1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    3.303
    Адрес:
    Курск
    На Салюте очень хорошо работается на узком ходу...
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот. Ещё один обвешанный позеленевшей лапшой. Спасибо @hutorianin за "заботу" о начинающих коллегах. Мой Вам совет - не развешивайте уши на подобную информацию агенства ОББ. Особенно, если она "похоже".
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  5. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Так ведь там отзывы владельцев, конкретные, с демонстрацией косяков...
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы лучше профильную тему посмотрите. Там информация из первых рук, а не подборка из Ютуба давно прошедших лет. И отсутствие подобной видеолапши о других моделях ни о чём не говорит. Я ведь слежу и за их темами. И поверьте - есть жалобы и на них. И не только на ремни.
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Темы по угре полуживые...факт, кроме того имел возможность пощупать руками. Как то меня насторожил узел переключения передач без фиксации. К передаче момента с помощью конической шестерни отношусь насторожено. Чтобы этот узел работал без проблем его надо настраивать... На заводе в принципе не заморачиваются качеством сборки если судить по видео с дефектовками редукторов.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И Вы туда же. Это напоминает присказку "Я сам не знаю, но люди говорят". И судить надо не по видео "времён Очакова и покоренья Крыма", а по сообщениям реальных ныне работающих с ним людей. И если в темах много не говорят - значит, жаловаться не на что. А подозрения, "настороженности" - это не факт, а пустые сомнения. Есть такая загадка - чём отличается артист от разведчика? Так вот артисту нужна слава, хоть какой-нибудь шум, даже скандал, чтобы о нём знали и не забывали. Иначе останется без работы. А вот разведчику - наоборот. Иначе он тоже останется без работы.
    Я вот читаю в темах по "Неве" о проблеме точной настройки переключения передач. Разные методы люди применяют, разные хитрости. Но никто "настороженностей" и сомнений не высказывает. Хотя и жалуются на "вылет" передачи. Но решают в конце концов это вопрос и работают успешно. Правда, есть и польза от таких проблем - тема "живёт, дышит". А вот у "Угры" нет таких проблем, кроме "настороженностей" некоторых "гражданских".
     
    Последнее редактирование: 26.11.18
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Чтецъ, Давайте расставим все точки над Ё.:) Итак, что касаемо угры, ролики про слизанные шестерни редуктора старые. Да был такой прискорбный факт, завод попытался удешевить продукцию. Сейчас жалоб на эти шестерни нет.
    Касаемо салют\агатов. Салют5 и Агат это практически один и тот же мотоблок выпускаемый на разных заводах. Агат делается в городе Гаврилов Ям в России. Салют5 снят с производства и вместо него выпускают Салют 100. Сделан он в Китае под контролем ФГУП НПО"Салют". Сам имею такой мотоблок уже четыре года, нареканий никаких нет. Кроме меня на этом форуме уже не один десяток владельцев сотки и отзывы положительные. Сотый отличается от пятерки и агата тем что у него три пары полностью разделяемых саблевидных фрез, переключение передач на руле и ремни стоят с завода с зубчиками профиля AVX. Они намного надежнее. У меня еще заводские стоят, за четыре года износ минимальный. Есть еще очень похожий мотоблок МКМ-3 Lander (Пахарь), делают его в городе Гагарин. Редуктор у него абсолютно одинаковый шестеренчатый, как и агатовский/салютовский. Только двигатель немного поднят на раме вверх. Отзывы на этот мотоблок только положительные.
    Теперь что касается конкретно ваших требований. Для 30+ соток не рекомендую приобретать агат и салют. Маловат он для такой площади. Впрочем как и нева и угра.
    Тут (моё мнение) нужен тяжелый мотоблок. Им и плугом можно легко пахать и без догруза и фрезой активной тоже работать легче.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ЁхaнПалыч, Когда брал свой первый мотоблок Ютубом и форумами не заморачивался, да и опыта никакого не было. Поехал тупо за культиватором Пуберт, модель уже не помню, но 2 скорости. В магазине продавец просто спросил какая площадь и какие задачи для него. В итоге купил хоть маленький, но мотоблок (Фаворит),о чём ни разу не пожалел.
    Теперь немного о Угре. У нас в деревне их 4 штуки и ни у кого не было проблем с редуктором или коробкой. Гоняют их бедолаг и хвост и в гриву. Единственное у 2-х вместо родного двигателя ДМ-1 уже стоят китайцы, у 1 Бригс и четвёртый ждёт замены. Так-что в надёжности Угры лично для меня сомнений нет.

    @Чтецъ, У вас участок одним куском или нет? С Невой модель к сожалению не знаю у меня справляется родственник, а ему 85 лет!
     
