1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Уважаемые форумчане, поверьте мне, как сервисмену с ооочень большим стажем, который работал с ещё ФРГ-вской техникой - забудьте слово "обкатка", забудьте о работе на холостом ходу даже 10 минут, не говоря об идиотских рекомендациях неграмотных продаванов об одном - двух баках на х. х. :(, забудьте о работе на полном газу сколько-то минут, потом отдыхе ещё сколько-то минут - всё это бред непонимающих процесса непрофессионалов.

    В первое время следует только соблюдать вот какие рекомендации: ни в коем случае не работать непрогретым двигателем, всегда небольшими прогазовками разогревать его после запуска - раз.
    Ни в коем случае не давать полный газ ненагруженным двигателем. И уж совсем никогда не газовать без установленной шины и цепи - два.
    При работе учитывать нагрузку - толстую древесину, примерно равную длине шины, пилить только на полном газу, а мелочь - слегка придерживая газ, не давая мотору разгоняться до максимума чуть-чуть. - три
    Не глушить двигатель сразу после интенсивной работы - пять.

    Давно я не писал в этой теме, но не выдержал.
    Не обижайтесь, если кого-то задел, но не имею морального права оставить без опровержения неправильные советы, могущие повредить кому-то.
     
  2. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Главное, сколько уж на тему обкатки переговорено-переписано, ан нет, каждый раз начинают сызнова про то же... Нет, чтобы сначала почитать соответствующие темы, а там глядишь, и надобность в вопросе отпадет.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не думаю, что эта инструкция могла бы быть согласована с Хускварной. Это солидная фирма и подобную чушь они никогда бы не пропустили.
    В любой официальной информации не разрешается длительная работа двигателя на холостом ходу, а здесь - прямо рекомендуется:faq:
    А по второй части, которая касается культиватора, и вообще бред. Замена масла в четырёхтактном двигателе после двух часов эксплуатации может быть рекомендована только для некоторых "зимних" двигателей, применяемых на снегоуборочной технике, и то дополнительной рекомендацией. То есть, к машине придаётся инструкция общая и плюс отдельная инструкция на двигатель. И в инструкции именно на двигатель будет стоять 5 часов, а в общей - 2 часа. Мне эти сказки похрен - основную инструкцию разрабатывал изготовитель движка, а дополнительную - установщик двигателя на машину - кто главнее? Вот и я думаю, что изготовитель.
    А на культиваторах первая замена масла рекомендуется (в основном) через 5 часов. Иногда (у некоторых производителей двигателей - аж 20) Но не 2, как в этом сочинении.
    Ещё прикол - там объём картера указывается "600 - 700 мл" Это тоже чушь, написанная полным профаном. Берём ближайшие цифры (настоящие):
    Мощность около 6 л. с.: Бриггсы - максимально 590 мл, Хонды и их аналоги макс. 600 мл
    Мощность около 7 л. с. - то же
    Мощность 9 л. с. - 1, 1 л максимальное количество масла в картере.

    Где 0,7 литра? Я - не видел ни в одном документе от производителя.
     
  4. Havmax
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Havmax

    Участник

    Havmax

    Участник

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Хабаровск
    Имелась возможность пообщаться с инженером занимающимся разработкой бензопил, известной Шведской торговой марки, так он сразу сказал ни какой специальной обкатки не надо, новый инструмент должен работать на различных оборотах, единственное первое время в более щадящем режиме, на распилке бревен небольшого диаметра например.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я так вижу, что единого мнения нет. И все же, как правильно ? и чтоб без ущерба двигателя? И еще, пропорция масла. Понятно одно-1:50 это на один литр бенз. 20г масла Но, сперва масло-бензин или бензин_масло? В инстр. первое.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Без разницы, как хотите так и лейте, и инструкцию буквально воспринимать не надо, вы же на заборе слово из 3х букв буквально не воспринимаете и не лезите через забор посмотреть правда это или нет.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Главное тщательно перемешивать. И постоявшую несколько дней смесь взбалтывать перед тем как в пилу заливать.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Из опыта бензин потом масло, так перемешивать смесь легче.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дим35, Я что то сморозил :aga: Я хотел, как правильно обкатывать и средняя толщина бревна для 180 го. чтоб ничего не запороть в ней. С холостыми все понятно. табу ;)
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    VoDoLaZ87, Вы меня извините, но про это раз 20 только тут написано, где то "пораньше" по этому поводу есть пост Олегыча, прочитайте и делайте как он написал.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дим35, Извини, но еще вопрос. тут советуют бака 2-3 при обкатке 1 к 40 делать смесь.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На оф-сайте ECHO есть полезные советы по обкатке (приработке) пилы-там много нужного чего нет в инструкциях почитайте:http://www.echotool.ru/presscenter/page93/page98/
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну спалите бачок 1\40, скажу честно (повторюсь), когда мне привезли штилька я боялся его из коробки доставать и заводить, бо в интернете столько написано, чуть что не так-пипец пиле. Не стоит всё что в интернете написано читать, нормальная пила, оригинал, бензин купите, масло хорошее и вперёд, там в процессе пиления сами пилу почувствуете, поверьте, штильки и не такое переживают и живы. Уменя родич кормит штилька 80м бензином, масло М8 1\25, в маслобак отработку и штилёк ещё жив, так что не парьтесь.
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ну толщина бревна желательна не толще чем 30-32 хотя бы первые два бочка, главное не давайте полный газ без нагрузки для необкатанного двигателя это вредно. При пилении толстых брёвен газ до конца, на тонкомере газ нужно немного придерживать, чтобы не перекручивать движок. После каждого реза нужно дать пиле поработать на холостых несколько секунд (3-5).Когда распилите бревно дайте пиле отдохнуть, но сразу не глушите- дайте 10-20сек.поработать на холотом ходу. Пока откидываете распиленое пила отдохнёт.Ну вроде и всё.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Стандартное начало работы не газовать в пустую, не пилить толстого, сейчас на дворе зима так что передышек можно не давать (естественно не считая заправочных 5-10 минут), не зачем.
    На пилу не давить пильную гарнитуру (цепь) содержать правильно выточенной, следить за маслом.

    Что категорически нельзя делать, не прикатывать на холостых, не давать полный газ без нагрузки не перегружать пилу (остановка цепи на полном газе).
    Про обкатку по идее не чего парится просто начинаем работать без фанатизма и все будет нормально.
    Единственно если цепь зажало просто откручиваем шину пилу в сторону, иногда зажимает только цепь а шину вытащить можно, выжимаем бревно вытаскиваем гарнитуру. Ну в коем случае не газовать с зажатой гарнитурой и не дергать пилу во все стороны, как минимум погнете шину, а то и амортизаторы сорвете с места... с дуру можно и кое что другое сломать как говорится
    :faq: 30-32 мм или см? Если первое то тонковато если второе то извините друг мой это едва ли не длинна шины 180го
    Вроде не раз говорили все кто пользуется современными пилами на про уровне холостой ход (ХХ) для современный пил противопоказан!