1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Лубенчанин
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    Лубенчанин

    Участник

    Лубенчанин

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Лубны Украина
    Некоторые пилы обкатывать не надо (точно знаю о Штиль и Партнёре), ну и наверно другие брендовые пилы. Я свой Partner 350s не обкатывал (никакого х. х. и перегазовок), просто пилил не более чем на треть ширины шины. Но пилил на максимальных оборотах, как того требует производитель этой конкретной пилы. Смесь по "библии" 1:40. Через 10 м. часов в сервис (бесплатно если покупал у дилера) для точного высставления оборотов и всё. Китайские но нейм пилы тоже в обкатке не нуждаются, просто 10 м. часов не нужно пилить на всю мощность пилы и смесь 1 к 20, потом к 25. Это из опыта соседа с Гуд Лаком - три года без сеьезных поломок ЦПГ.
     
  2. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    277

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Омск
    Щадящий режим, при увеличенном количестве масла в топливе, и есть обкатка нового двигателя!
    Прогрев двигателя без нагрузки на небольших оборотах, после первой заводки, всегда приветствуется, независимо от старости.
    Это касается, практически, всех двигателей внутреннего сгорания, четырёхтактных и двухтактных. Только в двухтактных, смазка картера и цилиндра маслом, разведённом в топливе.
    Я так думаю.
     
  3. Glodoss
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Glodoss

    Участник

    Glodoss

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Лубенчанин, привет земляк.
    Для себя буду делать так. Масло-бензин 1\50. Завел, 10-15сек и на тонкомер, 10-15см. Минут 20 поработал, перекур. Глушу не сразу, а после роботы на х. х 10-20сек.
    Пила конечно не Штиль или Гуска, как во всех, а думаю, что Китай. "Кентавр". Хотя пишут, что Россия.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не-не, если в России и были кентавры, то уже давно вымерли:)...
    А вот масло, для китайских пил я бы всё же Вам порекомендовал добавлять побольше, 1:33 в первых 5-10 бачков и хотя бы 1:40 в последующем. Всё таки это в основном клоны старых моделей Коматсу. И конструкция устаревшая, и качество исполнения далеко не на высоте (мягче слов не найти).
     
  5. kuygjbgj
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kuygjbgj

    Новичок

    kuygjbgj

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На днях покупал бензопилу, продавец в магазине посоветовал обкатать ее на холостых: "минут 20 дай ей поработать, а лучше целый бак спали". Я наивным оказался и доверчивым (завел, минут 10 поработала на холостых - заглохла, перестала заводиться. вынул свечу, а она вся в нагаре - что-то не то подумал. открыл инструкцию, а там большими буквами - "НЕЛЬЗЯ обкатывать пилу на холостых оборотах". Почистил свечу, завелась пила хорошо, начал пилить старые вишни в саду... только газ отпускаешь - сразу глохнет, ну или через несколько секунд. опять заводишь и пилишь... В общем, люди добрые подскажите почему пила не держит холостые? Может чистка нужна или вообще сдать пилу в магазин обратно?
     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.13
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Винтом Т попробуйте добавить чуть по часовой стрелке.
     
  7. kuygjbgj
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kuygjbgj

    Новичок

    kuygjbgj

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скажите пожалуйста, что этот винт регулирует? это мой первый опыт по использованию бензопилы.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Упорный винт дроссельной заслонки карбюратора, регулирует количество смеси на холостом ходу. К жиклерам не имеет отношения, то есть настройки карбюратора им не собьете.
     
  9. kuygjbgj
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kuygjbgj

    Новичок

    kuygjbgj

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! я подозревал что с подачей смеси есть проблемы, но не решился винт этот подкручивать, т. к. в инструкции написано, что все уже настроено, при неисправностях обратитесь в сервис.
    обязательно отпишусь о результате!
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Регулирует положение дроссельной заслонки.

    Крутить этот винт то же самое что нажимать на курок газа:)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Рабочий объём это не мощность, он легко проверяется даже в домашних, бытовых условиях. Нужно всего то измерить площадь зеркала поршня или поперечного сечения цилиндра и умножить на величину хода поршня.
    Величину рабочего объёма завышать нет смысла (ну разве что разовым продавцам, вроде цыган на улице) .
     
  12. Glodoss
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Glodoss

    Участник

    Glodoss

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Отписываю. :)]
    Ну что сказать? На мой, непрофессиональный взгляд, процентов на 20-25 стало лучше. Вгрызается лучше, быстрее проходит ветку. Я пока пилю до 15, редко до 20см. Да и предыдущая цепь то новая. Я всего два бачка спалил. Один на старой шине и цепи, второй на новой. Так что я пока что много сказать не могу.
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну, я тоже любитель :hello:Хотя кубов уже где то 25 нафигачил :|: и думаю что лучше процентов на 40 :)
    Два бачка эт уже нормально, уже можно толщину и по боле. Ток если на всю длину шины, или почти на всю, только полный газ.
     
  14. Glodoss
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    Glodoss

    Участник

    Glodoss

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Эх... Ну я и обкатал... :mad:
    Короче. Поднялись холостые. Иногда даже цепь сантиметров по нескольку просовывает. Решил снять верхнюю крышку. Смотрю, а воздухан как то криво сидит. Снял. Поставить не могу. Упирается задком в крышку, и все тут. Снял крышку, ножом снял рубец. Смотрю на воздушный тракт, а там полоска мелкой пыли опилочной в масле. Ё-маё... :mad::mad::mad: (Пошла ненормативная лексика...)
    Ну что ж, "чему быть, тому не миновать". Хочу, мой китайчик выбросил все это, и царапин на стенках цилиндра не наделал.
    Теперь о холостом ходе. Чуть ниже два винта, рядом. Это я так понял, винты качества и количества смеси. А чуть выше, побольше, под фигурную отвертку, это и есть тот винт, который регулирует положение дроссельной заслонки. Правильно? К нему еще можно добраться через отверстие в резинке, не снимая крышки пилы.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну а что вы хотели от дешевой Б/П :aga: Ни чего страшного :hello:
    Это винты L и H
    Все верно, их не трогайте :no:
    Все верно, ток он не под фигурную :aga: А обыкновенную, ток маленькую, должна была идти в комплекте.
    Значит обкаталась. Ни чего страшного. Заведите пилу, прогрейте и прибавте не много, цепь начнет не много двигатся, потом потихоньку отверткой убавте холостой ход покуда цепь перестанет двигатся, но и пила что бы устойчиво работала на ХХ.