1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну это по типу 105, 135 (надо по ним ветку создать ато одна Форза руку на пульсе держит)
    Не конкретно по Патриоту а по подобным 105 - 135 тоже можно негатива нарыть ого сколько
    https://www.forumhouse.ru/posts/23118825/
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Не согласен. Если для одного мотоблока для комфортной работы желательно исправление развесовки грузами, а другому этого не требуется, то это плюс второму.
    И для фрезеровки и для уборки снега у меня центр тяжести там где надо - без догрузки.
    Видел ролик с невой, снегоуборщиком и уравновешивающими грузами - это сколько же на неё в итоге навесили?
    Общий вес где-то килограмм на 40 больше будет, чем с моим изначально несколько более тяжёлым мотоблоком (но более лёгким снегоуборщиком).

    Про пыль притянуто за уши там не более 5 сантиметров разницы. И бумажному фильтру тоже по боку.
    Проходимость с телегой должна быть лучше с передней развесовкой.

    Вы считаете, что у китайских шестерёнчатых редукторов ресурс меньше? Почему?
    О случаях растягивания цепей и съедания звёздочек, разрывов цепей в цепных редукторах вы не слышали?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не понятно про проходимость телеги и развесовка на мотоблоке:aga: чё за (чё сказать?):faq:
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Вы просто не работали с разным навесным. Для разной навески регулировка будет разная. Я вон повесил груз на лопатау для уборки снега +10 кг. Всего лишь.
    Чтоб лопату лучше опускал, а назад ходом уже не так комфортно как было. Не бывает мотоблоков с удобной развесовкой для всех навесок.
    Я уже писал несколько дней назад про мнение о китайском производстве "за дешево", честно говоря не хочется поднимать эту тему и не хочу никого обижать, все же это мое мнение и мой опыт.
    Если бы цепи в мотоблоках растягивались, то там были бы регулировки натяжений цепи, но там этого нет. Съедаются звездочки и тянутся в открытых цепных передачах, где нет смазки и песок попадает. Со смазкой этот процесс может длиться лет 20. :)]
    Разрывы цепей, так же как и повреждение зубьев шестерен бывают от чрезмерных ударных нагрузок.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @ТашаМ, если вы будете сажать картофель и не одну сотку, то вам надо посмотреть мотоблоки в 100 кг, с ними будет легче будет её копать и окучивать, но есть одно но, такие тяжёлые неудобно водить на узком ходу по грядкам картофеля, если окучивать по второму или третьему разу, выход это дисковые окучники. Остальные работы они выполняют на ура. Лёгкие мотоблоки для 10 соток может даже и лучше, не знаю. Теперь по моделям, 100 киллограмовые, про которые знаю, Нева 2, Ока, Угра, это всё российского производства, из более лёгких это Салют 100, Агат, МКМ-3, Нева МБ-1, кроме Салюта 100 это тоже все российского производства.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду перенос небольшой части нагрузки с задней оси на переднюю ведущую при выносе груза вперёд, за переднюю ось.
    А о каком бонусе проходимости у Невы шла речь?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю что за бонус
    На проходимость с телегой влияют - колёса, вес (мотоблока и телеги), нахождение тушки оператора (развесовка), скорость.
    Бонус у 105, 135 в этом плане, мне нравится что 1 скорость в два раза выше чем у Невы (хотя в живую не сравнивал, но позавидовал китайцу с редуктором по типу калуга, победа, самара - обгонял меня на первой, думаю что у 105, 135 такая же скорость)
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Можете это утверждение про проходимость развернуть?
    Работал с отвалом, снегоуборщиком, дисковым и обычным одинарным окучником.
    Я не утверждал, что есть универсально подходящая развесовка мотоблока.
    Вы рассматриваете развесовку с позиции мотоблока с ШОМ, а у мотоблока с ВОМ двигатель уравновешивает и активную и пассивную навеску.
    Да, отвал я догружал, но ему и не требуется уравновешивание.
    Снегоуборщики к ШОМ и так тяжёлые и вынесены далеко вперёд.
    А лишний мёртвый вес таким агрегатам ни к чему - они и так уступают в маневренности обычным снегоуборщикам и превосходят их по тяге.
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Если дорога холмы да ямы, и лужи по колено, чем выше двиг тем лучше. Я б не сказал что это прямо плюс. Я это я так, к слову сказал.
    Я никогда не рассматриваю мотоблок с позиции его устройства. Для меня условно важно - вес агрегата изначальный, двигатель, значения скоростей передаваемые на вал через трансмиссию, доп. функции по управлению если есть как бонус.
    А ВОМ и ШОМ: ну порвется ремень, купить за дешево и легко найти, а если шлицы ВОМ сломаются? Ну это можно бесконечно спорить.
    Везде есть плюсы и минусы, главное без фанатизма относится к выбору.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то куда-то в сторону разговор опять пошёл.
    Про центровку я имел в виду, что если для основного (а то и для большинства применений) мотоблока желателен смещённый в одну сторону центр тяжести, то стоит его сразу сместить за счёт особенностей конструкции.
    А если для основного применения желательно догружать не входящими в комплект грузами, то это не правильно, и часть пользователей будут испытывать неудобства.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Вы сколько мотоблоками работаете? Я уже 5 лет с двумя агрегатами работаю, точнее 6-й год уже. Даже спорить неохота, честное слово про утопию про самый лучший на все случаи жизни мотоблок.
    Скажите это инженерам Невы, мотоблок которых сейчас самый популярный в России и это никто уже не сможет отрицать...
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Своим - всего один год, чужими - очень мало и давно. Мотокультиватором пользовался ещё не так давно.
    Я авторитетом задавить никого не пытаюсь, лучше пользоваться логикой а не эмоциями.

    Про самый лучший на все случаи жизни мотоблок - это вы сами придумали, сами с собой и спорьте.

    Вроде всё уже по полочкам разложил и спорить особо не с чем, а нет - остались эмоции и авторитет инженеров Невы.

    По аналогии:
    Жигули классика тоже проверены годами, разработаны хорошими инженерами, дешёвые запчасти на каждом углу. Огромное количество в использовании в России. Однако, время их ушло.
    А так ли давно предложение купить иномарку встречалось вопросом: "А где же запчасти брать"?
     
    Последнее редактирование: 28.01.19
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Работа на земле довольно непростая и неоднозначная, разные условия, техника, земля, что для одного хорошо, для другого уже может не пойдет.
    Я из своего опыта сделал вывод - нельзя верить категоричным мнениям, а нужно пробовать и экспериментировать, искать свое личное счастье в работе.
    Посмотрите какое разнообразие в средних мотоблоках и развесовки везде разные, а в каждой категории много счастливых обрадателей которые хвалят свою технику на все форумы и интернет.)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Потому что отечественный мотоблок и при том хороший.
    А что были замечания по одному валу на втулках? Что то не припоминаю по памяти
    Не мудрено предположить. ведь Новосибирск ближе к Китаю расположен
    А Вы работали Невой или той же Окой с родным ДМ-1 весом в 25кг что так говорите?
    У меня как раз такая Ока и нагрузок на руки честно говоря не чувствую.
    Кстати большинство мотоблоков о культиваторах уж и не говорю имеют нейтральную развессовку.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Полностью согласен
     
Статус темы:
Закрыта.