1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Писать можно сколько угодно. Места на форуме много. А вот когда заедете на мотоблоке с груженой телегой в затяжную горку при оборотах 2000 тогда и посмотрим сможете или покатитесь назад вместе с мотоблоком.
    Сначала опыта надо набраться а потом писать.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Писарчук а почему Вы не рассматриваете на той схеме хоть у Хонды хоть у Субару график мощности?
    Ведь на этом графике есть заштрихованная зона "непрерывная номинальная выходная мощность"
    Вот и посмотрите укладываются Ваши 2000 об/мин в этот диапазон или нет. У Субару в этот диапазон Вы попадете при оборотах не менее 2500 об/мин.
    Даже близко Вы не стоите к нему. Ну и на хрена лапшу людям на уши вешаете.
    Рекомендую скачать с просторов инета "Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателе СУбару и почитать на досуге.
    Не советуйте людям гробить двигатели пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня данные производителя и опыт тяжёлой работы на низких оборотах. У вас - непонятные страшилки.
    На 2500 оборотов (когда момент максимальный) тоже глохнете?
    Значит горка у вас не такая уж затяжная и залетаете вы на неё с разгона по инерции.

    С Субарой идите в сад. Обсуждаются клоны Хонды.
    Мощность на графике обозначена. Так же обозначены рекомендуемые рабочие обороты: 2000-3600. И ничего не заштрихованно. Может Субару и рекомендует 2500-3600, но это совсем другой двигатель. Ферштейн?
    Или вы сами - писатель, а не читатель?
    Выкладывайте график Субару и я вам объясню что там и как и в чём разница.
    Так-то меня Субару вообще не интересует, но вам помогу разобраться несмотря на ваше хамство.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Его двигатель слабее, но объёмнее, поэтому он и на холостых в горку затащит, лишь бы было чем за дорогу зацепиться.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. у него не хондаклон и не Субару?
    Но он считает нормальным встрять, нахамить про опыт и при этом в разговоре про Хонду сослаться на Субару, которой никогда не имел?
    Те кто его поддержали "+" такого же мнения. Но они же утверждали, что я не имея Невы вообще не имею права о ней говорить. Вот такие вот двойные стандарты.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я ничего не утверждал! Когда-то сам на все это учился, но сейчас уже подзабыл, а сейчас интересно вспомнить.
    Я тут просто 382211207.gif
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Есть, но на фрезере, не на МБ.
    Есть у форумчан разные способности. Вы больше руками (сварка -болгарка-сверлилка), а он умеет использовать готовое из коробки. В теории вам с ним тягаться бессмысленно, подготовка разная, поэтому и графики вы с ним читаете по разному.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, да ничего не получится на 2000 об/мин, разговоры разговорами, покажите как почти на холстых с плугом работаете.
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    @Zoomb, извините, я не вас имел в виду, а тех кто поддерживает любой пост против китайцев не зависимо от содержания.

    @ivaniych, с днём рождения!
    Покажу при случае.
    А на 2500 получится? Тоже нормально. :)

    @Павел_61, технический график - не картина Пикассо. Его можно читать только правильно или неправильно. Двух правд в нём нет.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, от 2500 и до 3000, самая работа, на 3600 я не работаю, да и другие наверное тоже.
    Спасибо за поздравление.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @скобарь963, вот, а я уже думал, кто же выложет то, что надо. Сам я как пёс - все понимаю, только сказать не могу:)]
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @скобарь963, эх, Борис. Иванович, такую интригу зарубил на корню. Можно ж было ещё с десяток страниц пофлудить, зачем же так сразу... А тут глянул и понял, чтоб мощщу получить, газовать надоть. Ну как теперь спорить-то...
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Я такой график от Хонды выложил 3 дня назад. Его и обсуждаем.
    https://www.forumhouse.ru/posts/23385971/
    А в новом всё то же самое, только для более мощных двигателей и рекомендуемая мощность отмечена.
    Тот же рабочий диапазон 2000-3600 с высоким моментом
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Болтун Вы и при том не совсем грамотный извините за прямоту.
    На Хонде что свет сошелся клином? Думать надо в первую очередь что пишете и пользоваться при этом различными источникам производителей двигателей. Конечно трудно Вам найти это руководство
    Кстати инструкцию на Субару Вы можете свободно скачать на Гарденштоке и изучить ее хотя бы первые шесть страниц в зависимости от мощности двигателя. Ведь не даром производитель приводит рекомендуемый диапазон выходной мощности при котором двигатель работает в хороших условиях.
    Ну и куда здесь укладываются Ваши 2000 про которые Вы жужите не один день.
    Думать надо что пишете ведь новички начитавшись Ваших опусов и поверив Вам начнут гробить сви движки а потом будут винить производителя за выпускаемой г...но. Один воздушный фильтр и масло не меняет, гробит движки а потом кричит что производитель виноват (читайте начало этой тему) Вы о том что надо работать на минимальных оборотах.
    В итоге пользователь будет виноват а Вы со своими советами как бы ни при чем будете.
    Про горку уж молчу тем более про разгон с груженой телегой:)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.