1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 15

ИБП для газового котла - 6

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 27.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    А цена EFB в районе 7. Вот и весь смысл.
    Я Вас умоляю:)... это не аргумент.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334
    Адрес:
    Новая Москва
    Для резервного питания лучше AGM, т. к. дешевле с примерно такими же параметрами (для буфера!), как и гель.
    А ИБП лучше брать - с регулируемыми напряжениями, т. к. "все" АкБ разные, даже одного бренда.
    Друзья, давайте хотя бы нормальную терминологию соблюдать?
    Все свинцовые АкБ - кислотные.
    Есть жидкостные (наливные), а есть гелевые и AGM.
    И ещё. Даже не обслуживаемые жидкостные АкБ выделяют настолько мало водорода (и то при больших токах заряда), что при наличии обычной вентиляции опасности нет. А газовики просто перестраховываются.
    Если утечек газа из трубы нет, то нет и опасности, а если есть утечка, то АкБ тут не причем, опасность и без неё будет очень высокая.
    Я несколько лет назад развлекался с гальваникой с приличным выделением водорода - в десятки, а может и в сотни раз больше, чем от АкБ. Так вот, при поджиге его над ванной на высоте уже 10 см он не взрывался, взрывался только при 1-3 сантиметрах.
     
    Последнее редактирование: 23.05.19
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334
    Адрес:
    Новая Москва
    Олег, ты же знаешь (или уже нет;)?), что EFB еще не проверен на длительность работы в буферном режиме...
    Да и с напряжениями заряда полной ясности нет.
    Его крутость - пока известна из бумажек производителя и то - только на количество и глубину разрядов.
     
  4. Phpclub
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    710

    Phpclub

    Живу здесь

    Phpclub

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    710
    Адрес:
    Поварово
    Подозреваю что газовикам не нравится возможное падение ключа #12 на клеммы ;-)

     
  5. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.364
    Благодарности:
    1.537

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.364
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Москва
    @Ovcher, Вы солидный человек, и такое рекомендуете для ИБП?
    Они позиционируются как для авто. И как-то не нашел сколько лет они в буферном режиме проработают - 5 - 10 - 15лет? Удивительное дело: у меня было несколько авто было с разными АКБ и с пробками и необслуживаемые. Только крепежная скоба на всех почему-то становилась ржавой, да подводящие провода с каким-то налетом: от водорода или кислоты неясно - только факт остается фактом. Что-то выделяется. А вот AGM - поставил в ящик в бойлерной - через 6 лет - никакой ржавчины нигде не появилось и контакты выглядят как из магазина.
     
    Последнее редактирование: 23.05.19
  6. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    А корректно ли сравнивать режим заряда АКБ в автомобиле и в бойлерной? Мне кажется, не слишком.
     
  7. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    И не только заряда, но и "жизни" вообще - под капотом или в теплом сухом помещении.
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Ребят, скажем так я, пока, тут полу нуль :|:, изучал тему, вот честно, но пока еще как то не определился. Тема весьма протеворечива. Я могу дать инфу, в том числе и по Аком-у, да Вы и сами ее можете посмотреть, это совсем не сложно. Ютюб, вроде как, еще не закрыли. Там, например, по Акому весьма объемный тест, со всеми их "нюансами" :mad:. Тем не менее, технология есть и она весьма интересна. Даже не сомневаюсь что ее доведут до ума, если это уже, где то, не сделано (на Аком-е свет клином не сошелся), причина, относительная простота реализации. Далее подтянутся другие наши производители и фикции (а их пока предостаточно) сами собой отвалятся. Что касается самой технологии, то она заточена, в том числе, и на..., да что я, вот читайте сами: http://akom.su/catalog/akom_efb/ пункт 7. А это уже, значительно выделяет данный вид для нашей темы. Не так ли?
    Что касается меня, я реалист и особо не обольщаюсь, истина, как всегда, где то посередине. Это только начало, поэтому и не проверен (Андрюша, уже ДА! ;)), помните, Леоч тоже был не проверен... Ждать проверки, очень долго, нужно как то жить. Тут каждый выбирает сам. Лично я, понимаю так. Обычные аккумуляторы, при хороших раскладах способны служить три и более лет. Если EFB, даст хотя бы чуть более половины срока от AGM то он, практически, победил и я думаю он на это вполне способен (блин я еще и оптимист :)]). Напомню, в идеальном режиме эксплуатации, в среднем, AGM это 10 лет+ год бонуса (личный опыт, в моем случае HR 8+1 я здесь писал). Но не стоит забывать, что и в этом сегменте обманывают, да еще как. Сохнут они и уж очень часто:( и даже в идеальных условиях и даже в Симметрах, а вот водички туда долить уже достаточно проблематично.
    В EFB минусов тоже хватает, поэтому я пока весьма сдержан, во всех отношениях. :|: :)
    Что ж, тема новая, она есть, давайте вместе постигать:

