1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Если масло вылетает из глушителя, то его много или топлива много.
    А по поводу нагара на холодном моторе согласен, его действительно больше, чем на горячем.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Недавно взял олео мак gsh40, движок уже обкатан. Производитель об этом говорит, что весь инструмент олео мак обкатывается на стенде. Выкрутил свечку снова, видно, что пила работала. На свечке присутствует лёгкий нагар. Пилу брал в официальном магазине олео мак и коробка с пилой запечатана на заводе.
     
    Последнее редактирование: 17.07.21
  3. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Так, а выкручивать свечу, капать 2т масла и прокручивать - не надо такого делать? А то к триммеру в инструкции было...
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    А сразу работать никак не получается? В принципе можно станцевать вокруг, жаль в инструкции этого нет. А если серьезно, залил смесь и погнал работать, другого инструменту и не нужно
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это рекомендация некоторых производителей для работ по консервации двухтактной техники на достаточно длительное время, например на зиму.
    К вводу в эксплуатацию нового двигателя не имеет никакого отношения.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, Вы ж не путайте-то грешное с праведным - обкатку с консервацией на зиму. Не надо в новый движок ничего капать - просто намешайте смесь 1/30 на первых 4-5 баков и работайте. Дальше перейдете на смесь 1/40 и будет Вам счастье!
    И первые 2-3 бака не пилите на всю шину - давайте пиле нагрузку не более, чем на половину длины шины, но пилите всегда на полном газу - это гораздо лучше, чем типа жалеть новую пилу, недожимая газ до полного. Если будете пилить совсем тонкомер - лучше сложить его в кучу (по-плотнее) и шинкануть сразу много одним махом, чем пилить по 1-2 палки... На тонкомере газ жмите кратковременно, чтоб не перекрутить движок при небольшой нагрузке.
    И во время т. н "обкатки" пилите не более 10-15 минут, потом делайте "перекур" минут на 15-20 и снова заводите и пилите - пока кольцо (на 3800 оно одно, как и на малявках) не приработается, пила будет греться сильнее, чем после приработки. По завершении обкатки можно пилить и на всю шину, и даже на две длины шины, если понадобится, и останавливаться можно будет уже только на дозаправку и передышку себе самому.
     
    Последнее редактирование: 01.10.21
  7. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Вот отсюда взял
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211001-230020.png
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Забудьте об этом странном анти-совете! Если бы Вы разобрали новенький движок своей пилы сразу из коробки, то убедились бы, что там ВСЕ детали КШМ и поршневой в легкой масляной пленке с завода и не нуждаются в этом диком совете... Кстати, у меня ТРИ китайских движка - триммер и две пилы - ни в одной из инструкций нет подобной дичи :no:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Почему сразу "антисовете"?
    Данная модель триммера вполне могла быть изготовлена с такими чудовищными зазорами, что без заполнения их маслом сжатия топлива в цилиндре вообще бы не произошло. Другой вопрос, это целесообразность покупки таких моделей, когда полным полно других, не требующих для своего запуска подобных "танцев с бубном".
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    789
    Адрес:
    Москва
    Ну, триммер, конечно, китайчатина, но не думаю, что дело в зазорах, иначе компрессии наверняка не было б, и с запуском были б проблемы, и с мощей. И запустился и запускается он - триммер - тоже очень легко. ЦПГ стандартная 43см.
    Я уж потом, сейчас подумал, мол, а правда, зачем, подергать стартер несколько раз, все там смажется.
     
  11. Енот11111
    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Енот11111

    Новичок

    Енот11111

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Доброго времени суток.

    Прошу помочь с ПРАВИЛЬНЫМ началом и дальнейшей эксплуатацией БП.

    Как хобби балуюсь столяркой (громко сказано) и одним из источников получения древесины является самостоятельная заготовка (знакомые или итоги работы коммунальщиков).

    Как следствие, много продольного пиления. До этого трудилась Хускварна 137 с шиной на 18 дюймов.

    Пилил и по методу адвоката Егорова (малой частью шины) и в рамке – почти по всей длине.

    Сейчас приобрел Хускварну 353. Внимательно прочитал тему по обкатке. Так 137 была давно куплена, а инфа о работе на мах. оборотах в голове отложилась прочно.

    В рекомендациях / советах период щадящего режима 1-2…3-5-10 бачков.

    Ну, напилю я отцу на камин на 1-1,5,ну может 2 бака топлива тонкомеров на чурбаки на 3/4 газа. А дальше все. Только продольный рез.

    Дальше, думаю по аналогии с методом «Егорова». Шина работает малой частью («носком») - еще 3-5 бачков. Или в рамке, но ширина поленца не более 20см для 15й шины? Время работы 10-15 мин. и столько же отдых? Смесь 1:40. Хускварна

    Но тогда вопрос. При распиле на дрова тонкомера идет режим: пилим на мах. оборотах на всей шине, после распила – сброс до холостых, и так далее, пока бревно не закончим.

    При продольном распиле в рамке – практически, как взяли мах. газ, так и идем. Сброс при перехвате, перестановке клиньев и т. п. Т. е нет такой точной цикличности. Плюс нагрузка по всей длине шины/ширине бревна (цепь специальная, для продольного реза) при пилении вдоль больше, кем поперечном пилении.

    Собственно, вопрос: какой режим пиления выбирать для продольного (если это вообще допускается до выработки 3-5-10 бачков), обороты, время работы и отдыха?

    Заранее спасибо
     
  12. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    Странно что не удалось ушатать пилу так же по методу "адвоката" ... Он вроде своим "методом" сразу же новую пилу ушатал. Потом жаловался что, мол пила плохая. Пиление носком - пониженная нагрузка - повышенные обороты - смерть ЦПГ.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Ну и хватит.
    Ставьте продольную гарнитуру и работайте.
    Не глушите сразу после окончания реза, давайте несколько секунд на холостом для распределения тепла.
    Не прогоняйте шестиметровые брёвна, работайте на чём-нибудь покороче. Не пилите тупой цепью (Хотя для продольного это не актуально, там даже чуть севшей цепью пилить не получается)
    Ну и всё. Если пила нормальная, то что ей будет-то?
     
  14. Енот11111
    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Енот11111

    Новичок

    Енот11111

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Доброго дня! Тогда не знал ещё, что это "метод Егорова" и рамки не было. По другому не получалось.

    Спасибо. Теперь знаю.
    Получается, что при таком способе необходимо больше заглушить шину.
    Под углом, но на 1/3 или на половину?
    Спасибо
     
  15. Енот11111
    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Енот11111

    Новичок

    Енот11111

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Спасибо.
    За отдых перед остановкой знаю. Пока для распила остались мах до 4х метров. Обязательно это учту. Буду учитывать и время работы