1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Я просто простым примером доказывал ошибочность ваших утверждений. :)]

    Скорее всего годика через два или три, когда познаете все премудрости работы с техникой и суть китайской инженерии, вместо или в дополнение к китайцу купите другой агрегат и вспомните наши тут все разговоры. Вон Сергей Ревин, какой фанат был таких агрегатов, а все равно купил другой.
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну тогда Нева вам точно не нужна. Возьмите Салют или ему подобное. Культиватор с одной скоростью точно не ваш случай, вам надо 2+1. У меня Форза мк-80 вполне себе агрегат. А сейчас пошли Вейма 900-3 у нее вообще 3+1 вот это самое оно.

    Избитая тема китайской инженерии. Нормальные они но больно шустрые. Если с ременным приводом скорость уменьшить не проблема, то с коробками только ходоуменьшитель, и то не на всех это надо. Есть и с нормальной скоростью. Не надо бояться Китая. Кстати и запчасти на них тоже есть
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Не-не, не увиливайте. Ничего вы не доказали, потому что так и не смогли привести пример, для каких условий при культивации нужна задняя развесовка, хотя я вас спрашивал. И это ваше утверждение, что развесовка для разной земли нужна разная, а не моё.

    А по этому вопросу:
    Похоже, что вы оба пропустили или забыли этот пост:
    Ваша позиция полностью разгромлена, поэтому вам нет смысла начинать всё сначала и пытаться ввести людей в заблуждение.
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    А какой он купил в итоге?
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Могу с уверенность сказать для каких условий нужна передняя развесовка. :)С соседом копали зимой траншею в мерзлой насквозь земле. Сосед управлял невой за рычаги, а я становился ногами на передний штырь. Ширина траншеи ширина корпуса мотоблока. Выкопали. :victory:
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    По английски-хайли лайки, а по русски-ясен пень.
    Слабовато для разгрома, вернее вообще никак. Т. е. наши вообще на войну не явились, даже и не собирались.
    А вот что найден вариант понижения скорости- это радует, народу пригодится. И простота решения понравилась.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Война была - ого-го! Что-то вы пропустили.
    А по-конкретнее? Какие ещё важные претензии остались, кроме решённой - работа на низкой скорости?
    А то меня опять как-то абстрактно пугают, что ещё через год пожалею, что купил этот мотоблок и куплю другой. А почему - не говорят.
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    Вариант - то простой, а как теперь быть с супер скоростной задней передачей?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    А где эта суперскоростная задняя передача?
    У моего мотоблока она очень сильно медленнее первой передней.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ручки перевернуть. И иметь сцепки с обеих сторон, чтоб не перекручивать.
    Устраивает? Ну так и менять не надо.
    Я сначала добыл МБ- а какой попался, выбора не было- и уж потом приспособил под свои задачи. Раньше почти все проходили этот путь, это сейчас можно на форумах спросит совета и потом заказать хоть вторую ступень ракеты-носителя, на любой кошелёк под любые работы.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    @Павел_61, а что там со сцеплением?
    Вроде, у вас вчера какая-то претензия в пользу ременного по нему была?

    Да я и не собираюсь.
    Но люди утверждают, что это практически неизбежно.
     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    Вы же вроде сцепку вперёд поставили, и теперь у вас первая - задняя, или я чего-то не понял?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не поняли.
    На холостых оборотах мотоблок запросто может медленно ползать в любую сторону.
    А для тяжёлой работы нужен хороший момент, который двигатель на низких оборотах не даст, если конечно он не дизельный.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    На холостых оборотах он мощности нужной не дает и вредно для системы смазки разбрызгиванием работать на холостых
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы тоже не поняли, даже после объяснения?
    Повторяю:
    Самого себя мотоблок запросто может возить на пониженных оборотах (не обязательно на холостых) без вреда для себя.
    А тяжёлую работу на таких оборотах он делать не может.

    Нужна тяжёлая работа на низкой скорости - вторая сцепка используется (или переставленная первая) и руль разворачивается.
    В остальных случаях используется первая сцепка на своём обычном месте.

    Что тут не понятно то?
    Или вам лишь бы поспорить? Тогда хотя бы отвечайте на все вопросы оппонента, не игнорируя неудобные.
     
Статус темы:
Закрыта.