1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @ТашаМ, Думаю что Салют 100 Вам подходит. :love:
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ТашаМ, Если Вы покупаете первый мотоблок, то любой будет лучше, чем лопата!
    По существу же, рекомендую купить любой, что визуально понравиться, из «неваподобных», а именно Нева, Ока, Целина, Кадви и т. п., у которых задняя сцепка унифицирована.
    Свой выбор основываю на огромном выборе для них навесного и прицепного оборудования, выпускаемого у нас в стране и доступного по наличию и цене...
     
  3. ТашаМ
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    ТашаМ

    Участник

    ТашаМ

    Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Это наш первый мотоблок. В связи с этим и задумались, какой, да и что лучше дизель или бензин, или это не имеет значения.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Поскольку вам зимой не работать, недостатков дизеля вы не увидите, да и при ваших работах достоинств тоже не узнаете, поэтому пофиг.
    В Воронеже вот чего есть, я б брал не задумываясь - на все случаи жизни -
    Мотоблок Тата (weima) 3-х скоростной.
    Только комплектность с продавцом согласовать.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Экономия, на которую ссылаются при покупке дизеля при мощности например в 6л.с. просто мизерная, тем более что дизтопливо стало дороже бензина. К тому же качество этого топлива часто не совсем хорошее и велик шанс угробить дизелек .
     
  6. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    Сами подумайте почему во всем мире дизельные МБ дороже бензиновых, при одинаковой мощности и одинаковых редукторах и КПП. Потому что дизель более приспособлен для работ выполняемых МБ. Поэтому если найдете дизель в свой бюджет, берите не задумываясь.
    П. С. Как правило дизельными ДВС оснащаются топовые модели МБ у всех производителей.

    Неужели появились МБ с Common Rail :)]? Ибо угробить 178-й или 186-й дизель плохим топливом практически невозможно, т. к. это старые модели с большими допусками по топливу.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У нас можно угробить всё, даже не убиваемое. Да и не все так гладко с этими мелкими дизелями, общался с украинскими мотоблочниками, так многие у кого прошла эйфория от покупки дизельного мб, просто мучаются с ними. Запчасти низкого качества, то форсунки заклинивают, то дымит сильно, то глохнет. Радужных отзывов намного меньше стало.
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @ТашаМ, из вашего длинного списка подойдет практически любой.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно дизель лучше.
    Дизель может работать с большой нагрузкой не только на высоких, но и на более низких оборотах и не глохнуть. Это расширяет диапазон рабочей скорости на каждой передаче.
    В ваш бюджет вписываются 3 дизельных модели Patriot на 6-6,5 л. с
    Самый навороченный - как у Les59.
    У нас в Новосибирске он стоит 50000. Он с генератором, фарой и электростартёром.
    Самый дешёвый - 43000, но он без вала отбора мощности (для подключения активного навесного оборудования)
    Сцепки у всех стандартные - как на неве.

    Фрезы для культивации качественные - крепкие, саблевидной формы.

    Качество у Patriot-а очень хорошее при доступной цене. Кроме мотоблока и снегоуборочной насадки я использую ещё ременной компрессор этой марки.
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Поддержу!
    @ТашаМ, у вас авто в семье есть? Если на бензине, то и мотоблок надо бензиновый. Это исключит лишние канистры с маслом, канистры с салярой. Да и починить бензиновый проще. Экономия на дизтопливе получится мнимиой.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А скажите за каким лешим @ТашаМ, дизельный мотоблок? Ведь она четко написала что в огороде фрезеровка ну и картошка да и участок под обработку всего 10соток огорода (сад не считаю). Косить, убирать снег и телега ей не нужны. Да ей честно говоря и мотокультиватора для ее работ за глаза хватит а Вы ей дизель сватаете. Они же и дороже и тяжелее чем бензинка
    .
    Советую Вам из мотоблоков посмотреть на Салют-100 (хоть и в Китае произведен), Неву, Гагаринский МКМ-3 думаю есть в наличии в Воронежском Леруа Мерлен. Ну и на мотокультиваторы Нева МК-200, Гагаринский МКМ 2-Р2. По цене однозначно уложитесь в Ваш бюджет и на навеску хватит.
     
  12. ТашаМ
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    ТашаМ

    Участник

    ТашаМ

    Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Список указала, для того, что бы было понятно, что выбор у нас большой и можно выбирать и выбирать, ни один день и ни один год. При этом у каждого производителя несколько моделей, как бензиновых, так и дизельных. Можно просто запутаться и в результате ничего не выбрать.
    Продавцы в магазинах хвалят свой товар и говорит ровно, то что написано в инструкции, а это нам не интересно. В связи с эти и обратилась на форум, что бы помогли с выбором, т. к. люди не только инструкцию прочли, но и поработали своими мотоблоками и знают все "+" и "-", своих машин.

    Посмотрев много роликов и почитав форумы, лично я "как женщина" склоняюсь к дизельному 6-7 л. с., а вот мой муж, который просто поговорил с друзьями у которых нет опыта работы с мотоблоками склоняется к бензиновому. Мотивирует это тем, что дорого в ремонте и если, что полетит, то не 2-3 копейки будет стоить.
    С точки зрения экономии денег на топливе - этот момент мы не учитываем, т. к. понимаем, что экономия может быть очень сомнительна.
    Стоимость 50 000 + - 2 000 - это только мотоблок, без навесного. Сумма на навесное отдельная статья расходов.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вряд ли вы на вашем участке загоните мотоблок.
    Запчасти не дорогие.
    Вот, сколько денег сервисы после гарантии берут - не знаю.
    Но чинить их проще, чем автомобиль.
    Теоретически, в случае не рентабельности ремонта, можно просто заменить двигатель целиком. Хоть на дизельный, хоть на бензиновый.

    Написано, что осенью пашут, а ещё - посадка и сбор урожая.
    А вы культиватор советуете.
    Он только фрезеровать сможет.
    А в бюджет дизель с навесным тоже входит

    В Китае на такие же мотоблоки ставят даже 4л.с. дизели, хотя бензиновый на 6-7 л. с. - дешевле. Видимо, есть смысл.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Выбор у вас большой. Но лучше отечественный, под них есть и запчасти и навесное.
    Для таких работ дизель ни к чему, однозначно лучше бензиновый.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А если я скажу что у нас ставят дизеля в 1л.с. все тоже поверят?
     
Статус темы:
Закрыта.