1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @kuzmjch, Дизель стоило брать лет 10-15 назад. когда солярку можно было без платно взять. А сейчас у нас нашими зимняя солярка 270, летняя 200, а бензин 92 -152т.Так,что по цене топлива и эксплуатации дизеля наоборот будут убытки по сравнению с карбюраторным. По крайней мере у нас.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    А не не факт, у Форзы тоже цена одинаковая
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Это у вас бензин сильно дешёвый, а не солярка слишком дорогая. У нас сейчас 92 - 41руб и дт - 48руб.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @nikolaevich1953, Если учесть что китайская водянка потребляет в среднем 700г соляры в час, а японец с 13 сильной бензинкой 3,2л в час. Данные указаны для работы фрезой. Для других работ поменьше. Мне лично на сезон хватает 20л соляры, бензин не считаю.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @kuzmjch, Да нет вы, что то слишком много написали, по паспорту там у таких двигателей 230 г на л. с. час на 100 % загрузить вы не загрузите ну а на 8-9 лс 13 лошадиный двигатель я думаю возможно и получится чуть более 2 литров час. У меня такой двигатель на сварке-там не загрузишь его, а без нагрузки берет не много-опять же чисто интуитивно-без доказательств. :)
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во блин, какая то не реальная экономия
    Мне уже интересно стало, а где подвох, в чём минусы дизеля?
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Iten1, Экономия будет, без условно если вы имеете доступ к без платной соляре. В моем случае огромная цена за двигатель по сравнению с бензиновым и надежность его у меня вызывает сомнения. Ремонт, обслуживание бензинового двигателя как мне кажется -дешевле.Тоже смотрел на дизель, но его высокая цена отбила охоту, взял 177 Лифан-простота и надежность, да и экономный.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @nikolaevich1953, Это для навесной фрезы. Там вся экономия за счёт скорости обработки. Вторая скорость и заглубление 20см или чуть больше. На мелком бак залил и фиг его знает когда кончится. Заметил что 240 Хонда на помпе, жрёт больше чем 270 на генераторе, походу всё дело в нагрузке.
    @Iten1, Тарахтит сильно и в мороз заводить тяжелее. Но так-как зимой им не работаю, это для меня значения не имеет.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой мотоблок с 14-ти-сильной бензиновой Субару с фрезой расходует не более полтора литра в час интенсивной работы. Уж не знаю, наверное зря за бренд переплатил.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Стрекалов ВД, Если фрезу на япошке починю, то на вспаханной под зиму замерю. По идее должно быть меньше.
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Экономия за счет топлива на такой технике (6 - 9 л/с) на последнем месте стоит. У меня участок 20 соток. За сезон сжигаю примерно 10л ДТ. Разница по деньгам с бензиновым МБ мизерная (хотя я солярку покупаю по 35р/л). Основное для меня ттх дизеля, крутящий момент, тяга на низах и т. д. ИМХО
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    Фрезеровал зимой теплицу, 10 соток, работал четыре часа. Израсходовал почти бак бензина 6 литров плюс к фрезеровке дорога два километра своим ходом и в баке еще немного оставалось.

    IMG_0188_новый размер.jpg IMG_0121_новый размер.jpg
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Les59, Ну вы можете взять бензиновый двигатель немного больше по мощности, тогда и низких оборотах тяга нормальная. Если использовать колеса, то даже на малых оборотах вы не загрузите двигатель, что бы он заглох. У меня 9 л. с при копке картошки, с приводом на активный нож двигатель тянул чуть больше холостых были обороты. а сам мотоблок был с грузами весом 150 кГ. Другое дело что бензиновому двигателю этот режим не желателен для многократного использования, смазка под разбрызгиванием, а на дизеле масляный насос. значит такого режима он не боится. Ну и я рассуждаю по мотоблоку МБ2 у него на первой обороты выходного вала в 2 раза меньше чем у старого МБ1 и возможно что я написал, там уже такой фокус может уже и нормально катить не будет, на маломощном движке. его вы уже можете действительно загрузить почти полностью с такой скоростью.
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Теплица 10 соток? Вы овощами торгуете?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Я думаю, что смазка рассчитана и на холостых куда надо добрызгивать. А то двигатель на холостых без нагрузки сдохнуть смог бы.
    Вся разница-то должна быть в размере и форме лопатки. Какой смысл делать её такой, чтобы часть цилиндра на холостых не смазывалась?

    Из удельного расхода топлива двигателем и реального расхода топлива за какое-то время работы легко посчитать среднюю мощность, которую он выдавал в это время (правда вместе с простоями).
    Удельные расходы дизелей и бензинок известны. Скорее всего, дизели должны ещё немного экономить из-за более равномерной работы под нагрузкой (менее интенсивного подгазовывания).

    Я думаю, что дизель (продаваемый отдельно от мотоблока) сильно дороже 9л.с. бензинки чисто из-за маркетинга:
    Вместо 9л.с. Лифана могут купить какой-нибудь 6,5-7л.с. (или даже 7,8л.с.) в 2-3 раза дешевле или Брайт на 13-15л.с. - мощнее.
    А если нужен именно дизель - без вариантов. Отсюда и цену на дизель можно задрать.
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
Статус темы:
Закрыта.