1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Hellang, и еще, на двигателях B&S крепеж имеет дюймовую, а не метрическую резьбу. Будьте к этому готовы.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Тут дело не в том, у чего лучше сцепление, а в том, что колеса еще и канав не роют, если буксуют. Тащат плуг лысые колеса зачетно, я сам сомневался, пока не попробовал. Если что, цепи или груза надеть не долго.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Прямо весь крепёж с резьбой? Или только шлицы на болтах и гайках под дюймовые ключи, как на патриотах?
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    У меня и родная елочка тащит плуг зачетно. Все дело в почве
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Пользователи точнее скажут. От них у меня на памяти только рекомендации не потерять болты, иначе заменить их будет нечем, только нарезать новую резьбу.
    Видимо дело все же в резьбе.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В том числе.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    1. Шестигранник только у китайцев сейчас. Львиная доля мотоблоков с круглым валом. Ну изнашиваются стопоры, ну и что. По мне не принципиально.
    2. Дисковое сцепление это дерганное трогание с места, т. е. резкое. Ремень плавное. В этом я вижу разницу. Да хоть центробежнее, какая может быть разница, если все работает?

    Опять же это все ближе к китайцам, поглядите лучше последние страниц десять где обсуждается их эксплуатация. :)]:aga:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Естественно, и на автомобильных колёсах можно. Но предполагать при этом, что на обычных (да ещё и на вполне широких) грунтозацепах может не получиться - как-то странно...
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это я так предполагал? Или вы сами додумали?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да. Например в к/валу есть внутренняя резьба, шкив метрическим болтом не закрепить.
    Да. Но встречая сопротивление, вся дурь мотора уходит в пробуксовку колёс или в поломку трансмиссии. Лысая резина шлифанёт землю но останется на поверхности и это своего рода предохранитель, агрессивная в большинстве случаев выроет себе яму добавив головняка хозяину. Зимой на дороге ёлка тоже бесполезна, очень малое пятно контакта.
    Есть недостатки- для обработки междурядий нужны другие, чтоб под крылья влезли, я показывал прополку, тоже лысые.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Поясните, почему вы так решили? Наоборот, дисковое можно отпустить плавно и без скрипа ремня.
    На машинах и мотоциклах же тоже дисковые сцепления? Их не обязательно бросать и дёргаться с места.
    Присмотритесь, как на видео с Patriot Vegas 7 мужик при трогании с гружёной картошкой телегой придерживает сцепление в конце хода рычага. Если бы он этого не делал на таких невысоких оборотах - мотор мог бы заглохнуть.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Грунтозацепы могут быстро зарыться и мотоблок сядет на редуктор. Не панацея.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Не вы, а @ГАИ. Я ответил ему, потом вы ответили на мой пост ему вместо него, потом я ответил на ваш мне.
    А как надо было?
    Никто не говорил про панацею.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Я на очень тяжёлой почве тоже окучивал на штатной ёлочке однорядным окучником на узком ходу, как мужик на том видео.
    Плуга нет - не пробовал.
    ГЗ у меня такие же широкие и ёлочка на них явно "злее" чем на резине :)
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Мда, немножко все перепуталось. Возможно @ГАИ имел ввиду, что именно маленький диаметр проще начнет буксовать при возросшей нагрузке, чем большой. Ну и пятно контакта у маленьких диаметров поменьше, но это можно компенсировать большей шириной, как на видео.
     
Статус темы:
Закрыта.