1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 15

ИБП для газового котла - 6

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 27.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sn1PeR
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Sn1PeR

    Участник

    Sn1PeR

    Участник

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь модель ИБП на смену старого SKN (z) 500VA.
    ИБП включен в стабилизатор ЗОРД, в ИБП подключен котёл Protherm KLOM 50 и циркуляционный насос к нему Grundfos 25-80 (на второй скорости).
    Также, к ИБП подключен АКБ Leoch DJM12-100 (100Ah).

    ИБП нужен только для питания котла и насоса, чтобы на время отключения электроэнергии (бывает раз в месяц примерно) в зимнее время суток не "проморозить" дом.
    Правильно ли я самостоятельно подобрал ИБП в виде Ecovolt SOLO 612 ?
    Спасибо.
    p. s. Можно ведь будет подключить 2 (или даже 3 есть:|:) АКБ 100ah параллельно, чтобы общая ёмкость стала 200 (300) ah? ИБП будет справляться с их зарядкой ?
     
  2. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Официально на этот вопрос может ответить только производитель. Очень рекомендую найти контакты его техподдержки и спросить у них прямо.
    Если говорить теоретически, то в инструкции для 12В моделей заявлено, что ток зарядки настраивается в диапазоне 5-30A. Теоретически для зарядки 300Ач этого должно хватить.
     
  3. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Точка на карте
    А почему не хотите сразу один большой поставить? У DELTA есть на 200 и 250 аккумуляторы.
    P. S. А на какое время вы резерв хотите сделать?
     
  4. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Есть один нюанс, который может быть критичен, если тащить АКБ к месту постоянной дислокации придется в одиночку.
    Delta DTM 12100 L весит 29кг.
    Delta DTM 12200 L весит 59кг.
    Delta DTM 12250 L весит 74кг.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Вполне :super:.
    Обратите внимание, шум у него заявлен 60дБ. В остальном, если шум не критичен, отличный интерактивник.
    Присоединяюсь. Тем более что у них вполне вменяемая техподдержка.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.331

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.331
    Адрес:
    Новая Москва
    Ecovolt по документам хороший. Особенно мне нравится возможность подстройки "всех" трёх напряжений. Это нужно для выбора более правильных напряжений для любого аккумулятора (а они бывают сильно разные).
    Возможно, что мощность завышена, но запас не помешает.
    Ставить в параллель можно. Только каждое соединение АкБ с ИБП лучше (на всякий случай) производить через какую-то нагрузку, например, через лампочку накаливания Ватт 100. Минуту подержите и нормально.
     
  7. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.673
    Благодарности:
    36.318

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.673
    Благодарности:
    36.318
    Адрес:
    Московская область
    Зачем?
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Это у электронщиков называется защита от "самого себя". Как правило, при работе с мощной цепью, при ремонте, например, в нее вводится нагрузка в виде лампочки. Если в цепи есть косяк лампа засветится. Если лампу исключить возможен бабах с тотальным выгоранием. Такая страховка очень часто применяется, например, при испытании импульсных БП, после ремонта.
    Что касаемо низковольта ИБП, мне тоже невдомек, на фига там где и так дефицит вводить еще и какую то нагрузку. Андрей, растолкуй пожалуйста?
    Мне схема видится так: В подавляющем большинстве, в ИБП, по низковольту, для защиты, используются автомобильные предохранители. В двух, и более, аккумуляторных системах их располагают в батарейном блоке, зачастую в перемычке, в одно аккумуляторных, они, как правило, распаяны на общей плате. Их замена в случае перегорания, без достаточно мощного паяльника, видится мне действом геморройным. Також оно видится и другим людям. И поэтому они в цепь низковольта добавляют автомат, номиналом несколько ниже, в попытке, в случай чего, сберечь внутренние предохранители, тем самым избавить себя от геморра с их заменой. Я не нахожу этот путь верным ибо автомат вряд ли будет, когда нибудь, равен (по многим параметрам) плавкой вставке. А вот использование последней вне ИБП, с учетом выше сказанного, мне видится весьма оправданным. Помните, офлайник, на дощечке, от Солнечного дома? Там ребята применяли именно вставку и не зря! ИМХО. :)
    Что же касаемо лампы, то целесообразности ее применения я не вижу, даже при первом пуске. ИБП наверняка тестировался на заводе на все возможные краткосрочные косяки. Все диапазоны по низковольту либо заявлены, либо без проблем выясняются, даже путем элементарной логики. На выбранную батарею, как правило, нетрудно найти даташит. Ну и сам Эковольт позволяет правильно настроить зарядку в т. ч. и с учетом термокомпенсации... Зачем там лампа? Голову сломал. :faq:
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    З. Ы. Походу у меня сдох аккумулятор от генератора: http://abc-comp.ru/index.php?id=810&page=component_detail. Отмаркирован сентябрем 11 года. Стоял, пока я дома, на поддержке, на 420 смарте от АРС. Тыкался со светом в будуаре, нужна была розетка, ну и как водится, на неделю про него забыл. Сегодня вспомнил, воткнул упс в розетку. Минут через 5, что то мер. р. рзко:mad: так, чуть слышно запищало. Встал, огляделся, ИБП. Глянул, а на нем всего 3В :(, печалька. Дернул от БП. Завел зарядку. Вот уже часов 5 пытаюсь оживить. Холодный, не гремит. Ясно что ген ему теперь вряд ли по зубам, да и многого от него уже не добиться. Гляну че там да как, может чего и выжму из него для мелочей.
    По факту. Если мне не изменяет память, ген у меня с января-февраля 12 года. Итого: 7 полных лет. Селяви. ;)