    У Автора, достаточно большой тест (не один ролик), честно говорю, я его (тест в полном объеме), до конца еще не видел, времени жутко не хватает:|::(. Более коротких роликов посмотрел предостаточно, где то хают, где то хвалят. Этот оставил на "закуску", глядишь что нибудь и проясниться.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334
    Адрес:
    Новая Москва
    По-оппонирую. Не из вредности, а для попытки приблизиться к истине:).
    Этот пункт 7 мне почему-то говорит о другом. О том, что он еще больше предназначен для больших токов нагрузки, причем часто включаемых с большими зарядными токами (пункт 6). Но, уж никак не для ИБП и тем более для котла.
    Т. е., на вскидку, конечно, там, я думаю, еще больше тончайших "пластин" с большой поверхностью для большой токоотдачи. Что абсолютно не говорит о возможности длительной работы в буфере. У них про это я нигде ни слова не видел.
    Если кто видел - прошу указать где, посмотрим все вместе.
     
  10. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.364
    Благодарности:
    1.537

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.364
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Москва
    Жизнь в авто и бойлерной конечно разная. Согласен. Там токи заряда до 40 - 60А, в ИБП - до 10 - 15А.
    Для запуска авто нужно несколько сек с током до 100 -200А. В ИБП - часами разряд по 20 - 50А.
    Но ! какое это имеет отношение к выделению разной "гадости" при работе АКБ Значит не совсем герметичные эти необслуживаемые АКБ. Вот я о чем. :hndshk:
     
  11. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Такое, что "гадость" выделяется как раз именно в таких жестких условиях. Когда электролит кипеть начинает.

    Совершенно герметичными они быть не могут. Но у любого из них есть с торцов 2 отверстия. Одно, обычно заткнуто пробочкой. А другое через трубочку можно вывести наружу.
    У меня в одной из машин АКБ стоит в салоне. И "выхлоп" АКБ как по трубочке выводится наружу.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Кстати... у мерсов АКБ тоже стоят в салоне...
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Посмотри ролики, Он внутрь обоих батареек заглядывает камерой.
    Итоги тестов:
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Ах, да. Мой вывод. Аком-овский EFB достаточно проблематичен в зарядке это его главный недостаток. Он будет нормально себя чувствовать, разве что, на переделанных в LT компьютерных упсах, где за альтернативную зарядку взят какой нибудь Кулон или возможно в Эковольтах(Но это надо прорабатывать! в результате я не уверен). В остальном тест показал вполне ожидаемые результаты. Посмотрим что покажут тесты Топлы. Аком пусть пока думает нужна ли ему ниша СРП. Лично же я, относительно авто батарей, пока возвращаюсь и по прежнему смотрю в сторону Тюмени.
    Как то, так. ;)
    Ах, ах, да. Не сбрасываю я со счетов и АГМ и тяговые и свой генератор. Т. е. не а, :)] не переобулся я:cool:, я попросту рассматриваю разные варианты. Кто не помнит, у меня ставка сделана на звукоизоляцию генераторнной и менее емкие батареи. Я исхожу из своей сети, локации и наработанной статистики отсюда и мой выбор, отсюда у меня до сих пор упс и менять я пока ничего не собираюсь, ну разве что чуток подниму емкость чтобы выйти на 4 часа и не более того. :)
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.334
    Адрес:
    Новая Москва
    Олег, спасибо за видео.
    Однако, я не нашел там подтверждения того, что EFB АкБ для "альтернативщиков" использовать лучше, чем обычный стартерный. Даже наоборот: автор ролика говорит, что АкБ Тюмень Стандарт для этого лучше.
    Впрочем, про буферный режим он тоже не сказал, а только про циклический.
    Потом я нашел почти часовой ролик "Правильный 100% заряд EFB аккумулятора " и внимательно его посмотрел.
    Мой вывод:
    EFB АкБ нельзя использовать для буферной работы. И уже тем более - несерьезно для котлов (смотрим название темы). А если использовать в оптимальном режиме, то все операции придется делать вручную:
    - Первичный заряд.
    - Многократные дозаряды при напряжениях больше 16 Вольт с ограничением по току 2 Ампера. Я думаю, что в природе нет автоматических ЗУ в составе ИБП для таких режимов, а есть только отдельные. Возможно, что Вымпел-55 подойдет.
    Естественно, при этом инвертор нужен без ЗУ.
    Скорее всего, все это касается и обычных кальциевых АкБ, только чуть в меньшей степени. Я уже не раз писал, что расслоение электролита снижает долговечность АкБ. Особенно, при глубоких разрядах.
    Как бороться?
    Это, по сути сказано в ролике: максимальное напряжение с ограничением тока в 2 А. Я это иногда делаю так: 18В (стабильное напряжение - CV) и ограничение в 2-3 Ампера (соотв. для 60-90 Ач АкБ). И пусть кипит несколько часов. У необслуживаемых будет некоторая рекомбинация, а в обслуживаемые можно доливать воды. Заодно и выравнивание и перемешивание и частичная десульфатация;).
    Возиться несколько суток, как это делает автор ролика совершенно несерьёзно.
    А еще лучше - AGM: установил паспортные режимы заряда, поставил в прохладу и забыл на несколько лет.
     
Статус темы:
Закрыта.