1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Табличка на фото. Между ними вот и выбираю, бюджет 20к. Купил бы поБеду, но тогда еще месяц ждать пенсию, коплю!

    Снимок.JPG
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    В эту сумму проверенный Салют уже влезает, в отличии от Патриота, где (по памяти) нужно пересверлить, подварить, усилить...
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Да уж. У одного гайки сами по себе срываются, у другого болты сами откручиваются.

    А в целом: если шкивы будут от Невы - точно замедлится. Потому что родные всего в 1,5 раза отличаются.
     
  4. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Я про ролик на предыдущей странице!)

    У поБеды вроде из слабых мест, крепления кожуха ремня только переварить желательно, а так она крепенькая.

    Победа тем и отличается, что шкивы не нужно менять, широкий диапазон скоростей, 4 вперед и 2 назад.

    Что бы не откручивалось сновья все соединения пройдусь фиксатором резьбы автомобильным и порядок. Думаю у любого всякое откручивается от вибрации.

    Можете дать ссылку на Салют о котором вы говорите хочу посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 05.02.19
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    А где это надо пересверлить и подварить?
    Уж сорванные гайки-то - точно заслуга владельца.
    Как, в принципе, не протянутый болт шкива.

    И ручки антивибрационные зря мужик ругает. Мне они очень нравятся. И ничего у них не прокручивается и не сваливается.
    И зимой не холодят.
     
  6. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Если речь про этот салют: Мотоблок Агат (Салют-5) Л6.5 Lifan 168F, то да он ничего такой, 85 кг. Немного пугает редуктор шестеренчатый, (думаю случись, что ремонт подороже будет) так же не нашел информации по мин/макс скорости, и цена несколько выше. Понравилось как выполнен руль - надежный!
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не знаю, у нас токаря на вес золота, старые ушли на пенсию, а молодых просто нет, не учат сейчас, даже учебных заведений по такой специальности нет.
    Ушатать салютовский редуктор это еще как постараться надо. А по скорости он отлично подходит для обработки земли. Скорости не такие бешенные, не молотит землю в пыль, а первая скорость позволяет спокойно идти за мотоблоком при междурядной обработке. Кстати тут очень много пользователей салютов и жалоб как таковых я не слышал.
     
    Последнее редактирование: 05.02.19
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Обсуждение было: можно ли выбрать быстрого китайца с перспективой замедления заменой шкива.
    Это в рамках темы.
    Вариант Салюта тоже обсуждается, а вы отправляете человека в другую тему - без Салютов и без его владельцев.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    У Салюта/Агата с родными колёсами 4.00-8 такие скорости:
    1-я (2.8/3.5)
    2-я (6.3/7.8)
    Зад-я (2/2.5) км/ч.
    Обороты выходного вала 20-130об/м.
    Колея 260/510/560мм.
    Дорожный просвет 120мм.
    Диаметр фрез 32-33см.
    Ширина культивации у Салюта-100 (три пары фрез) 35/60/80см,
    у Агата (две пары фрез) 72см.
    Сейчас хочу заказать на свой Агат дополнительный ряд фрез, ширина станет чуть больше метра. :super:Больше мне и не надо.
     
  10. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Все уже поздняк метаться. Заказал Патриот Калугу м. Всем спасибо за помощь.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обзор мотоблока будет?
    С фотками:)
     
  12. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Будет, в отдельной ветке. Ох ёё опять трещу! Удаляюсь...
     
  13. ТашаМ
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14

    ТашаМ

    Участник

    ТашаМ

    Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    14
    Здравствуйте, благодаря вашим советам остановились на бензиновом мотоблоке. Теперь осталось определиться с моделью. Поиски мотоблока, на котором остановимся именно мы, привел к тому, что я нашла, компанию Вега в Воронеже, которая собирает мотоблоки Кубанец МБ-105 7 и 9 л. с. и др. модели. В интернете есть информация, что данные мотоблоки собираются на отечественном предприятии из комплектующих, изготовленных на китайских производственных площадках. Так же у них есть большой выбор навесного оборудования.

    Технические данные этих моделей одинаковые: двигатель – бензиновый, модель - HMS170F, HMS177F, ВОМ, ручной стартер, скорость - 2 вперед/1 назад, ширина и глубина обработки земли тоже одинаковые.

    Разница только в л. с., весе 7л.с. – 85 кг, 9 л. с. – 100 кг, объеме двигателя 207 см3 и 270 см3 ну и в цене (9 л. с. 36 500 руб. - 7 л. с. дешевле).

    Информацию и отзывы о двигателях HMS170F и HMS177F не нашла. Прошу высказаться, кто, что знает о данных двигателях и мотоблоках Кубанец. Стоят ли они внимания, познакомиться с ними поближе или вычеркнуть из списка и забыть. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 07.02.19
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Вряд ли вы найдете информацию по этой модели МБ и ДВС. Это очередной клон бензиновой 105-ки и 135-ки. По такой схеме их в России выпускают больше десяти наименований, и все зависит от качества комплектующих и сборки, а не от названия МБ.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @ТашаМ, поищите информацию, или, если в магазине заведут и покажут, количество оборотов выходного вала редуктора на 1 скорости при номинальных оборотах двигателя. Ну, или скорость движения с родными колесами.
     
Статус темы:
Закрыта.