1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну и слава богу что получается! Но тем не менее вы хотите его замедлить разворотом руля и на задней передаче.
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я раньше вам ответил что это очень комфортная скорость. Прям мечта оператора :)
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так всю зиму снег убираю. И это основная эксплуатация. Летом работы в разы меньше.

    Но это не помешает вам и дальше писать про бег (в том числе и меня) за 105-м. А так же кивать на какое-нибудь видео, где 105-ый или 135-ый на огромных колёсах несётся с плугом на максимальных оборотах. :)
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Мы про мух или про котлеты? Я-то про основную работу МБ, снег вторично, но тоже отвАлы сделал, пользуюсь, да и то больше для лета, грунт толкать. Зимой МБ мой транспорт ну и ещё чего нафантазирую, зимой и требования к нему другие.
    Поэтому сразу поясняем- я, @DmitryEvg, советую свой спринтер всем желающим работать зимой, проверено на себе. Кому для лета- спрашивайте у других, я тут не в теме.
    Так будет верно?

    Л1.jpg ПЕС2.jpg ЩЕБ1.jpg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    На скорости 2-2,5 км\ч настраиваться, а работать 3-3,5 км\ч, у меня на 3000 об\мин. на стандартной 4,5-10, скорость 2,8 км\ч, хотелось бы чуть быстрее, но увы- вторая великовата, вот редуктор мультиагро на Неве перекрывает этот диапазон, возможности сразу увеличиваются.
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А что за аппарат у вас?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    @Павел_61, если вы не пробовали 105-ым мотоблоком летом выполнять хотя бы те работы, что выполнял я, -то и не пугайте людей ужасами ваших фантазий.
    Землю я им тоже разгребал.
    SAVE_20190209_175249.jpeg
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Второй, резервный, чистокровный японец, очень древний, год рождения установить не удалось. Поставил на него китайский ДВС на 6,5 л. с. Нравится выбором передач, ну и надёжностью редуктора, в эксплуатации не понравился, всё чаще возвращаюсь к Каскаду.
    Мнение личное, не навязываю.
     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А почему спринтер, если выбор передач есть? Каскад тоже хороший мотоблок, надёжный.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    2,1-3,8 км/ч у меня получается диапазон на грунтозацепах.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Потянет ли на низких оборотах?
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, у меня не спринтеры. Японец (3+1) Х2.
    Каскад 2+2, раньше казалось что мало, но решение оказалось простым- а пусть он гальмует на гладкой резине, и всё стало устраивать. Его достоинство (имхо)-мгновенный доступ к реверсу.
    Не всё знаю о современной технике, если не ошибаюсь у @DmitryEvg задняя передача под ладошкой, что есть гуд.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Да, реверс на руле как у каскада мне нравится. Хотя есть и такие кому не нравится два ремня.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Гибрид классный! :super::super::super:
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Как я уже писал, по данным Хонды, в рабочем диапазоне 2000-3600 момент двигателя (а соответственно и тяга на колёсах) - почти не отличается.
    А на задней передаче - момент сразу ещё в 1,5 раза выше. Поэтому - потянет запросто.
    На холостых оборотах (без тахометра не знаю как точно они настроены) мотоблок можно заглушить, удерживая его от движения руками. Но стоит чуть добавить оборотов - и он прёт как танк, гребёт отвалом загибая грунтозацепы.
     
Статус темы:
Закрыта.