1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Павел_61, по вашему японскому мотоблоку искал инфу. Все, что удалось найти в сети это упоминание на одном сайте:
    Satoh Corporation была основана в 1914 году. В 1980 году, была поглощена Mitsubishi Machinery Co.
    Можно с уверенностью сказать, что ему не менее 40 лет и он все еще в строю.
    Еще по тракторам какая-то инфа есть, а по МБ полный ноль.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.677
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.677
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Я извиняюсь, что опять влезаю с математикой, но у меня в старом посте грубая ошибка - опечатка в формуле, надо исправить (отредактировать уже нельзя):
    https://www.forumhouse.ru/posts/23429652/
    Момент на выходной оси на радиус колеса надо разделить а не умножить.

    Вот, кстати, по доступности запчастей на мотоблоки Патриот.
    Только что забрал заказанный в интернет-магазине запчастей главный вал КПП (оригинал на Patriot Nevada, Vegas 7, Волга).
    IMG_20190213_152235.jpg
    Сказали, что таких ещё ни разу не заказывали. И что Почтой России доставка дольше, а стоит столько же.
    Дошло из Москвы за 5 дней cdek-ом. Оплатил всё при получении после вскрытия посылки: 900руб вал + 400руб доставка.
    Артикул вала взял в деталировке на Российском сайте патриота. И гугл нашёл его в этом магазине.
    Родной вал я грубо сломал (отломил ВОМ) по своей вине и уже починил - заварил. Этот будет запасным.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.02.19
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Процитируйте свое сообщение и под ним сделайте правильный расчет.
    Такие вещи сваркой не ремонтируются. Это не на долго.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.677
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.677
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Доступность не ходовых запчастей не относится к выбору мотоблока?
    Ну извините.

    PS: В ту тему разместил ссылку.
    Или лучше - наоборот?

    Да боюсь уже. Может потом как-нибудь.
    Поэтому и подстраховался - заказал новый. Но пока держится.
    ВОМ использую только со снегоуборочником, но зато на всю мощь двигателя.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так эта тема давно уже усилиями @DmitryEvg, в очередную флудилку превратилась. Не видите что ли. Человек всем доказывает что один он умный а все ни хрена не понимают. Нашел график эксплуатационных характеристик двигателя Хонды и всем с пеной у рта уже который день доказывает что крутящий момент это все а мощность это ни что и мол надо работать на оборотах 2000 где максимальный момент. Извините ну чуть ли не матом стараюсь (в пределах дозволенного форумом) объяснить что главное это мощность и работать надо на 2/3 газа то есть при оборотах 2600-2800 в минуту, даю ссылку на график эксплуатационных характеристик двигателя Субару где прямо указан рекомендуемый диапазон выходной мощности и на каких оборотах этот диапазон так как об стенку горох получается не хочет он даже посмотреть этот график. Начинаешь ему примеры приводить из практики работы и задавать вопросы так молчит как партизан от того что практики ноль без палочки.
    Для него главное ролики из ютуба которые основная масса мотоблочников и не смотрит.
    И самое главное ведь не понимает @DmitryEvg, что своей болтовней он наносит только вред новым будущим пользователям которые начитаются этой ереси и будут потом гробить свои движки по его советам
    Считает себя умнее всех е-мое.:)]:)]:)] Особенно позабавил это пост 2376
    Да старики между прочим еще 50 лет тому назад когда его и в помине может не было изучали в институте Детали машин и ТММ и читали им лекции профессора а не к. т. н. как сейчас. За столько лет конечно на старости многое и забыть можно но практический опыт не потеряешь и не пропьешь
    Ну не могу я честно читать его посты без матюгания наверно как и многие здесь и не один я ему доказываю что он не прав. не понимает человек этого. Упертый вижу до невозможности он.
    Советует проверить его болтовню. Иак проверять то люди после его понятия на себе а не на его дешевом китайце Патриот Волга и гробить технику будут они свою а не его дешевку.
    То что дешевка так пускай сравнит цены на одинаковую по конструкции нашу Угру (мотоблоки КАДВИ сравнительно дешевые с другими Российскими МБ) и свой Патриот.
    Больше эту чушь обсуждать не хочу и не буду. Таких пользователей которые наносят вред форуму и захломляют его блокировать честно скажу надо как за обсуждение политики. Но это мое мнение личное.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Zoomb, Вы работаете своим мотоблоком на 2000 об/мин? Уверен что нет. Для этого и покупали мотоблок а не культиватор с одной передней передачей. Надо Вам переключились на понижайку, надо другую работу делать на повышающую передачу. В любом случае на минимальных оборотах не работаете поскольку жалко движок гробить. Работаете на мощности а не на моменте которая Вам нужна для данной работы.
    А фильм этот я не один раз смотрел палка то о двух концах только Иванушка сразу сказал где у нее вершина а где начало. А когда человек не может ни на один вопрос ответить из практики а рассуждает только по видео и подсказкам других пользователей то как его назвать? Подскажите?
    Кстати в инструкции на двигатель Хонды в технических характеристика четко прописано что максимальный момент при 2500 об/мин и дана цифра в зависимости от мощности двигателя. Вот только пользователь этого знать не желает.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @nikolaevich1953, ну не получается у меня на пониженной передаче Окой фрезеровать, не едет у меня мотоблок с телегой по сырому суглинку после дождя. И что мне делать? Выбрасывать технику или догружать ее так в Оке и так 100кг. А вот на повышенной передаче работает все и по колдобинам с водой при этом не застреваю. Ну и в чем я не прав? НЕ так рассуждаю? Или опыта работы мало?
     
