1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,29оценок: 7

Правильная обкатка двигателя

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vladimir_dg, 14.09.07.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не поверите, но не знаю!
    Знаю, что исправный двигатель с правильно отрегулированным карбюратором и чистой системой охлаждения не перегреть никакими силами, никакой нагрузкой, никаким режимом работы. При любой (разумной) температуре окружающего воздуха.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.090

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.090
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Поэтому бензопилы и не комплектуют встроенными в двигатель термометрами:).
     
  3. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Надеюсь что оно где-то так и есть)
    А то я начал беспокоиться когда моя хусварна при уличной температуре 0 - +5 движок разогревается выше 100 градусов меньше чем за 2 минуты (пиление под собственным весом почти на всю длину шины)
     
  4. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Тут я не соглашусь, как по мне их не комплектуют по причине дополнительного веса + сложность конструкции которая себя очень слабо оправдывает.
    А ест-ли брать аналогию современных мотоциклов то большинство двигателей с воздушным охлаждением не комплектуют датчиком температуры хотя их перегреть вполне реально даже не смотря на их высокую рабочею температуру (по сравнению с двигателями у которых жидкостное охлаждение), у скутеров аналогичная ситуация но у них двигатели как правило идут с принудительным охлаждением.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Qwertykit, а как вы определили что нагревается до 100градусов?и в каком месте нагревается? Корпус пилы как правило из пластика который не теплопроводен. Если по рёбрам цилиндра то они нагреваются больше чем 100градусов.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Как правило при чрезмерном нагреве начинает вращаться цепь на холостом ходу.
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Прикасаясь к ребрам цилиндра смоченным пальцем и вода сразу испаряется и шипит - больше 100 градусов :)
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Оно так и должно быть, не обращайте внимания. А вобще можно проверить плюнув на рёбра-если шкварчит то нормально, а если отскакивает то двигатель перегревается.
    Вот первый признак перегрева:
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Рабочая температура естественно выше 100градусов,иначе будет очень большое количество нагара.
     
  10. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Отскакивает при какой температуре ? :pioner:
    При 250 градусах тоже будет отскакивать но не факт что до такой температуры двигатель сможет работать !
     
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    От куда такая информация что это естественно ? А количество нагара тут не при чем, нагар как правило от масла образуется - масло не выдерживает температуру, производит большое отложение нагара при сгорании, конструкция и качество изготовление ДВС... это влияет на количество нагара в двигателе !

    Есть опыт доработки 2-т ДВС так после этого он проработал 1/10 своего ресурса и был РАЗОБРАН ДЛЯ ПРОВЕРКИ... нагар отсутствовал было потемнение метала но не нагар, в аналогичных условиях у других ДВС нагара было уже прилично
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Я работаю пилой круглый год, правда пила профессиональная (361-й).Летом когда температура окружающего воздуха 20-25гр. картер пилы разогревается настолько, что при касании рукой горячо и я не считаю это критичным, тоже самое и с бензокосой. Движок чистый. Зато при холодной погоде особенно когда приходится пилить тонкие брёвна масло плохо прогарает потому что двигатель не разогревается до рабочей температуры. Изолятор свечи самоочищается при температуре 400гр.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не только от качества и количества масла там еще ряд причин для образования нагара.
     
  14. Neformatimeni1
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5

    Neformatimeni1

    Участник

    Neformatimeni1

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пупкино
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.090

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.090
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Инструкция универсальная, подходит для всех моделей.