1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

FAQ Справочная информация, НОВОСТИ

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем alisa, 21.10.09.

  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    МО
    Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2014 г. N 179 г. Москва.
    "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики"

    В Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 130 г. Москва
    "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861"
    Сегодня (25.03.14) вступило в силу.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.06.15
  2. Dealpa
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    В свете рассмотрения Д и ТУ, содержащих положения, ущемляющие права заявителя.
    -
    Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16
    "О свободе договора и ее пределах"


    Пленум ВАС РФ представил разъяснения о свободе договора и ее пределах


    В Постановлении Пленума ВАС РФ говорится, в частности, следующее:
    • законодательная норма может содержать явно выраженный запрет на установление соглашением сторон условия договора, отличного от предусмотренного этой нормой правила (например, указано, что такое соглашение ничтожно, запрещено, не допускается и т. п.). Вместе с тем из целей законодательного регулирования может следовать, что содержащийся в императивной норме явно выраженный запрет на соглашение сторон может толковаться ограничительно. Суд может признать, что данный запрет не допускает установления таких условий, которые будут ущемлять охраняемые законом интересы той стороны, на защиту которой эта норма направлена;
    • при отсутствии в норме, регулирующей права и обязанности по договору, явно выраженного запрета установить иное, она является императивной, если исходя из целей законодательного регулирования это необходимо для защиты особо значимых охраняемых законом интересов (интересов слабой стороны договора, третьих лиц, публичных интересов и т. д.), нарушения грубого баланса интересов сторон;
    • если норма содержит прямое указание на возможность предусмотреть иное соглашением сторон, суд может истолковать такое указание ограничительно, т. е. сделать вывод о том, что диспозитивность нормы ограничена определенными пределами;
    • если сторонами заключен договор, не предусмотренный законом (непоименованный), судам следует иметь в виду, что нормы об отдельных видах договоров могут быть применимы к такому договору по аналогии закона в случае сходства отношений и отсутствия их прямого урегулирования соглашением сторон. При этом применение императивных норм возможно в исключительных случаях, для защиты интересов слабой стороны договора, третьих лиц, публичных интересов или недопущения грубого нарушения баланса интересов;
    • в случаях, когда договор содержал в себе условия, являющиеся явно обременительными для одного из контрагентов или существенным образом нарушающие баланс интересов сторон (несправедливые договорные условия), суд вправе применить к такому договору положения ст. 428 ГК РФ, изменив или расторгнув договор по требованию контрагента. Слабая сторона также вправе заявить о недопустимости применения несправедливых условий договора на основании ст. 10 ГК РФ или о ничтожности таких условий по ст. 169 ГК РФ.
    При разрешении споров, возникающих из неясности условий договоров (когда невозможно установить действительную общую волю сторон), толкование должно осуществляться в пользу контрагента стороны, которая подготовила его проект или формулировку соответствующего условия.
     
  3. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.674
    Благодарности:
    22.861

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.674
    Благодарности:
    22.861
    Адрес:
    Гатчина
    Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32761)
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=164645
    Вступил в силу 17.08.2014 г.
     

    Вложения:

  4. Arr
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    512

    Arr

    Самый Умный

    Arr

    Заблокирован

    Самый Умный

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Москва
    ПП861 утвердило четыре документа:
    1. Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг;
    2. Правила недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг;
    3. Правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг;
    4. Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
    Нумерация пунктов каждого из документов начинается заново.

    Открываете ПП861, пролистываете до четвёртого документа - "Правил ТП...", читаете пп 12 и 14 и сравниваете с моей цитатой.
     
  5. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Новое в закупках
    26 февраля 2015 года
    ЗАКАЗЧИКАМ!
    Разъяснены особенности заключения контракта на присоединение к электрической сети
    Согласно позиции ФАС России заказчик вправе заключить с единственным поставщиком контракт на оказание услуг по присоединению к электрическим сетям на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (заключение контракта с единственным поставщиком на закупку услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий).
    Такая позиция антимонопольного органа отражена в Письме от 03.02.2015 N АЦ/4119/15, она основывается на Определении ВАС РФ от 10.07.2009 N 6057/09 по делу N А49-3724/2008-120а/21-АК. В этом Определении суд отметил, что услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям не составляют самостоятельного товарного рынка и являются частью рынка передачи электрической энергии. Услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ).
    Кроме того, ФАС России подтвердила позицию Минэкономразвития России, изложенную в Письме от 08.10.2014 N Д28и-2130. В данном документе указано на неправомерность заключения рассматриваемого контракта на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Однако, в отличие от Минэкономразвития России, антимонопольный орган разъяснил заказчикам, на каком основании они могут заключать контракт на присоединение к электрическим сетям. Следовательно, решен вопрос о возможности заключения с единственным поставщиком такого контракта, в случае если его стоимость превышает лимиты, установленные в п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
    Подробнее о закупках товаров, работ, услуг у единственного поставщика см.: Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Ключевые слова: единственный поставщик; технологическое присоединение; Закон N 44-ФЗ

