1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Кроме крутящего момента важна и мощность, и наоборот тоже важно, всё взаимосвязано. Мотор у viktorа48 слабее вашего, но способен тащить любое орудие практически с холостых. Хондоклоны не только на указанном диапазоне чего-то могут, для серьёзной работы им ещё и газануть надо, и тут вылезает лишняя скорость...
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да что Вы здесь лапшу на уши людям вешаете? Ну пойму я. Сколько лет здесь нахожусь всегда говорили что работать лучше на 2/3 газа что примерно соответствует 2500об/мин Вы что не понимаете что при 2000 мощность двигателя снижается сильно.
    Что у Вас оказалось то, можете примеры привести или снова ОБС. Были здесь пользователи которые на мотоблок Ока ставили вместо тяговитых родных ДМ-1 объемом 317кубиков китайцев мощностью 6л.с и объемом 196 кубов. Вроде бы мощность одинаковая а вот тяги от китайцев при навеске навесного и не было. Вот тогда и приходилось работать людям на повышенных оборотах при максимальной мощности. Жалели потом пользователи что не взяли движок на 8-9л.с. чтоб работать спокойно. Последнее время новеньким и говорили смотрите если на пониженной большая скорость лучше отвернуться от такого мотоблока.
    Вы же пришли и пошел сыр бор. Бери мол быстроходный и будешь работать на малых оборотах ну совершенно не понимая что мощности установленного движка может и не хватить для работы.
    Вижу что вредные советы идут от Вас а вот переубедить не получается. В сущность вопроса смотрите хоть иногда не все в в крутящий момент упирается но и в мощность двигателя чаще.
    Посмотрел бы я как Вы будете той же Окой, Салютом или Невой выкапывать картошку копалкой на оборотах чуть выше минимальных. Опыт должен хороший быть у Вас а не гонор мол я всех лучше все знаю.
    Извините за резкость старика все но читать такие советы тошно.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Дело в том, что в моей почве на свободной сцепке навесное отправляется в свободное плавание. Почва слишком рыхлая. Начитавшись интернетов мучился, потом плюнул и сделал жесткую сцепку и познал счастье. :aga:
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так поэтому те же представители КАДВИ когда они были здесь на форуме (тема думаю сохранилась еще) и убежали с него не зная что говорить ответили мне на вопрос почему они один и тот же движок с мощности 5,5л.с. перевели на 6л.с. потом на 7 а потом и на 8л.с. ни чего не меняя в двигателе. Мол по результатам стендовых испытаний.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, На Лифанах максимальный момент для двигателей 160-170F-3000об,для 173-190F-2500об.Максимальная мощность при 3600об. для всех.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну я своего крота не стал переделывать под Тугера только потому что мне при окучивании им легче работать У меня жесткая сцепка IMG_2879.JPG и я опираясь на окучник легко перебрасываю крота в конце рядка у забора или тропинки на соседний рядок. Правдаприходится окучивать за два прохода как бы преварительно сначала а потом обратно окончательно. Культиватор и окучник при втором проходе не рыскают. Много лет так окучиваю, привык уже да и переучиваться поздно.

    А у Гринфильда указана только величина момента без оборотов.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    @viktor48, я к вам с цифрами, графиками и личным опытом.
    А вы с эмоциями, ощущениями и обвинениями в развешивания лапши.
    Обвиняйте тогда Хонду в развешивании лапши.

    1) На одной передаче момент (тяга) на колёсах напрямую связана с моментом двигателя.
    2) У дефорсированных двигателей нет ярко выраженного пика момента, в отличии от автомобильных, мотоциклетных и других форсированных.

    Живите с этим как хотите.

    А откуда эти данные? Мне попадалось для 170F - только при 2500.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DmitryEvg, При покупке двигателя с ним идёт руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Свой Лифан брал у официалов в Вологде.

    DSCF0234.JPG DSCF0232.JPG DSCF0233.JPG
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так к каждому двигателя прикладывается руководство по эксплуатации там все это и указывается
    Так это просто опыт работы ну и память на отзывы по форуму осталась
    Вижу что так и не поняли что кроме момента мотоблоку нужна еще и мощность а она напрямую зависит от оборотов двигателя.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, @viktor48, я к вам с цифрами, графиками и личным опытом.

    Какой опыт, недавно только писали что разворачиваете мотоблок что бы уменьшить скорость, а по вашим рассуждениям надо лишь убрать обороты и будет нормальная скорость. При 3600 об. скорость 6 км\ч а при 2000 должна быть около 3 км\ч, что же вы не работаете с нормальным положением руля. Вот поэтому люди и берут Российские мотоблоки, три скорости вперёд, это сказка, а четыре вообще без комментариев, это не перебрасывая ремень.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Извините, но мне кажется, что вы недопонимаете, что момент с мощностью напрямую связан через обороты. Т. е. для в два раза меньшей скорости работы нужна в 2 раза меньшая мощность. Поэтому, если мотоблок может пахать на 3600 оборотах, то сможет и на 2000.
    Для примера: чтобы пропахать 5км за час вам надо 6л.с, а чтобы пропахать 2,5км за час вам надо 3л.с.
    Т. е. тяга, которая требуется плугу чтобы сдвинуться с места - одна, а скорость, мощность (лошади) и выполненная работа отличаются в два раза из-за в 2 раза больших оборотов.
    Так понятнее?
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  12. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    А зачем разделять мощность и момент? Мощность напрямую зависит от момента, можно даже сказать, что мощность, это, по сути, и есть момент, так как момент отражает какая мощность будет доступна на определенных оборотах двигателя. Мощность, это то, сколько работы может выполнить двигатель за единицу времени, Очевидно же, что для более эффективной работы двигатель должен работать в зоне максимального момента, а не в зоне максимальных оборотов.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Мощность зависит напрямую и от момента и от оборотов.
    Разделять надо с того момента, как начинается работа на одной передаче, но на разных оборотах.
    Тогда мощность требуется разная, а момент примерно одинаковый.
    Эти двигатели сильно дефорсированы а потому более эластичны. Т. е. у них широкий диапазон оборотов с хорошим моментом. Момент на 2500 почти не отличается от момента на 2000 или 3600. Весь этот диапазон можно считать зоной оптимального момента.
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249
    Адрес:
    Челябинская область
    Ещё не определились с выбором культиватора?
     
  15. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Не разделите, при всем желании. Ибо взаимосвязаны. Конечно количество передач у мотоблока не много и подобрать так, что бы всегда работа велась на максимальном моменте не получится, но стремиться к этому надо. Так же надо учитывать и особенность системы смазки этих двигателей. Работа на холостых оборотах или близко к ним, на смазке двигателя отразится не лучшим образом.

    Я мотоблок выбираю. По работам, весу и цене определился. Осталось дело за малым = посмотреть и пощупать весь ассортимент предложенный на рынке.
    п. с.
    кстати, слышал, что Мотор Сич больше в РФ продавать не будут, правда или нет? Кто-нибудь знает?
     
Статус темы:
Закрыта.