  9. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Да, странный спор. В автомобиле мне и спидометр не нужен, по тахометру я знаю на какой передаче с какой скоростью я еду, а нагрузку на двигатель при работе в натяг и так можно почувствовать. Примерно так же имея не большую практику можно понять как работает двигатель мотоблока. Движки сейчас ставят с запасом по мощности. Имея средний мотоблок и движек 6 л. с. фрезеровать ранее разработанный огород можно фактически на минимальных устойчивых оборотах. Уверяю, на слух прекрасно слышно когда требуется добавить газку.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не знаю, сколько там оборотов, ставлю на 2/3 как в инструкции и все. Даю столько, сколько ему надо для нормальной работы без потуг. Даже когда на полную ткну, ручка на 1/3 сама отходит - не заморачиваюсь почему.
    Возможно, он больше теорией подкован, но, на сколько я помню свой ДП, расчетная мощность это одно, а реальная получается только после доводочных испытаний, т. к. расчетами невозможно просчитать все процессы и потери, даже с коэффициентом потерь. И еще, вроде как важны и момент и мощность, но они для разного. Вот не вспомню, для чего какой именно, поэтому заканчиваю. Да и не хочу уже в это вникать если честно.

    Думаю, что дело в других условиях работы. Так же, как и с автомобилями - все они разные, но в каких-то условиях одни хороши, в каких-то другие, а есть условия, где на любой одинаково приятно.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рискуя нарваться на замечание повторю свой вывод о причинах многих дискуссий на нашем славном форуме. А причина в том, что все разные и у всех всё разное. Вы, к примеру, совершенно правы, но для своих условий, своих аппаратов, своего опыта и своего характера. То же самое можно сказать практически о каждом форумчанине, имеющем аппарат и опыт работы. Каждый выработал свои подходы и взгляды на основе своего опыта работы на своей земле своим аппаратом. Отсюда и бесконечные споры о преимуществах как конструкций аппаратов так и технологий выполнения работ. И главная ошибка многих дискуссантов в том, что они пытаются доказать своим оппонентам, что они правы не только в своей "епархии" и их "устав" годится и для других "монастырей". А пословица гласит, что со своим уставом в другой монастырь не ходят.
     
  12. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    А как поставить говно лайк этой теме?
    Вы реально задрали!
    Один лаёт вся стая подпевает! Не угодно обсуждение? Рекомендации зачинщику в лс а не поддержке постами.
    Как дети СКА.
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @AlexShowTime, :no:
    Сам поймёт что не дело - здесь трындеть.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Поэтому многие производители двигателей и указывает в руководстве на двигатель расчетную максимальную мощность двигателя и постоянную (рекомендуемую) мощность которая меньше аж больше чем 1л.с. от максимальной. По моменту так вообще чехарда в руководствах идет Субару вообще момент не приводит, Хонда приводит при 2500об/мин а Лифан максимальный момент так при 3000 указывает. О чем это говорит? Видно не так он важен для потребителя. Ну и к чему здесь столько дней доказывать всем что для двигателя важней максимальный момент именно на 2000об/мин а не мощность? Много таких работающих и хорошо ли это двигателю?
    @лучшесам1, правильно Вы говорите. Каждый привыкает к своим условиям эксплуатации мотоблоков и путем экспериментов выбирает режимы работы как ему удобней, быстрее и легче сделать работу
    Просто не хочется чтоб здесь давали не совсем грамотные советы. по эксплуатации мотоблоков и двигателей. Один здесь (в начале темы) кричал что его Хускварна постоянно ломается и он не должен делать плановые ТО на нем, другой теперь доказывает что надо работать при 2000 об\мин мол максимальный момент на них. Вот и приходится старику гундеть и доказывать что они не правы.
    Уж извините за прямоту.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Только в руководстве ещё это есть:

    Screenshot (13).png
     
Статус темы:
Закрыта.