1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Независимо где груз, он увеличивает сцепной вес колес с дорогой, от него и пошло по цепочке "колесо-цепь-шестерня-мотор- и тд)
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Нет 100% гарантии, зависит от навески, пахаря и земли.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Это так и есть. Здесь многие так и делают по возможности. Сам недавно прикупил легковушку к тяжелому. :)https://www.forumhouse.ru/posts/22775865/
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) "Если б я был султан, я б имел сто" мотоблоков ;) Вот тут согласен на все сто
    Но чаще всего "султаны" тут не ходят, а присутствующее пытаются одним мотоблоком (а не редко и культиватором) и пахать и возить да чтобы карман не тянуло ;)
    А многие не только пришли к мнению о многоблокстве но и удачно его реализуют. И зависит это от того как тебе это надо по задачам и как ты себя любишь ;) Мне к примеру салюта пока хватает, но уже хочется.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Нет одного универсального, поэтому каждый решает это по своему. Для пахоты и транспортных работ нужен тяж. Для обработки междурядий и маленьких участков желательно что полегче.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Дык я уже писал, сколько людей, столько и мнений. Отсюда и запутанность после чтений
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня три:)]
     
  8. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Так вот мне интересно? Может лучше нагружать себя вместо мотоблока. И можно спокойно, не беспокоится за здоровье железного коня, у которого может что-то сломаться. А на свое здоровье всем смотрю наплевать? Мотоблок можно починить, а вот в Вашем организме если сломается эта шестеренка, то ни какой дядя даже за деньги ее уже не восстановит. Так для кого Вы все бережете эту технику? Для бедующего владельца? Который Вам даже спасибо не скажет, да и спасибо на том свете, уже не нужно. Есть всему мера и здоровью тоже. Так нагружайте своего коня и свой организм в меру, и будет Вам всем счастье.

    И напоследок хочу сказать что, хоть будь ты тунеядцем, шахтером, президентом, колхозником все равно она придет за каждым.

    Ну, я думаю, что все поняли о чем идет речь, а то мысли опережают руки и голова не успевает переваривать все это.
     
    Последнее редактирование: 26.11.18
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Во многих мотоблоках заложена возможность догрузов в разумных пределах. Даже штыри есть для грузов. Грузы сами заводы выпускают и рекомендуют. С оговоркой на допустимый вес.
     
  10. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    ИспользОВАЛ на узком ходу одну осень, когда перевозил урожай по почти бездорожью. Потому что более комфортно рулить на узком ходу - ни в какое сравнение не идёт с широким ходом, а разного рода обгонные муфты даже не рассматриваю. Под моим бездорожьем понимать сухую погоду, но почти полное отсутствие дороги как таковой. Всё разбито квадрами и Нивами - одни колеи. Плюс само по себе весеннее половодье добавило проблем в плане пересечённости местности. Именно этот случай и упомянул в своём посте. Сейчас использую с удлинителями.
    Насчёт колёс 13". Мне сначала хотелось поставить его на жигулёвские колёса, но потом подумалось, что если уж на родных, да ещё на широком ходу тяжеловато, то на автомобильных, с их большим пятном контакта с дорогой, и тем более. Подумываю насчёт вот таких
    [​IMG]
    Они гораздо уже плюс Ёлочка.
    А вообще последнее время езжу в объезд, по автотрассе, правда, расстояние где - то 6 км. Здорово достаёт маленькая скорость. До трассы там с километр грунтовки, но она более - менее ровная. Не догадался опять поставить на узкий ход, раз уж по трассе. Да ещё не знаю, как к этому отнесётся ДПС. Слухи ходят везде разные.
     
  11. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Я сторонник грузить ИМЕННО колёса мотоблока, как это сделано у МТЗ мотоблоков, если технически это возможно. Остальные варианты все ложатся весом на оси редуктора. Так думается
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Не знаю что там тяжело, я на Неве третий год рулю и с грузами и с полной телегой. Обязательно на широком ходу. Проблем нет. Ну иногда бывает, когда на первой едешь весь груженый.

    Это если по 50 кг вешать. А так я вожу грузы с грузом на носу 20 кг купленный в Невском магазине.
     
  13. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да все по - разному судят. Мне кажется тяжеловато, а на "с дифференциалом" кровных недобор и немалый недобор.

    Ладно. Скорость бы больше раза в 2 и хватит. Не так часто пользуюсь.

    А если, как у МТЗ, по 17 кг ? Не хватит ?
    Сам Салют где - то 80 плюс 34 - 40.
     
  14. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    тоже к этому выводу прихожу:nono:
     
  15. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    motoblok-belarus-mtz-05-2-7471629.jpg motoblok-mtz-05-3-4180994.jpg
    Правда ведь красавец ? И сделан по уму.
     
Статус темы:
Закрыта.