1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    С пониманием у меня все нормально.
     
  2. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Один из просмотренных мотоблоков был Пуберт Варио 70, оказывается их делают (или собирают) в России. Ранее встречал информацию, что они французской сборки.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    С задней не пробовал. Есть что опровергнуть в утверждении, которое вы процитировали?
    Об этом спорьте с теми, кто предлагает балансировать грузами мотоблок при культивации в зависимости от состояния земли.
    Земля у вас, по-видимому, плотная.
    Из первого, что бросается в глаза:
    1) На кроте фрезы сабельные (в принципе, этого уже достаточно)
    2) Наверняка меньшего диаметра и ширины захвата.

    А поспорить можете с теми, кто утверждал, что фрезеровать надо только на низких оборотах - на первой передаче Невы - медленно, уверенно и только так получится качественно.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Zoomb, тут ещё другая плюшка, мы ж имеем ременное сцепление, поэтому при форс-мажоре нам достаточно всё бросить. Ну и собственно на этом всё заканчивается, больше никто никого никуда не наматывает, не рвёт, не перегружает, не глушит... И прыгать больше некому.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Как бы у меня с дисковым такая же система (бывает по-другому). Только у вас инерция редуктора вместе с ведомым шкивом больше.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Есть, но интересно какой из случаев имеете ввиду? Какой помогает преодолеть корень/арматуру?
    Опишите, что у вас бывает при брошенных ручках. Ну или брошенном МБ...
    Наш встанет, про ваш знаю но лучше сами расскажете.
     
  7. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Поняли что не правы и слились. Нормальный ход.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, просто понял что вам советы не нужны, вы их не воспринимаете.
     
  9. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Что может посоветовать тот, кто сам ничего не понимает и не может внятно и доходчиво сказанное пояснить? Правильно - ничего.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Ещё раз объясняю:
    Чтобы уверенно утверждать: "точно такое же" - желательно оба разобрать по винтикам.
    А чтобы утверждать: "похоже" - достаточно увидеть издали или на картинке.

    Поэтому ваша претензия неуместна.

    Скажите не тонкости, а главное: максимальные скорости на разных передачах. Или хотя бы на сколько они различны у МБ и МК?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да я потому и слился, что я никто и МБ у меня никогда не было. Так, на картинках мелькали...
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Не понял, что вы имеете в виду под "поможет преодолеть"
    От резкого удара двигатель защитит дисковое сцепление - оно проскользнёт.
    Если отпустить ручки, а соответственно и рычаг сцепления, - мотоблок встанет, двигатель будет так же как и у вас продолжать работать.
    В чём прикол? На что намекаете?

    PS: арматуры ваш после отпускания ручек побольше домотает.
    И в районе фрез и осей ваш скорее себе что-нибудь отломает, срежет или погнёт ещё до отпускания сцепления. Из-за круглых осей и более тонких и не сабельных фрез.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Никогда, всегда открытым текстом в прямом эфире.
    А не сложно будет фотки с разных ракурсов? А то чего-то сомнения берут что у вас есть какие-то хитрые устройства безопасности. Очень обрадуюсь если таковые появились.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    А это что?
    Я рассказал.
    Теперь вы рассказывайте свою версию.
    Никаких хитростей - наоборот упрощено. Тот же способ управления, что и у вас на ремнях.
    Название мотоблока и много фотографий и даже одно видео уже выкладывал.
    Погуглите, если не хватает.

    @Павел_61, Вы наверное думаете, что предохранительный рычаг, глушащий двигатель при отпускании НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ - это вынужденная мера от безисходности?
    Нет, это чтобы не напрягаться постоянно удерживая сцепление при долгой работе. Хотя, подозреваю, что сцепление у нас и так сильно помягче и с меньшим рабочим ходом.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так я заранее знал что не пробовали. А что опровергать повторно? :faq: Мало того что я написал выше?
    Так Вы же первый и дискутируете по этому вопросу. Или Вы не знаете что догружать МБ надо только для улучшения сцепления колес МБ с почвой для повышения его тягового усилия. Наверно смотрели ролик на Ютубе где специалисты Юнисоо Кайманом Варио тащили грузовик.
    Да причем здесь земля? а уж тем более какие ножи сабельные или прямые? диаметры ноже что на кроте что на Оке одинаковые как и ширина захвата. Просто убедился что при фрезеровании важна в первую очередь сила удара ножа о землю и чем она больше тем лучше, ну сила зависит от оборотов фрез и веса техники. Ведь знаете что перфоратором Вы просверлите отверстие в стене намного быстрее чем ударной дрелью. Вес техники не обсуждаю здесь палка о 2-х концах.
    Да ни с кем я спорить не хочу. Просто пишите и обсуждайте конкретно то через что сами прошли тогда и писать Вам меньше будут а не придумывайте не знамо что. У @Alex469, и без развессовки, опрокидывающего момента и т. д. и т. п. голова кругом идет Давайте конкретные советы а не лирику.
     
Статус темы:
Закрыта.