно сказать я сам еще толком не разберусь в данном вопросе. Считаю что здесь нужна практика и полный спектр контроля на конкретно определенных моделях. Все остальное дело везения, как например у меня с SPP.
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Олег, вообще-то, как ты знаешь, в каждом ИБП уже стоит процессор. И почти в каждом - дисплейчик. Думаю, что им почти ничего не стоит измерять величину тока и по таблице, или по формуле пересчитывать в емкость. Все это - с невысокой точностью.
    Так, что я бы не стал говорить об огромном повышении цены.
    Причем, с обязательными оговорками в инструкции, что точность - невысокая, оценочная. Пойдет - за милую душу, как фишка данного ИПБ.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Чего уже там, пишите сразу - тактико-технические характеристики (ТТХ).
    Война - так война:).
    Вот только в данном случае "тактика" абсолютно не к месту;).
     
  12. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    А могут еще и взорваться!
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Ты не поверишь, но говорят они об этом повсеместно жалко только не в инструкциях, а на форумах отвечая на вопросы тем кто уже купил. Любой каприз. Обещают даже, как нибудь, в более дорогих моделях, встроить тренировку разрядом, говоря Ой, спасибо за идеею а мы и не знали, обязательно сделаем... Но воз и ныне там. Ибо обещания раздает наемный тел. оператор из Харапетовки. А в уровне их компетентности и реальной связи с производителем ты уже имел счастье убедиться. :) А чё, ему хорошо, он пообещал и сразу все тихо, глядишь и клиент отвалил и даже вроде довольный, ничего доказывать не пришлось. :)

    Короче анекдот. Собрались как то три бывших сотрудника военпрома обсудить батарейки... :)]:)]:)]

    Не, а уже писал, в последнее время китайцы нашли выход! Вместо того чтобы делать качественные батареи они просто подпиливают корпус изнутри. :)] Это просто в моем случае вьетнамцы, тогда, пока до этого не додумались. :)]:)]:)] Мы выбираем самых лучших производителей и скурпулезно отбираем батареи в каждый наш блок! Из ответа представителя APC на вопрос какого хрена так дорого?
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    :super:
     
  15. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.623
    Адрес:
    Москва
    Особенно в компании АйТишника становится еще смешнее!
     
Статус темы:
Закрыта.