1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пелетрон royal r30

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Moldv, 06.11.18.

  1. DanzelVash
    Регистрация:
    02.12.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    8

    DanzelVash

    Живу здесь

    DanzelVash

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.18
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    8
    Добрый день! Спасибо за совет, ZOTA Пони изучил, ДА, Вы правы, в ней есть все что я описал из пожеланий к котлу. Я даже расстроился теперь, не надо искать альтернативу и от чего то от казываться, вот оно готовое решёние. Спасибо, поищу реальных владельцев...ZOTA Пони. НЕУЖЕЛИ наконец-то есть простой типа автомат и без минусов
     
  2. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.001
    Благодарности:
    6.503

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.001
    Благодарности:
    6.503
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну как по мне есть один минус это небольшой бункер, но при ПМЖ это не проблема.
     
  3. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Вы фантазёр;))
     
  4. Евгений Викторо
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Евгений Викторо

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привлекательно выглядит ZOTA PONY. Но тоже есть масса вопросов по оснащению и эксплуатации.
    Контроллер явно менее функционален, чем в Пелетроне. Зольный ящик вообще не удобно расположен.
    Всё электронное оборудование в допе. Дымососа нет. Пассивная пож. безопасность гораздо хуже.
    Однозначное преимущество, это габариты.
    В общем пока не понятно, что лучше.
     
  5. Игорь_Рулин
    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Игорь_Рулин

    Участник

    Игорь_Рулин

    Участник

    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    Третий сезон с котлом r 30 первый сезон в полную силу. Перед новым годом накрылся сенсор на экране., при нажатии экран загорался но больше ничего не работало, экран не реагировал на нажатия На сайте заказал экран 9500 плюс пересылка 520 рублей сдеком. Доставлено до пункта выдачи за 5 дней. Поставил. Сенсор работает не корректно. при нажатии на кнопку срабатывает выше. Причем не по всей поверхности сенсора а в правом нижнем углу. Сделал видео послал в службу поддержки. Они извинились сказали заменят. Пришел новый экран, 520 рублей за пересылку. Картина практически такая же, но чуть лучше. Направил им видео. И тут началось. У Вас что то другое, Что? мы не знаем экран проверялся. Дали телефон цеха где проверялся экран, там сказали что кроме сенсора ничего быть не может, по вопросу замены обращайтесь в службу поддержки. В службе поддержки мне ответили;
    "У меня есть большие сомнения, что здесь какая то вина компании присутствует.
    Это конечно китайские экраны, но тем не менее они проверены и работоспособны, если бы Вам из не отправили, их бы установили на оборудование и они прекрасно на нем работали.
    Есть еще один вариант - верните экраны, мы вернем Вам деньги за экран.
    Купите экран сами в Китае. Я полагаю это лучший вариант, потом к китайцам, есть что, претензии предъявляйте - они их делают.
    Обращаю Ваше внимание, что бесплатная техподдержка отвечает только на технические вопросы.
    Оставляю за собой право игнорировать прочую тематику.
    С претензиями о качестве товара и пр. - прошу обращаться к производителю."
    То есть они предложили купить у Китайцев экран, ссылку на производителя не дали потом направить экран к ним. Они его прошьют под мой котел. а я все это время (зимой) останусь с котлом которым можно через телефон выкл и вкл.
     
  6. Sharoglazov
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    13

    Sharoglazov

    Живу здесь

    Sharoglazov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    13
    Обращайтесь в Роспотребнадзор. Пусть разбираются.
     
  7. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Лучше в Спортлотто. Прежде чем советовать, лучше подумайте чем там Роспотребнадзор поможет? Поддержка ясно написала - возвращайте экраны - мы вернем деньги, все по закону. А что там в котле сломалось - это уже не проблемы Пеллетрона сейчас - котлу три года, гарантия вышла. А если думаете, что имеет быть производственный брак - доказывайте это в суде с результатами независимой экспертизы (которую суд может и не признать, кстати). Сколько на этом будет потеряно денег и времени - проще будет новый котел поставить.
     
  8. Игорь_Рулин
    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Игорь_Рулин

    Участник

    Игорь_Рулин

    Участник

    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    А я согласен с Вами. По идее котел не плохой. но отношение пеллетрона такое, копмлектующие производят не они и за качество они отвечать не будут. А поскольку вся электроника, двигатели, редуктор пеллетроном закупается и у кого неизвестно, и судя по экрану явно не лучшего качества. То разбираться только "счастливому" обладателю сего чуда.
     
