1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Лично мне грузы в колеса не понравились на 2 й скорости - руль какой то дерганный становится, я ими пользуюсь только на 1 й скорости. Возможно дело привычки.
     
  2. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    МОЛОТ-73 сказал (а): ↑
    Так вот мне интересно? Может лучше нагружать себя вместо мотоблока.

    Выписка отдельного предложения из моего сообщения, поменяла весь смысл моего обращения.
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут немного о другом была речь, как мне кажется. Догруз в разумных пределах вполне допустим, оправдан и необходим. @МОЛОТ-73, правильно считает что лучше перегрузить немного МБ но сохранить себя любимого ;) А вот где та золотая серединка чтобы и МБ целый и костьми не лечь?
    Из моих сельхоз работ самое тяжелое это таскать сажалку по весне, без груза там ни как. По первости дал я салютику рельса кусок в метр длинной потаскать. Тащит, скрепит но прет и рельс и сажалку и меня тянет. Дури в нем хватает. Потом немного "потренировался", изменил установку, поменял ГЗ. оказалось что можно и меньше грузится при том же результате :)
    А грузится нужно. Даже взрослая сельхозтехника без догруза в поля не идет.
     
  4. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    В Советское время, если не изменяет память, всё это стоило с тележкой, косилкой и и активной фрезой где - то 1200 рублей, НО... для тружеников села и вроде афганцев. Это я про МТЗ-05 с набором к нему
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
  6. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да дорого всё это сам он по себе. А уж прибамбасы к нему ...говорить даже неохота.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Согласен, бывает прикол: загрузишь, но недостаточно, потом толкаешь его с грузами. Это еще тяжелей. Как правило решения подобных проблем - пересмотр агротехники с учетом реалий.

    С телегой то неплохо, но он не такой быстрый как Нева.

    Виноват. Это я о своем толдычу как всегда...
     
  8. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Это да. Видел в деревне ездят ещё на МТЗ-05. Но сейчас с Хондами и Веймами (моторы). Не знаю, как они. А трансмиссия, наверное, осталась старая.

    А вот про такие здесь товарищу, который присматривает технику, никто ничего не сказал.
    Мотоблок PRORAB GT 80 RDKe.jpg



    Он, правда, под 70 т. р.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А у нас отказались везти даже с полной предоплатой.
    Товарищ тот на дух китайское не переносит. :aga:
    И если покупать циклопа этого, то надо его разбирать почти полностью сразу после покупки и допиливать почти всё.
     
  10. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Китай, однако.

    Точно, не переношу. Кроме шёлка.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну если добавить пару тысяч то вот:
    131.jpg

    Синофобия это, болезнь такая. И это не шутка к сожалению.
     
  12. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    А про МБ "Сокол" есть мнения?
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.18
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Есть два вида выбора - 1) мотоблок под свои нужды и 2) выбор двигателя с редуктором и колесами. При втором варианте вроде все просто, обсуждаются цены, надежность, ремонтопригодность и. т. д.
    Первый вариант сложней. Поэтому люди бывают год выбирают. Никто не знает как поведет себя агрегат и... хозяин. Поэтому только ориентиры можно узнать, не более. Остальное опыт покажет. С другой техникой проще в плане выбора.

    Если это клон Мотор Сича, отличное мнение. Ну это если вам тяж нужен.
    Весь вопрос из чего он собран.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.18
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Мотоблок очень хороший, но он не Сокол, так его местные барыги переименовали.
    Это Мотор Сич. Произведен в Украине, движок вейма -китайский. Но поверьте, качество очень хорошее.
    Еще вы можете увидеть его под названиями Grasshopper и New сич. Это не клоны, Украина поставляет трансмиссию в сборе в Беларусь и там прикручивают мотор, в том числе и хонду, которая вам нравится, и китайские моторы тоже ставят.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ещё один нюанс. Грузы на колёсах снижают центр тяжести аппарата и тем самым повышают его поперечную устойчивость.
     
Статус темы:
Закрыта.