1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, если всякую мелочёвку пилить на полном газу, то быстро "износится" поршневая. Ремонт/замена по цене с заменой сцепления несоизмеримы, а в огромном числе случаев и вообще бессмысленны.
     
  2. Burelom
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56

    Burelom

    Участник

    Burelom

    Участник

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Смоленская губерния
    Продолжительно на полном газу можно пилить профессиональными пилами, для бытовой маломощной - это смерть поршневой.
     
  3. Anatt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69

    Anatt

    Живу здесь

    Anatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Терра
    .. мм.., пожалуй следует уточнить: с нагрузкой или без? Перед вашим постом, ответили как бы. Тонкомер - достаточно будет и в пол-газа, ну а бревна в пол шины - только на полном газу! Иначе, пробуксовывает сцепление. И потом, если соблюдать пропорции масла, а так же, происхождение этого масла - то ничего особого не случится с поршневой! Тем более, через каждые 10-20мин - перекуры... Как то, так. :victory: (.. впрочем, читайте предыдущие посты - обсуждался этот момент по несколько раз.)
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Тут как раз с точностью до наоборот:aga:.Если проф. пила мощная (MS 361 например), а пилить в основном приходится тонкомер то от избытка мощности будет перекручиваться движок и поршневая будет плохо смазываться. Нужно немного придерживать газ. А вот на бытовых пилах особенно маломощных (МS-180 и др.)-газ можно давать до конца, тем более если диаметр бревна больше длины шины, да и на не толстых около 15см тоже можно пилить на полном газу.
    Если что и вредно для поршневой то это работа на высоких оборотах без достаточной нагрузки, не зависимо бытовая это пила или профессиональная! Рабочие обороты под нагрузкой у Штиля например 9500 об\мин,если они выше то наступает масленое голодание и преждевременный износ поршневой группы.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Уточню, нужно пилить на высоких оборотах вне зависимости от того сколько дается газу и какой диаметр бревна.
     
  6. Burelom
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56

    Burelom

    Участник

    Burelom

    Участник

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Смоленская губерния
    Сбрасываете на пару секунд обороты при пилении на полном газе более 15-20 секунд (на глаз привык, точно не могу сказать). Данный прием обеспечивает лучшую смазку поршневой и продлевает ей жизнь. Проверено на Штиль 180 и Штиль 180С многолетней практикой.
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Тут вы не первый кто подымает вопрос про смазку и обороты Д. В. С.
    В связи с этим предлагаю дать ответ как обороты двигателя влияют на его смазку ?
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Сейчас на сайте ЭХО нашёл советы для работы с пилами, там и про обкатку-приработку.про то что тормоз надо выключать перед запуском обязательно, да много что полезного. Так как бензопилы все аналогичны то эти советы относятся ко всем маркам пил без исключения. Почитайте будет полезно http://www.echotool.ru/presscenter/page93/page98/
     
  9. Burelom
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56

    Burelom

    Участник

    Burelom

    Участник

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Смоленская губерния
    Я практик, а не инженер-конструктор, к сожалению. Для сучков использовали 018, потом пошли 180 штатовские. Поршневая у этих штилей выдерживала до 3000 кубов, сучки очень приличные были. Перегазовка обязательна.
    Помню случай был, по гарантии на рынок пилу принесли возвращать. Очень не доволен был покупатель. С пьяни залил клей вместо бензина, а та не завелась. :)]
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот тут никто и не спорит. Но пилить обязательно нужно на полном газу, да и охлаждение двигателя будет лучше. И не имеет значения проф. пила или бытовая: там конструкционные различия есть но принцип действия (двухтактный д. в. с.) один и тот же. А вот если на полном газу но без нагрузки - поршневая крякнется быстрее чем кто то может себе представить.
     
  11. ZMarat
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    44

    ZMarat

    Живу здесь

    ZMarat

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Казань
    А если в бензин добавлять 1.5-2 порции масла от рекомендуемого значения.
     
  12. Anatt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69

    Anatt

    Живу здесь

    Anatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Терра
    Не стоит 'играться'! На заводе-изготовителе - проделаны все нужные испытания, и все виды проб и тестов. Есть Норма - значит придерживаемся этой нормой - и никаких если
    Ни к чему хорошего это не приведёт, кроме как образованию нагара, снижения охлаждения, перегреву и т. п. Зачем!?
    _
    Для лучшего охлаждения, особенно в жаркое время года, - можно просто открутить немного винт качества рабочей смеси, дабы смесь шла более обогащенной (это ещё по давнему опыту с детства, - мопеды друзей). Хотя, Инструкция - это не предусматривает. Как то, так. ;)
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    @ZMarat, Если не ошибаюсь, то в каждой инструкции сказано, не работать в полный газ без нагрузки. Из нее, и из опыта многих фуромчан с богатым опытом :super: Взял за правило, да и всем советую, тонкомер чуть больше пол газа, половину и на всю шину полный газ. В жаркое время года не пилю, но если бы пришлось, главное не перегревать и почаще давать остыть, особенно новый инструмент.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Две порции масла - слишком в любом случае. Ни одного плюса. А вот 1,5, если хорошая полусинтетика или синтетика, может быть. Если бензин немного низшего качества то чуть больше хорошего масла может немного смягчить последствия. А от откровенно хренового или низкооктанового бензина никакое масло или его увеличенная порция не спасет. А если минеральное масло то при 1,5 порции будет много нагара.
    Так что ответ на вопрос: если 1,5 Хускварновского НР или Штилевскую полу- или синтетику - только к лучшему.
    И еще, на заводе изготовителе проводят испытания и тесты, только на хорошем бензине, какого в России или Украине процентов 5 - 10. И на такой бензин, конечно, идеально подходит пропорция 1:50.
    И кто категорически будет придерживаться "никаких если" - может оказаться в сервисцентре с перегревом.
     
  15. Anatt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69

    Anatt

    Живу здесь

    Anatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Терра
    Хм, - я примерно такого ответа и ожидал. :aga: Ничего об этом не скажу, хотя много моделей делают специально для России, в том числе и масло (HP от Husqvarna, например). У меня, к примеру, выбор бензина просто огромный: есть и белорусский, и прибалтийский, и Evro-Premium (95, 98). Российский (Лукойл) - НЕ покупаю и вовсе! Потому что розовым, - бензин НЕ может быть, по определению - ТОЛЬКО если с присадками! А присадки - это отдельный разговор.