  9. Игорь_Рулин
    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Игорь_Рулин

    Участник

    Игорь_Рулин

    Участник

    Регистрация:
    06.02.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    За все время эксплуатации, в котле ремонтировалось;
    -замена модуля gsm на нового образца, старый не видел сеть (бесплатно). Причем теперь информация по запросу приходит урезанная перепрошить под новый модуль пеллетрон предложил летом сделать, когда котел выключен, потом отказался, сказали и так все корректно.
    -замена датчика температуры (по гарантии)
    -потек сальник на редукторе, техподдержка ответила что они не производят редукторы и какой сальник не знают. Подобрал сам, писал об этом на форуме.
    -скрип при вращении вала. В устранении скриипа помогла техподдержка, прислала инструкцию.
    -установлен дополнительный конденсатор, так как случалось что двигатель не проворачивал валы помогла техподдержка (бесплатно котел был еще на гарантии)
    -накрылся сенсор на экране замена 9500 руб плюс пересылка. Прислали не качественный.
    Это основное, по мелочи писать не буду.
     
  10. AndySki
    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    43

    AndySki

    Живу здесь

    AndySki

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    43
    Извиняюсь перед ТС, но подвел статистику за 2020 год по своему R60, в мешках (15кг):
    изображение_2021-01-22_120006.png
    Красным средняя температура за бортом.
    Краткие характеристики эксплуатации в этом сообщении и рядом.
    Расходы в рублях на пеллеты в 2020 г.: 128 115,00 ₽
    Среднемесячный расход 10 676,25 ₽
    Это за отопление и ГВС с доставкой пеллет и разгрузкой.
     
  11. 933svtr
    Регистрация:
    15.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    933svtr

    Участник

    933svtr

    Участник

    Регистрация:
    15.10.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Всем доброе время суток, пользуюсь Пеллетроном r30. По началу вроде работал. Сейчас коптит и на стенах оседает черный гуталин‍♂️ Котел входит в аварийный режим из под котла вылетают горящие пеллеты. Весь дым идет наружу. Я согласен что такие котлы нуждаются в тонкой настройке. Но все же когда ты покупаешь вещь за такие деньги хотелось бы безопасности за себя и свой дом. Кто сталкивался с такой проблемой? Может посоветуйте мастера по настройке котла?
     
  12. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    А в сравнении с э/котлом на ночном тарифе? Не выгоднее? Особенно учитывая, что отрицательных температур (на графике красным) только в декабре чуть-чуть...
    У меня в Сибири на э/котле среднемесячные расходы будут ниже... А у нас и -40*С не редкость...
    У меня среднемесячные затраты на уголь (в пересчете за год) - 3296 руб/месяц (с доставкой до крыльца)... Котел - угольный автомат FACI-Carbon 26kWt...
    Температуры от -15 до -40*С... За всю зиму ни одной оттепели с 0*С...
    У Вас какие отапливаемые площади? с таким мощным котлом...
     
    Последнее редактирование: 20.02.21
  13. Techcontrollers
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172
    Судя по тому что вы пишите, возможно проблема возникла с тягой. Дымоход смотрели? Можно купить прибор и замерить тягу, но когда дым идёт из котла, значит он не успевает уходить и накапливается в котле.

    Если есть дымосос, убедитесь что он не умер.
     
  14. Techcontrollers
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172
    Вот почитал ветку и не могу понять, - какой смысл покупать этот хлам?

    Вы посмотрите отзывы людей про сами котлы, как они по выходным чистят его при помощи ершиков.

    Сейчас современный пеллетник на 30 кВт стоит около 210К, но это факельная горелка под любые пеллеты, Европейская автоматика, отзывы десятков клиентов. Неужели люди не понимают, что котёл это залог безопасности и комфорта? Почему вы не покупаете дешёвые Китайские планшеты, однако покупаете котлы с Китайскими мозгами. Это все равно, что вместо современного самсунга за 10 000, взять OEM за 6800. Просто удивляюсь людям, как будто сказка про Буратино в действии. Ему покажешь медный грошь, и делай с ним что хошь.
     
  15. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    1.531

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    1.531
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да на форуме, много подобных веток.

    Кто купил хороший, но дорогой котел, тот не кричит на всю улицу, что у него с отопительной системой, все замечательно...

    А те у кого проблемы, рассказывая о неисправностях в горелке и котлах, невольно рекламируют эту технику.
    Плюс менеджеры-ремонтники кричат. "вот за эти деньги и с этими возможностями, лучше ничего нет"

    Чем больше отзывов (даже негативных), тем больше покупателей клюнули на эти котлы и горелки.