1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё сходится:
    1) 1,4*9,8 = 13,72 Н*м
    2) максимум у патриота - на 2500.
    3) 6 / 3200 * 3600 = 6,75 л. с. (если бы ДМ-1 крутился до 3600 оборотов)
    Можно сделать вывод:
    По крайней мере в диапазоне 2000-3200 характеристики этих двух двигателей очень близки.

    Вот смотрите: https://pahalka.ru/dvigateli/64-dm-1k
    У ДМ1К-6,2 (под 76-ой бензин) 6,2 л. с. и 15,70 Н*м
    А у ДМ1К-7,5 (с головой поджатой под 92-ой бензин) уже 7,5л.с. и 19 Н*м
    Всё при одном рабочем объёме 317,4см3
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    С некоторыми оговорками.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2019-02-12-15-01-18.png Screenshot_2019-02-12-15-11-03.png
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Voditel82, 105 и 135- эти цифры приклеились к названиям из-за примерного захвата фрезами за один проход, т. е. это изначально культиваторы-переростки, кстати очень даже неплохие.
    Я поставил китайца 6,5л.с., с орудиями вообще проблем нет, с телегой сначала глох при трогании, потом привык и стало норм. Всегда работаю на автомобильных колёсах 13".
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Например, у Лифана на 6,5л.с момент существенно ниже.
    Какой максимальный момент и на каких оборотах у нового двигателя?
    И какое общее передаточное число на первой передаче?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Честно, не интересовался, мануал искать лень. Выше написал- с непривычки трогаться с телегой не хватало, сейчас привык, не глохнет. Если не использовать активное навесное под ШОМ, то хватает за глаза на все остальные операции.
    Про передаточное надо бы у Николаевича и у Виктора спросить, они в теме, сам я не считал, хватает с избытком даже на больших колёсах.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Раз уж никак не удается прийти к одному мнению, получается, что на китаймоторах завышены лошадки. В реальности их несколько меньше указанных.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Не исключено, но откуда вывод? У Павла может быть 11Н*м мотор.
    Я же показал, что минимум 20% момента как с куста только за счёт поджатия с 76 до 92 бензина.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну это если очень упрощённо, то там вместо коней указаны пони.
    А тот что ставили в СССР, он по лошадям слабее, но тянул с низов, это клон Бригса, сейчас и у тебя есть такой. Кольца у него от копейки, объём в 1,5 раза больше моего нынешнего китайца.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это предположение, из-за привычного "начудили китайцы" и, как сказал @Павел_61
    В реальности нужно замерять на стенде.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    @Павел_61, @Zoomb, предполагать можно что угодно, но желательно в пределах разумного.
    А то так у вас получится, что старый советский двигатель на самом деле моментнее более нового дизеля 178F того же объёма. :)
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @DmitryEvg, прошу учесть, что я ничего не утверждал. Просто, по известным причинам доверие к товарам из поднебесной у меня не может быть 100%.
    Без измерения остается только довериться их документации.
    Иначе, если верить вчерашнему видео с паровым трактором, придем к выводу, что дизель, в общем-то полный отстой;)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так каждый по своему с ума сходит
    .
    Так когда к забору будет мотоблоком прижимать и про рычаг останова забудешь. Да и не у каждого такой рычаг имеется.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @DmitryEvg, откопал мануал на Каскад, он же банальный МБ-1, нынче бывает под фамилией Ока, Форза, Целина, Пахарь и т. д., только уже с другими моторами. Скорости хорошо прописаны, момент не указан.

    DSC02784.JPG DSC02785.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.