  11. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    "Не шей мне мне дело, начальник" :) А если серьёзно совсем уж, то я просто дал человеку реальные, думаю, примеры из жизни - информацию, так сказать, к размышлению. Там, если Вы смотрели внимательно, есть и ролики с позитивными отзывами об Угре. И те, и другие в наш век всеобщей информационной войны могут быть фейковыми, заказными, в конце концов. А может в том ролике, где Угру ругают, человеку просто не повезло - попался неудачный аппарат (в семье не без урода), а может руки не оттуда растут у владельца. А Вы не допускаете вариант, что если показывать и говорить только плюсы, то это будет как - то однобоко ? А Вы, я так понял, именно это и предлагаете. Представляю, как выбирающий технику будет Вас вспоминать, когда он её возьмёт и получит облом, возможно даже где - то по его вине, но вспоминать - то он Вас будет :). Так что, думаю, показывать и говорить надо всесторонне - и плюсы, и минусы, а уж правда там говорится или нет - это на совести авторов.
    Я же действую по принципу "за что купил", ибо 100% правду никто и никогда не получит - любое высказывание, мнение субъективно - одному нравится, другому - нет. Но посмотреть выбирающий человек должен ВСЁ, я думаю, хотя и согласен, что это создаёт трудности в принятии решения, но, с другой стороны, может убережёт его от опрометчивого решения.
    Вот как - то так.

    Целая зима у Вас впереди - 3 месяца, плюс к ним март и пол - апреля. Читайте здесь, смотрите YouTube, да пребудет удача с Вами. Собирайте статистику с плюсами и минусами всех моделей, на которые ляжет глаз, потом взвешивайте, сравнивайте, где больше плюсов, где минусов. Но, опять же, все высказывания и видео субъективны - на всех не угодишь. Трудно Вам будет - факт.
    Тут советуют ещё обратить внимание на сервис и наличие запчастей по той или иной модели - это тоже учитывайте.

    Вот только с телегой, всё - таки плохо, если не по ровной поверхности - норовит завалиться. Даже при его хвалёном низко расположенном ЦТ.

    Я полностью согласен со всем, что тут сказано.

    Вы, наверное, не совсем в теме по поводу статуса выбирающего - он как раз и есть тот самый, как Вы изволили выразиться, "гражданский". Он сам написал о себе, что чистый гуманитарий, что с техникой на Вы, и ему НЕ вопросы хотелось бы решать с техникой путём сварки и болгарки, и какой - то матери, кроме необходимых ТО по инструкции, а решать вопросы на своём подворье С ПОМОЩЬЮ техники. Уж масло - то он поменяет и подтянет где - то что - то, и ремень заменит по его износу. А вот решать проблемы вылетающих передач должны, по идее, горе - изготовители - они деньги дерут за своё "творчество" и немалые.
    Предвижу ответ, типа того, что когда руки не оттуда, то и технику такую не надо иметь. Могу немного возразить сразу в том плане, что сейчас многие имеют авто-иномарки, и когда что - то в их работе начинает напрягать, особо не торопятся лезть в неё с болгаркой и сваркой, а гонят в сервис, потому что уровня знаний уже не хватает - это не Советский Москвич - 412. Так что, тоже говорить, что руки не оттуда ? Заранее приношу извинения, если вдруг чем огорчил.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.11.18
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    В жизни всякое бывает, а отзывы лучше принимать только к сведению. Бывает эксплуатация с перегрузом и недонастройками, оно чаще приводит к поломкам, чем бывает брак.
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если правильно понял то пользуете Салют в транспортном положении на родных дутиках, да еще на узком ходу ? А зачем так?
    Попробуйте "на 13", желательно покрышки потяжелей, и камеру туда для весу. И будет удовольствие от быстрой езды, из-за дополнительного веса и увеличения площади контакта гарантированно сцепление с грунтом подрастет, в связи с постановкой на широкий ход еще надо будет умудрится на бок уложить. Добавьте к этому что на МБ ставятся не хлипкие китайские а настоящее автомобильные, с которыми Вам почти все равно какое давление в камере (;) жестокости моих покрышек мне хватает и с атмосферным внутренним давлением). Да и почти все сельхоз работы я на этой резине провожу. Вы многое теряете :)
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну давайте начнем с того что человек стал тем самым кем является собственно благодаря тому что может передавать и воспринимать накопленный опыт. И таки да - совершенно необязательно пробовать дерьмо на вкус, чтобы убедиться что это дерьмо)
    Вот человек выложил детальный ролик с дефектовкой
    видео трехлетней давности
    Между тем на канале КАДВИ только два видео менее чем годичной давности, а остальные шестилетней давности... и полный молчок по поводу качества и вышеуказанных видео. Оно и понятно, мотоблоки не целевая продукция завода.
    ну справедливости ради у угры тоже есть проблемы с узлом переключения передач и ловлей гайки (втулки?) от сбегания в редуктор.
    На Ютьюбе много классных видео от пользователей - Моторсич (Сербин), Нева (Гусак), Салют (Жук).
    А вот про угру не припомню хороших каналов с описанием достоинств и недостатков.
    да нет настороженности - есть неопровергнутые факты, только и всего.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    В моем районе 3 Угры, никто не жаловался. Каналов нет, ну может и хорошо. Про Неву сколько каналов, но в большинстве ни о чем, смотреть не интересно. Юра Сербин хорошо рассказывает, но он больше самодельщик навесного и у него нет отзывов по покупному. Жук меня вообще улыбнул, поставил автоколеса и удивляется, что стопоры срезает...
    Много хорошего кино, но информации не так много. И повторюсь - все мотоблоки хороши, а остальное от владельца зависит...
     
Статус темы:
Закрыта.