    https://www.consultant.ru/law/review/fed/fks2015-02-26.html
     
  6. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Постановление Правительства РФ от 13.04.2015 N 350
    "О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
    Начало действия документа - 24.04.2015.
    Определены особенности опосредованного технологического присоединения потребителя электроэнергии к энергопринимающим устройствам
    Предусмотрено, что владелец энергопринимающих устройств, ранее технологически присоединенных к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, по согласованию с сетевой организацией вправе присоединить к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающие устройства иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий (опосредованное присоединение).
    Опосредованное присоединение может быть осуществлено в случае, если присоединение объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации было произведено до 1 января 2015 года.
    Также установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, в пользу которых предполагается перераспределить максимальную мощность, не может превышать 30 дней в случае отсутствия необходимости строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до границ участка заявителя или отсутствия необходимости выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных либо подлежащих включению в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), или объектов по производству электроэнергии.
    Кроме того, определены порядок согласования опосредованного присоединения сетевой организацией, порядок оформления и направления уведомления об опосредованном присоединении, а также содержание соглашения о перераспределении мощности между энергопринимающими устройствами в рамках опосредованного присоединения.

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178054
     
  7. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Определение Верховного Суда РФ от 19.07.2016 N 18-КГ16-61
    Требование: Об устранении препятствий в пользовании земельным участком и обязании демонтировать линию электропередач.
    Обстоятельства: Истец ссылается на то, что на принадлежащем ему на праве собственности участке расположена опора линии электропередач, которая делает невозможным использование участка по назначению.
    Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд, придя к выводу о нарушении прав истца как собственника земельного участка расположением на нем опоры линии электропередач, не учел, что железобетонный столб сам по себе не является объектом недвижимого имущества, поскольку не обладает неразрывной связью с землей, и не исследовал вопрос о возможности переноса опоры за пределы участка истца без утраты технических характеристик линии электропередач в целом.
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=470769#utm_campaign=nw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body
     
  8. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Рекомендую открыть это письмо в К+ - там приложения необходимые

    МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПИСЬМО
    от 25 августа 2017 г. N АН-9414/09
    О ЕДИНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
    ПО ПОРЯДКУ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА СНТ
    НА БАЛАНС ТСО
    Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N ДМ-П11-5236 (пункт 3), от 20 декабря 2016 г. N АД-П9-7781 информируем о разработке Минэнерго России совместно с Минэкономразвития России и ФАС России единых рекомендаций по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, на баланс территориальных сетевых организаций на добровольной основе (далее - рекомендации, СНТ, ТСО), при участии органов исполнительной власти Тюменской и Московской областей, а также ПАО "Россети".
    В настоящее время продолжает оставаться острым вопрос обеспечения надежности снабжения потребителей, расположенных на территориях СНТ, электрической энергией, а также соблюдения требований к ее качеству. Практика показывает, что зачастую объекты электросетевого хозяйства СНТ предельно изношены, находятся в ненормативном техническом состоянии и требуют проведения реконструкции и выполнения мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований правил устройства электроустановок и правил технической эксплуатации, требований к границам охранных зон объектов электросетевого хозяйства и организации системы учета электрической энергии.
    В соответствии с изложенным просим довести рекомендации до СНТ и ТСО вашего региона и совместно с органами местного самоуправления оказать содействие СНТ, изъявившим желание передать свои объекты электросетевого хозяйства на баланс ТСО, в том числе по оформлению (восстановлению) документов, подтверждающих право собственности или иное законное право на объекты электросетевого хозяйства и земельные участки, на которых они расположены, а также обеспечить учет в полном объеме экономически обоснованных расходов на эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства СНТ, переданных на баланс ТСО, при установлении тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии.
    _

    Вот аннотация Консультанта плюс:
    <Письмо> Минэнерго России от 25.08.2017 N АН-9414/09 "О единых рекомендациях по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства СНТ на баланс ТСО" (вместе с "Едиными рекомендациями по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на баланс территориальных сетевых организаций на добровольной основе")
     
  9. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
  10. race
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618

    race

    Живу здесь

    race

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Пермь
  11. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.276
    Благодарности:
    9.482

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.276
    Благодарности:
    9.482
    Адрес:
    Москва
    Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 N 1351 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей"

    Уточнен порядок электроснабжения в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

    В частности:

    - определяются особенности осуществления расчетов за электрическую энергию на основании показаний прибора учета, установленного не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств);

    - устанавливается обязанность лица, заключившего "прямой" договор оплачивать часть расходов по оплате электрической энергии, потребленной при использовании объектов общего имущества и часть возникающих потерь электрической энергии;

    - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан наделяются статусом субисполнителей по договорам электроснабжения;

    - вводится дополнительное основание ограничения режима потребления электрической энергии - возникновение у садовода задолженности по оплате потребленной электрической энергии или по оплате части расходов на оплату электрической энергии, потребленной при содержании общего имущества или по оплате части потерь электрической энергии.
     
