1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    За сутки даже при идеальной поршневой уровень понизится. На кольце есть разрез.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Это так но, уровень не понизится если колец 2 и они не имеют изъяна. Хотя, думаю, он не понизится и на двигателях которые имеют одно поршневое кольцо, так как был бы прорыв газов в картер и воспламенение смеси находящейся под днищем поршня.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    На работающем двигателе поршень двигается достаточно быстро, газы проходить не успевают. Хотя бы так: медленно вытягивать стартер - толчки при прохождении поршня ВМТ почти не чувствуются, быстро тянуть - толчки сильнее. К тому же тепловое расширение колец на работающем двигателе даёт уменшение зазоров Да и давление под поршнем (в картере) мало чтоб произошло воспламенение.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну с этим я соглашусь)
    А вот тут нет логики) То есть на холодном двигателе при первых вспышках прорыв газов в картер не только возможен но и вполне допустимое явление. Это всего лишь вывод из твоих слов дружище:hello:
    А вот тут явное несогласие с тобой.
    Мы имеем дело с бензиновым двигателем, а не с дизелем, где для воспламенения смеси не требуется какого либо давления. Воспламенение проходит посредством эл. дуги (искры) на электродах свечи, в то время как диз топливо воспламеняется под давлением и то при условии что оно распылено в виде эмульсии, распылением занимается целый комплекс начиная с ТНВД (Топл. Насос Высокого Давления) и заканчивая форсункой, диаметр отверстий в которой измеряется микронами и число этих отверстий всегда кратно (4,8,16) Засорение даже одного из отверстий форсунки приводит к выходу из строя всей форсунки и работы цилиндра не в такт остальным. Увеличение даже одного отверстия форсунки вообще приводит к невозможности работы цилиндра в целом по причине того что форсунка уже создает недостаточно эмульсии (точнее недостаточно качественную смесь). Думаю дизелисты обьяснят более толково, я же основываюсь только на опыте как своем так и товарищей.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    На счёт логики не знаю:), но замок (разрез) на кольце делают с учетом теплового расширения. поставь на нормальную поршневую ремонтное кольцо и при нагреве будет "прихват" кольцо сломает. д
    ,Я знаю как работает дизель. Воспламенение произходит от температуры сжатого воздуха. Но и с искрой без нужного давления воспламенения не будет. Например поставь зажигание так, чтоб искра проскакивала в тот момент, когда поршень не дошел до ВМТ пусть 1-2см. И можешь сутки без перерыва дергать стартер, ни одной вспышки не будет. Карб. исправный, топливо подается, искра есть а нужного давления -сжатия т. смеси нет и вспышек нет. Тоже самое при сильно изношеной ЦПГ или сломаных кольцах.
    Не всегда. У Д-240 на распылителях форсунок по 5 отверствий.
     
  6. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Соглашусь с alex 2 часть бенза всёравно протечёт даже при исправной цпг, ведь зазоры никуда не денешь. Керасином вон клапана после притирки проверяют, в любую неплотность просачивается, в трещины а в замок кольца и подавно. Кстати после применения раскоксовки (которую заливают в цилиндр и оставляют на время) обязательная замена масла. Так гласит инструкция. Тау как вся эта химия стекает в картер.
     
  7. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    С интересом прочитал всю тему.
    Почерпнул много полезной информации, за что весьма благодарен обществу.
    Единственное, что хотел бы для себя уточнить.
    Уже понятно, что как таковой, обкатки у нового инструмента нету.
    А как обстоят дела с перебранными моторами?
    То есть, если в пиле поменяли цилиндро-поршневую пару. В этом случаи процесс обкатки идентичен новому инструменту или требует какого то особого обращения?
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обкатать как новый, 2-3 бака в щадящем режиме без фанатизма .
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я когда купил 142ю (в 2009 г.) обкатывал так: развёл масло с бензином1:50, заполнил оба бака (масло и бенз), завёл, "повесил на забор", бак выпалил и всё, в бой,(интернета небыло, про форумы не знал), большё 3х лет, проблем никаких. В этом году подарили 180го штилька, заправил, минут 10 на холостых с перегазовками, полешки без особой нагрузки чуть больше чем на пол газа пару бачков, и всё, тоже в бой. И так и так, обе пилы рабочие и прекрасно себя чуствуют.
     
  10. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    Добрый день. :hello:Купил вчера ЭХО 352ю при них ремонт и сервис. Дали памятку - обкатка один бак, режим 10 мин. работы на полных оборотов чтобы не перегреть, 10мин. перерыв. Спиливал за забором деревья (солнце загораживают) диаметром см. восемь. Заводится легко.
     
  11. Anatt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69

    Anatt

    Живу здесь

    Anatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Терра
    Всем Привет! :hello:

    Вот впринципе идеальная обкатка на примере: пила работает не на полную шину, и пилит разные веточки и потоньше и потолще.

     
  12. StihlRepair
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    StihlRepair

    Участник

    StihlRepair

    Участник

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Геленджик
    При обкатке (первые 1-2 бака) наибольшую опасность представляют максимальные обороты, чуть меньшую - холостой ход.
    В первом случае, высок риск перегреть пилку, что может привести к разрушению частей ЦПГ (подшипников, сальников, колец) и как следствие к поломке.
    Во втором случае, при "обкатке" на холостых оборотах эффект будет менее заметен и скажется только по прошествии определенного времени в виде уменьшения общего ресурса ЦПГ, основное негативное действие выражается "коксованием" поршневых колец и забиванием глушителя нагаром не сгоревшего до конца масла.

    На мой взгляд самый оптимальный режим - 15 / 15, т. е. 15 минут пилим в полный газ, затем ~15 минут даем остыть (полностью!).

    P. S.
    Памятка по топливной смеси:
    1:50 - 20г. масла на 1 литр 92-го бензина.
    1:40 - 25г. масла на 1 литр 92-го бензина.
    1:33 - 30г. масла на 1 литр 92-го бензина.
    Всегда используйте масло (вообще-то, не совсем масло, скорее присадка) рекомендованное производителем пилы, не заготавливайте топливную смесь впрок, не разводите бензин в пластиковой таре ("баклажках") - или металл или спец. тара!
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Что ж Вы снова путаете понятия-то!
    Какая "обкатка"?
    Существует процесс приработки деталей нового двигателя. И процесс этот (как считается) происходит примерно до 15 часов, то есть, в зависимости от модели, 15 - 25 баков топлива.
    Покажите мне в любой Штилевской инструкции слово "обкатка" и и слова "первые 1 - 2 бака" Нет их и не будет.
    Никто не спорит, что в первый период двигатель следует эксплуатировать с некоторыми ограничениями, но представьте себе пятнадцать минут работы нового двигателя на полном газу вне зависимости от нагрузки - я себе представил, аж страшно стало.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это оптимальный режим что бы убить пилу в первые пол часа. Полностью охладить пилу за 15 минут можно только в холодильнике, а в первых15и минутах работы на полном газу пила перегреется и заклинит.
     
  15. Anatt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69

    Anatt

    Живу здесь

    Anatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Терра
    .. ребят, на сколько я понял - человек имел ввиду работу пилы в обычном режиме - 3-4сек пилим - 2-3сек ХХ, пока переходим к другому резу или меняем положение ..
    Мне как-то подкинули в прошлом году Инструкцию от Husqvarna.
    Вот - оцените:
    [​IMG]