    Короче я не стал дожидаться утра. Пошел и отдернул сеть. В общем, амба ему, окончательно и бесповоротно. На клеммах 2.88. Могу сделать вывод (на основе своей, данной, конкретной батареи и с учетом ранее звучавших отзывов) Леоч = немного +- 7лет, при эксплуатации в хороших, почти идеальных, условиях. Я понимаю, что обобщать с DJM тут крайне не корректно, но вот, так вот, оно сложилось. Те отзывы+ моя покойница, это все что у меня есть. Пока что, надеюсь. :) ;)
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    НУ вот...
    Я думаю самый дешевый стартерный в идеальных условиях года 2-3 точно протянет.
    так что. если есть возможность поставить в вентилируемом помещении... то стартер фореве.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.331

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.331
    Адрес:
    Новая Москва
    Олег, все, что сказал + возможный заряд конденсатора на выходе ИБП.
    Что там внутри разных ИБП мы заранее не знаем.
    Искру видел при первом подключении ИБП к АкБ? Она нужна?
     
  12. Romuald521
    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Romuald521

    Участник

    Romuald521

    Участник

    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Форумчане, добрый день.
    Купил дом и от предыдущего владельца остались котел Vaillant Turbo Tec и ИБП Ecovolt Eco 312e без АКБ. Электросети хорошие, напряжение стабильное, отключения бывают изредка, но бывают. Есть АДГ Promac с системой автозапуска. Но автозапуск занимает секунд 20 и котел останавливается так что его надо перезапускать вручную. А ночью этот момент можно и прошляпить. Обморожения не боюсь так как живу в Краснодаре. Тут больше смущает что в летнюю жару, АКБ бы не потек (котельная отдельно стоящая без кондиционирования)
    Позвонил в наш ecovolt. ru где мне сказали, что данные ИБП - это дешевая китайская подделка на которую нацепили их Имя (логотипы и правда совпадают). На некоторых сайтах пишут что это вообще американский аппарат
    Смущает ток заряда батареи - 25А. На Яндексе нашел единственный отзыв, где тоже сказано, что ИБП - плохой и убьет АКБ.
    Закрались сомнения стоит ли докупать АКБ и восстанавливать систему или лучше купить новый ИБП
    Есть у кого какие мысли по этому поводу. Может кто пользуется данным ИБП? (форум прочитал, почерпнул немало теории, но запутался в конкретных моделях).
    И еще есть ли АКБ которые менее восприимчивы к жаре 40+
    Спасибо
     
  13. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Я просто зашел на Яндекс. Маркет и решил сравнить цены на АКБ автомобильные и для ИБП в категории 100Ач:
    Delta DTM 12100 L = 16000₽
    LEOCH DJM 12100 = 15500₽
    Random Shit AGM 12100 >= 11000₽

    BOSCH S5 013 Silver Plus 600 402 083 = 10500₽
    VARTA Silver H3 (100R) 830 А = 8000₽
    Random Shit на 100Ач >= 4500₽
    Как бы не вижу чуда.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну... У нас тюмень 90Ач - 5000р.
    132 Ач - 7200 р.
    Есть чудо?
    Представляю сколько будет стоить леонч на 100 Ач в наших краях...
     
  15. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, я этого не представляю. Соответственно не могу оценить ситуацию в Тюмени.

    Для МСК и МО, в предположении что "автомобильный АКБ" будет служить в 2-2.5 раза меньший срок, чем "АКБ для ИБП", получается так, что по деньгам разницы нет какого типа АКБ использовать. Разница будет только в том, как часто их придется менять.
     
Статус темы:
Закрыта.