  12. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Лицензирование энергосбытовой деятельности

    На энергетическом рынке вводится новый лицензируемый вид деятельности - энергосбытовая деятельность

    Указывается, что под энергосбытовой деятельностью понимается деятельность по продаже произведенной и (или) приобретенной электрической энергии, осуществляемая на розничных рынках в пределах Единой энергетической системы России и на территориях, технологическое соединение которых с Единой энергетической системой России отсутствует.

    Устанавливается, что энергосбытовая деятельность может осуществляться только на основании лицензии, выдаваемой в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о лицензировании энергосбытовой деятельности, утверждаемым Правительством РФ.

    Федеральным законом также вводится закрытый перечень оснований, по которым не осуществляется лицензирование в отношении энергосбытовой деятельности. Регламентируется механизм лицензирования энергосбытовой деятельности, в том числе: перечень лицензионных требований к соискателям лицензии; перечень оснований принятия решения об отказе в предоставлении лицензии и оснований для переоформления лицензии; особенности переоформления лицензий; порядок организации и осуществления лицензионного контроля; порядок прекращения действия лицензии; перечень оснований для проведения в отношении лицензиата внеплановых проверок; порядок работы комиссии по вопросам лицензирования энергосбытовой деятельности.

    Определяется порядок формирования сводного федерального реестра лицензий на осуществление энергосбытовой деятельности. Устанавливается, что сведения, содержащиеся в данном реестре, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению на официальном сайте лицензирующего органа в сети "Интернет", за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами. В целях получения информации об эффективности лицензирования Федеральный закон обязывает лицензирующий орган в порядке, установленном Правительством РФ, готовить доклады о лицензировании энергосбытовой деятельности и представлять их в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования.

    Устанавливается административная ответственность за осуществление энергосбытовой деятельности с нарушением лицензионных требований или без лицензии, а также за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление лицензирования энергосбытовой деятельности, об устранении нарушений лицензионных требований.

    Указывается, что лицензия энергосбытовыми компаниями должна быть получена не позднее 365 дней со дня вступления в силу Федерального закона, по истечении указанного срока осуществление энергосбытовой деятельности не допускается.

    Федеральный закон вступает в законную силу со дня его официального опубликования, за исключением вводимых норм об административной ответственности, которые вступят в силу по истечении 365 дней со дня официального опубликования.

    http://www.consultant.ru/cabinet/stat/f ... ent%3Dbody
    Федеральный закон от 29.12.2017 N 452-ФЗ
     
  13. Крысун
    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.475
    Благодарности:
    574

    Крысун

    Мозгоклюй

    Крысун

    Мозгоклюй

    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.475
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Москва
    Письмо Министерства энергетики РФ от 25 августа 2017 г. № АН-9414/09 “О единых рекомендациях по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства СНТ на баланс ТСО”

    ГАРАНТ. РУ: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71654002/#ixzz53yrvmgRk
     
  14. Vadimka45
    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922

    Vadimka45

    Живу здесь

    Vadimka45

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    г. Тверь
    Постановление Правительства РФ от 13 марта 2015 г. N 219
    "О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861)

    Изменения, которые вносятся в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям

    пунктом 2.2 следующего содержания:

    "2.2. Действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам, а также гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, максимальная мощность которых изменяется.

    Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.".

    пунктом 8.5 следующего содержания:

    "8.5. В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию указанным некоммерческим объединением либо его представителем. В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию непосредственно гражданами, ведущими садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, или иными лицами.

    Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения.

    В случае если технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого объединения, указанные граждане заключают с этим объединением договор использования объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования в соответствии с Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

    При этом садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и иным лицам, расположенным на территории этого объединения.".

    Пункт 10 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

    10. К заявке прилагаются следующие документы:
    ….
    "з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце третьем пункта 8.5 настоящих Правил, - копия договора об использовании объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования.".
     
  15. vipersnike
    Регистрация:
    29.05.22
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    30

    vipersnike

    Живу здесь

    vipersnike

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.22
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    30
    Коллеги, получил свои ТУ.
    Важный момент для МО:
    Цена за 1 кВт равна 2,945.00 руб, за основу взято распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 17.12.2021 года 276-Р