1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Богатая смесь, неполное сгорание топлива. Если масло минералка, да еще пропорцию тупую 1:25 - нагары и закоксовывание уже с самого начала. Пила еще не работала - а движок уже не новый а с чернотой:).
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.863

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.863
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Холодная обкатка от Славика

     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330
    Адрес:
    Дубна
    У меня в инструкции на Олеомак (который заказал, но еще не получил) написано конкретно - обкатка 5-8 часов. И типа пилить че нить несерьезное в 1/2 газа.

    Слушаться?
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Не обязательно в пол газа, без нагрузки просто не давайте полный газ. Брёвнышки потолще -полный газ, совсем тонкие-немного придержите, ориентируйтесь по звуку движка. Работайте в щадящем режиме в первые 8-10 часов, немного попилили -перекурите пять минут и пила отдохнёт.
     
  5. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    не согласен. щадящий режим это не глушить пилу каждых 5 минут, а небольшая нагрузка на инструмент в общем, и толстые брёвнышки на полном газу пилить можно будет после обкатки.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Что интересно такое вы пилите, что пилу не глушите больше пяти минут?
    А толстые брёвнышки пилят только на полном газу, иначе мощности пилы будет не хватать чтобы протащить цепь в распиле (имеются ввиду бытовые пилы).К стати толстые брёвна можно пилить и во время обкатки, просто следить чтобы двигатель не перегревался (пока новый-повышенное трение), по чаще делать перекуры.

    Все по чему то замечают читая инструкцию, что не надо давать полный газ в период обкатки по чему то не замечают слов "БЕЗ НАГРУЗКИ":aga:.При полном газе и достаточной нагрузке -обороты как раз поддерживаются рекомендуемые в пределах 8000-9000 об/мин.А вот когда пилят тонкое и дают полный газ -двигатель работает на повышенных оборотах и ему может не хватать смазки.
     
    Последнее редактирование: 11.06.18
  7. Lastemperor
    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50

    Lastemperor

    Участник

    Lastemperor

    Участник

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    50
    Не согласен, всё не сводится к температуре, и тем более к скорости двигателя, но важна величина самой нагрузки, пусть и при номинальной температуре, с чего-бы взяться перегреву. Поэтому обороты двигателя это некритичный фактор, если температура в норме, а нагрузка на двигатель при обкатке должна соблюдаться. По сути вы всё перевернули местами. Увеличение оборотов влияет только на рост температуры, и пока температура невелика, не имеет существенного значения, нагрузка даже при нормальной температуре передаётся на все детали двигателя, от шатуна до стенок цилиндра, и на обкатке не нужно его сильно давить.
     
  8. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Предыстория-недавно купленная Патриотовская пила PT5220 прошла "обкатку" где-то 5 литрами бензина на тонкомере и вполгаза-поднялись чутка холостые (отрегулировал) и упал расход (если раньше бака хватало минут на 30-35, то теперь-мля, когда ж ты закончишься). На основании этого и сделал вывод о приработке двигателя. Так в чем вопрос-у кого-то падение расхода и/или повышение холостых появляются буквально через пару баков, у меня через 10-свидетельствует это о более-менее качественной цпг, либо наоборот-полном шлаке? Либо вопрос вообще высосан из пальца:faq:. Насчет китайских пил иллюзий не питаю, именно по-этому и куплена ради эксперимента и на пробу;)
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330
    Адрес:
    Дубна
    На своей померил обороты где то после 20 л смеси, раньше тахометра не было. Оказались 3250 вместо положенных по инструкции 2500-3000. Убавил. Не знаю точно сразу так было или после обкатки стало, но думаю что после обкатки, потому что заметил что цепь немного ползать стала на холостых, раньше не замечал.
    Правда, грешу еще на то, что поменял комплектную свечу на более "горячую" NGK.
     
  10. zzevs007
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    23

    zzevs007

    Участник

    zzevs007

    Участник

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    23
    jjj.jpg Привет парни..! В общем стал я счастливым обладателем чистокровного самурая ECHO cs 361 wes) Производитель Ямибико. пила внешне очень нравится, очень лёгкая. сделана качественно! Как правильно обкатать её?
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.330
    Адрес:
    Дубна
    Мои поздравления с хорошим выбором!

    По обкатке, масла чуть побольше можно (1/40 вместо 1/50) и 6-8 бачков без фанатизьму с нагрузками. Досочки потоньше, перерывчики побольше да почаще.
    Но ни в коем случае ни на холостых, ни на полных оборотах без нагрузки!
    Масло ЭХО, кстати, тоже неплохое.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я бы очень обглядел цилиндр в 3 D (со всех возможных сторон) и все остальное. Попробовал бы протянуть болты. То есть- если нет подсоса\прососа воздуха и нет падения мощности\скорости, то Ок!
    Мой мааленький опыт.
    Тут протестировал немного пару китайских ЦПГ. Все, пока новые (в районе двух бензобаков)- пятнистые внутри. Прилегание поршня к цилиндру местами только (онли). Но вот я купил Метеор ЦПГ и думал, что щас, ага. Нифига не случилось. Та же мощность (правда степень сжатия чууть меньше). Перед этим, есесно, снял китайский цулиндер (и поменял на Метеор, маде ин кИталия). Заглянул во снятый китайский цилиндр. О млин! Касание уже более-менее по кругу! Хотя, конечно, зазор на холодую, у китайца с Метеором- небо и поднебесная. Не в пользу последей.
    Итого: Я больше ни в чем не сомниваюсь! А только в мотопилах и вообще.)
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Купил в прошлом году китайскую 45 кубиков. За 4500 р.
    Название PATRIOT 445 The One. К технике патриот отношусь скорее негативно... Пила из нового заказа на новом заводе г. НИМБО.
    Покупал на аварийный вариант, моя 236 фиговничала. Из недостатков открутился от вибраций упор (я его сам прикручивал) и потерялся железный стержень который курок газа держит. Но мы в тракторе нашли болтик и в лесу отремонтировали.
    Пила отработала почти всю зиму до марта в лесу, и сейчас работает по дому хлам попилить.
    Давал работать товарищам, сказали дохлятина. Но обороты замерял (ничего не регулировал) 12800. Хускварну пока не починил. Никакой обкатки не было. В лесу я в основном на чурки стволы пилил. За зиму спалил немного, литров 70 всего. Максимально работал непрерывно 3 заправки. Рекомендуемая смесь в инструкции 1:32. Смесь делал с ECHO power в основном с 95 бензином 1:50. В морозы и сейчас запуск 2-3 рывка. Испилил только родную цепь. Сейчас допиливаю RS штиль. Есть ещё Орегон. Подготовился к ремонту. Есть подшипники 202 NTN. Комплект сальников, колено карбюратора. Недавно купил на али в запас поршневую плоский поршень, цилиндр - 4 канала. Покрытие - керамика. Это как песок или глина вместо хрома? :aga:
    Пластик весь целый. Наклейки целые. Вот такой мини обзор про обкатку. :)]
    Надо будет звёздочку купить ещё.
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Из методички для штилевских консультантов:aga:
    методичка.png
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ничего никуда не исчезает.
    Если у Вас сообщения об обкатке двигателя бензокосы, то и искать их нужно не здесь, а в соответствующей их содержанию теме - https://www.forumhouse.ru/threads/478383/ .