1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Любой китайский двигатель работает без нареканий, поэтому переплачивать не стОит.
    Это медленная, 1-я, передача, включенная принудительно. Указанный режим включается другим выключателем.
    И наконец прекратите делать категоричные выводы из своих же домыслов. Юпитер и Планета не только маховиком отличаются, не показывайте безграмотность.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, ошибся - поздно уже было. Режим "2"
    А "L" - отключает верхние передачи, его в моей машине вообще нет (типтроник)
    я всегда открыт для конструктивной критики и признаю ошибки.
    Естественно, не только маховиком.
    Но объём одинаковый и для этого примера остальное - не так важно.
    Не хватало, чтобы я сюда ещё и про мотоциклетные движки портянки писал.
    Это был простой пример, который (как я надеялся) будет понятен дедам. Раз нет - забудьте про него.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Постараюсь просто и кратко.
    1. Шестигранные валы лучше, но и круглые тоже работают и их проще изготовить.
    2. Дисковое сцепление более технологичное, но и все, что с ним связано вытекает в соответствующие затраты. И вмешаться в его работу при надобности, практически невозможно без инструмента или мастерской.
    Ременное отличается своей простотой и дешевизной. С ременным легче и дешевле воплотить свои фантазии для более полного использования потенциала. Доработать или изменить конструкцию, приспособить к любому (не родному) навесному. Тот же ВОМ можно запитать при помощи ШОМ. Клиноременная передача допускает некоторую несоосность шкивов. Изготовить шкивы на 2 или более ремней. Наконец, изготовить шкивы под полклиновой ремень, но тут нужна строгая соосность шкивов.
    Ну и выше уже было сказано, что ременное сцепление проще в обслуживании не смотря на свои недостатки.
    Выбирать вам.
    Вот, коротко не получилось.

    @Hellang, если выбрали аппарат, то двигатель на нем не принципиален.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    У бриггсов три двигателя
    VANGUARD, I/C, RS.
    VANGUARD - самый дорогой (видимо профи)
    I/C - дешевле (не знаю почему, есть сеточка в баке и плстик по кугу)
    RS - самый дешёвый (сеточки в баке нет и пластика по кругу)
    У меня I/C и RS - оба работают - 5 и 3года
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо ещё раз за видео.
    Это очень хорошо, что вы на такой работе легко управляете мотоблоком с такими колёсами и с таким высоким центром тяжести (из-за колёс и доп. груза).
    А со 105-ым (Patriot Vegas 7 из видео) на меньших грунтозацепах, меньшей скорости и существенно более низким центром тяжести (там и дополнительные грузы только в грунтозацепах) с чего бы оператору больше напрягаться? Не с чего!

    И очень хорошо, что ваш мотоблок может тянуть плуг на таких колёсах и такой скорости на редукторе МБ1. Поэтому и 105-й на своём редукторе и меньших колёсах потянет не хуже и на той же скорости, тем более что у него и двигатель мощнее и в сцеплении таких потерь нет, а это тоже + к полезной мощности (4-5% где-то у ременного без перегрузки ремня?).
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Шестигранный вал вне конкуренции, утверждаю как владелец такого. А по поводу сцепления думаю так же зависит от задач. Хотя старые добрые Каскады, Лучи и им подобные ходят по более десятка лет и радуют хозяев. У моего китайца было два ремня профиля Б так вот они ни когда не буксанут, то есть не хуже дискового. Сейчас я переделал его на один ремень профиль А и даже в моем дубовом суглинке с дельфином ни разу не слышал что бы он пискнул или буксанут. Колеса пробуксовывают а ремень нет. Ремню третий год, зимой тоже иногда работает с отвалом. Мне кажется с ремнем проще и дешевле. Но и со сцеплением наверно не плохо, но я не пробовал.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    @Celjanin, интересно. А я думал, что профиль Б ставят только на более крупные шкивы.
    Профилю А-то по-хорошему положен минимум 80мм, а на Б - ещё больше.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Тоже такой нравится;)хорош:super:
     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    У меня сейчас ведомый стоит от крота, а там диаметр совсем маленький, на такой лучше зубчатый ремень. Но у меня простой и пока ни каких трещин. Но я не эксплуатирую его каждый день телеги у меня нет, на нем не езжу, я его в газели вожу.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Hellang, бросьте монетку, не вижу для себя разницы.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы наверное хотели написать "ведущий"?
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Имею тот и другой, особой разницы не вижу. Плюсы кругляка- простор для творчества. Всегда самому можно изготовить разблокираторы, удлинители, подобрать фрезы и колёса. Шплинтон на круглом валу работает как предохранитель, при перегрузке его срезает и ничего в МБ не ломает, вставил простой болт и поехал дальше.
    Фигурный вал у меня на другом, более крепком МБ, там сломать нереально. С изготовлением новых флянцев для колёс пришлось повыпендриваться.
    Оба варианта давно обкатаны и имеют право на жизнь. Ременное сцепление не требует никакого ремонта, т. е. один раз подогнал по месту и забыл пока ремень не износится, замена ремня минутное дело, стоимость копеечная. И ещё совсем недавно оно было самым безопасным, бросил ручку- аппарат встал. Вроде сейчас технологии догоняют и дисковое стали снабжать устройствами безопасности, каждую технику надо смотреть по месту.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ой, точно, ведущий! :) Ведомый от ПАЗика
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.138

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.138
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если есть притязания к шумности мотора. И есть возможность перед покупкой завести два аппарата и сравнить, то выбирал бы из того который меньше "бьет" по ушам.

    Вы не туда смотрите, мощи для плуга и там и там с перебором.

    Главное обеспечить достаточное сцепление колес с землей, а это может не получиться на малом диаметре.
    Павел ведь не спроста на таких колесах работает.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Да он и не должен трескаться. Разница только в силе сцепления ремня со шкивом и бОльших потерях на бОльший перегиб более толстого ремня. Поэтому-то зубчатый или поликлиновый и лучше на маленьких шкивах.
    Ну уж у грунтозацепов-то сцепление с землёй ника не меньше, чем у обычных больших колёс с мелким протектором.
    Если мало - добавьте веса.
    Просто Павлу на всё хватает этих колёс - вот он и не заморачивается.
     
Статус темы:
Закрыта.