1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    513

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    513
    А как по вашему правильно
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Обкатка, это рудимент из прошлого века. Когда плохо и криво изготовленные детали «притирали» в процессе первых тысяч километров/часов работы.
    Не перегружать метровыми брёвнами и этого будет достаточно. Ну, если очень хочется, добавить чуть больше масла в смесь. Все остальные манипуляции будут только во вред.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    513

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    513
    В штиль 20 мл на 1 л, при обкатке 25 мл ?
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    25 можно и оставить.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Смотря какое масло... Если Штиль НР и уверены 100% в его оригинальности - то да, но лучше перестраховаться и лить постоянно 25 мл/литр. По остальным маслам тоже самое, и есть один момент - качество топлива (самого бензина) и нагрузка, при которой преимущественно эксплуатируется бензопила. Пилить тюки сена или доски толщиной до 50-60 мм (ширина хоть метр) и ствол дуба, ясеня или граба диаметром 50-70 см - это не одно и тоже, и как раз любители "смеси по мануалу" и "жгут" ЦПГ на такой нагрузке, потому что у доброй половины и топливо "так себе"(но они об этом часто и не догадываются), и цепи далеко не острые.
    Если мешать 1/50 - обязательно бензин должен быть очень хороший и цепи идеально острые. Как поступить конкретно Вам - решайте сами, исходя из этих двух основных факторов :hello:
     
  6. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    2.110

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    2.110
    Там у RS в телеге утверждают, что масло снижает октановое число и без того не очень хорошего бенза. Как бы лишок масла его совсем в соляру не превратил. Но при этом есть региональная разница топлива одного и того же бренда, причем где-то даже 95 сильно хуже 92 по отзывам пользователей бензоинструмента.
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    2.110

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    2.110
    @Scharnhorst79, вы еще про полный газ и долгое тарахтение на холостых скажите. А то на одной оригинальности свет клином не сошелся и к тому же многие так и продолжают лить «на глазок»
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Полный газ при кряжовке дров - это само собой разумеется, я считаю... Но любителей "жалеть" пилу и "тошнить" на полугазе, а то и вообще на оборотах ниже средних не переубедишь работать как надо :(
    Про масло "на глазок" - это мне знакомо... Когда приносят пилу с задранной ЦПГ и на вопрос "а сколько масла в бензин добавляете?" нет четкого ответа - всё сразу становится ясно, к сожалению...
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.863

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    14.863
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так и есть, колпачок от банки 20 гр на литр :)]
     
  10. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439
    Скажите, при приработке новой поршневой постепенно могут повыситься максимальные обороты сами собой на одну тысячу? Или это признак чего то нехорошего (подсос возд.)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Могут, потому и регулируют движки после обкатки - даже брендовые.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    9.863
    Адрес:
    СССР
    Самопроизвольное повышение после притирки на целую тысячу, - не норма.
    Можно говорить как минимум о первоначальном несоответствии тепловых зазоров поршень/гильза, в замках компрессионных колец.
    Если поршневая была настолько тугой изначально, что после некоторой притирки обороты поднялись на тысячу, - ходить эта поршневая не будет.
    Если зазоры были в норме, но компрессионные кольца настолько были корявыми/имели отвратительное прилегание к гильзе по всей окружности, что после мизерной притирки обороты повысились на тысячу, - радоваться тоже особо нечему.
     
    Последнее редактирование: 29.05.24
  13. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439
    Спасибо. Зазоры к сожалению не мерял, я тогда ещё и не знал об этом. Могу конечно снова перебрать, но думаю поработать ей пока, присмотрюсь, подумаю. Косяки если есть, вылезут.
    Вот как эти поршневые с интернет магазинов покупать? Мерять при получении зазор в кольцах, если не в норме отправлять назад, так что ли?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поршневая для китайца или для брендовой техники? Можно просто потратиться ещё на комплект колец от AIP - и быть спокойным насчёт зазора в их замках. Такие кольца есть и на китайские бензопилы 45/5200, 2500 - себе поставил на Про-Крафт такое колечко. Отличное качество за нормальные деньги :super: Есть ли они для мотокос китайских - не интересовался, для брендовой техники их ассортимент намного шире.
    Если же речь о зазоре цилиндр-поршень - тут сложнее... Не надо брать дешёвые ЦПГ - в них всегда этот зазор серьезно "просажен"...
     
  15. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    439
    Поршневая IGP, средней цены. Осенью 1700 где-то отдал за неё. А пила с замененной поршневой уже теперь стала полукитайцем).
    У меня так получилось, что H почти не трогал, а L регулировал в пределах оборота, могли с его регулировкой вверх уйти максимальные, или он влияет только на холостые?