1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Правильно муж думает.
    Так Вы посмотрите хоть на те культиваторы что я предлагал. Оба с 2-мя передачами вперед и одной задней. .Неужто Вы не видели видео Иваныча который своим культиватором Нева МК-200 пашет плугом. Да и нужно ли потом имея технику пахать плугом участок когда фрезами и сидераты и навоз хорошо заделываются в почву и при том намного быстрее и с меньшими усилиями.
    Кстати а скажите какой процент из здесь присутствующих имеют дизельный двигатель на МБ. Наверно по пальцам одной руки можно пересчитать.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вы сможете это подтвердить для сомневающихся.
    Гуглите:
    "170F 4HP 211CC Diesel Engine Powered 1WG4.0 Farm Cultivator, Garden Mini Rotary Tiller"
    На aliexpress есть, только доставка дорогая :)
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Правильно ваш супруг рассуждает. Чем проще тем лучше.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    На мой взгляд ход рассуждения верен, про вибрации забыли еще и шум.
    Дизельный брать - это если уж очень захочется именно его. Не случайно на мотоблоках среднего класса дизеля почти нет - он там для разнообразия выбора скорее.
    Кстати один человек на одном форуме взял середняк с дизелем, так сосед был готов дать денег на бензиновый, лишь бы не шумел у домов...
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И я поддержу тех, кто советует взять бензиновый. Они проще и дешевле, как новый, так и в ремонте. Для начала поработаете, войдёте во вкус, а там сами поймёте. Первого бензинового Вам с мужем на долго хватит.
    Тут ещё такой вопрос, не технический, а скорее эстетический. Моя жена запах солярки на дух не переносит, выгонит меня с дачи вместе с дизелем... Так что подумайте, стоит ли Вам как новичкам за дизель переплачивать.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    И чё тут думать, какие дизеля?
    Салют с китайским движком за тридцатку, или если тесно на участке, то Нева МБ2 за 40 000 - легко будет на месте разворачивать

    Нева МБ2
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Несколько страниц назад сошлись на том, что не большой и не тяжёлый дизель - отличный вариант.
    И никто, вроде, не спорил.
    А тут опять оказывается, что Нева за те же деньги лучше?
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Рассмотрите самый не дорогой и распространённый вариант, а не на максимально вписывающиеся в бюджет. У всех есть + и -, а так как мотоблок первый, остановите выбор на бензинке. Главное, чтобы на 1 скорости за ним не бегать.
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    На Неве свет клином сошёлся что ли. Уцепились за нее. :)

    Кстати, у нас единственный дизель есть в продаже, и если мне не изменяет память я наблюдаю его на площадке у магазина каждое лето уже годика 4. У него краска выгорела напрочь и вид стал совсем не товарный. Что то народ у нас на дизель не падкий.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть такое ощущение. Большинство присутствующих рекомендуют именно её хоть на маленький, хоть на большой участок.
    У невы редуктор не прост по конструкции и шарикоподшипники не на всех валах.
    А у нас - наоборот :)
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Это потому что у Невы в отличии от большинства мотоблоков двигатель не вынесен вперёд, а чуть приподнят?
    Это ухудшает развесовку и поднимает центр тяжести - минусов больше чем плюсов.
    И при культивации и при работе с навесным - больше нагрузка на руки оператора.
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  12. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А я Неву не предлагал. Мне вот все больше Ока нравится
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Редуктор моего Каскада на пластиковых втулках, и они с 95-го года не менялись. Потому что работают. Так что наезд неподготовленный.
    Не, это @DmitryEvg постоянно пытается найти в ней косяк чтоб выгоднее показать свой скороходный аппарат.
    Извините, а кто сошёлся-то? Несколько страниц назад вам объяснили, что предлагаемый вами аппарат способен работать только на пониженных оборотах, и для этого ему нужен либо мотор запредельной мощности либо дизель. Теперь вы сами начали мудрить ходоуменьшитель, спрашивается почему?
    А Нева это не панацея, это просто пример, когда вытащил из коробки и в работу. Я тоже не за неё, но она заслужила уважение своей безотказностью за много лет. Как и ещё некоторые предлагаемые здесь варианты.
    А ТашаМ дизель просто не нужен, там нет работы для него, можете вернуться и перечитать её требования к МБ. Будет просто переплата за ничто.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то вы путаете. Я сейчас ТашаМ свой мотоблок вообще не предлагал.
    Это вы сильно утрируете.
    Рассматриваю такой вариант для расширения функциональности и потому что люблю конструировать механизмы.
    Вторая более простая идея - это поставить вперёд второе прицепное устройство (съёмное или переставлять основное) и работать в режиме задом-наперёд, когда нужна низкая скорость. Получится максимальная 3,6 км/ч - примерно как у Невы (не мультиагро)
    Рад за вас.
    Но в общем случае: цепи и втулки против шестерёнок и подшипников. Что надёжнее - очевидно.

    Если предлагается Нева за 40000, то об экономии по сравнению с дизелем речи не идёт.
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не путаю, она спросила про дизель, мы отвечаем. Я уточнил, что он нужен на вашем недоблоке, но не ей.
    А зачем, если есть МБ у которых эта скорость с завода?
    Ну ладно, купил неподумавши, по незнанию, приходится дорабатывать. Но если есть время и есть форум, то почему бы и не послушать пользователей которые на эти грабли уже наступали?
    Тут много таких, и я этим болен. Но чёт-времени перестало хватать...
     
Статус темы:
Закрыта.