1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Вот часть отзывов под этим видео
    Отзывы.jpg
    Вот так вот почитаешь и как хочешь, так и выбирай.

    Так и заставил ведь посмотреть, что это за диво. До этого был не в теме. Теперь знаю. Шутка принята.
     
  2. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Одним. + вероятность есть докупить ещё.
     
  3. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Посмотрел стоимость МТЗ-05 с рук. Только в сильно запущенном состоянии от 10 до 30 т. р. А так, в более - менее нормальном, от 50 и до 100. Но там и прибамбасы предлагают с ними в эту стоимость

    Видно всерьёз решили земелькой заняться .. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.18
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обратите внимание - выпуск "Угры" почему-то продолжается. Неужели столько лет - и всё на склад? Причём, я Ваш аппарат не обсуждаю, поскольку не в теме. А Вы в тему "Угры" входите, хотя её по факту не знаете.
     
  5. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да нет, я права не имею Угру обсуждать. По Салюту просто факты выкладывать. которые субъективны, потому что это только моё мнение, и оно никак не претендует на статус истины первой инстанции. А то, что привёл тут выдержку из под видео, так это ни о чём не говорит, что я, дескать, ругаю Угру.
    Я вообще сторонник МТЗ, особенно Советского ещё МТЗ-05.
    2.jpg motoblok-belarus-mtz-05-2-7471629.jpg motoblok-mtz-05-3-4180994.jpg Без названия.jpg
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главная ценность форума (и принцип должен быть) "У меня так. Я так. Получилось так. А у вас?" И всё. То есть, исключительно фактический собственный опыт. А Ютуб каждый может смотреть и сам. Но поговорить с автором можно только на форуме - это его вторая ценность. Вот Вы взялись бы снять"шестисерийную" эпопею с подробным разъяснением "где смеяться" просто так? "Из любви к искусству"? И ведь "земля уже снова жива", а война всё никак не кончится благодаря блуждающему сериалу, который как перекуп пасёт новичков у входа.
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Суровая правда жизни заключается в том что репутация зарабатывается годами, а теряется в течение пяти минут, недавняя история с Гоном тому пример. Я честно старался найти опровержение на официальном канале КАДВи, увидеть там умудренного опытом инженера который все объяснит про допуски и посадки, по пунктам со штангенциркулем все покажет и расскажет - но увы и ах... Из свежего там только презентация и про адаптер. Из этого я делаю вывод что производителю не нужны мои деньги, коль скоро он не хочет убедить меня в качестве своих изделий... Не беда, думаю найдется тот кому то мои деньги нужнее.
     
  8. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Кстати, у КаДви появилась какая - то модель "Авангард", похожая на Оку, только передачи включаются рычагом, типа, как на Неве, в отличие от Оки.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Чтецъ, Про выбор мотоблока вложу и я Вам свои «три копейки»!
    У абсолютно ВСЕХ мотоблоком есть свои «плюсы» и «минусы», и при этом, «плюс» для одного владельца может оказаться «минусом» для другого, и наоборот.
    Один и тот же мотоблок в разных руках, на разных землях и участках, в разных климатических условиях будет вести себя по разному, поэтому к мнениям разных владельцев считаю надо подходить философски...

    Лично я, начитавшись разного про разные мотоблоки, имеющиеся в продаже, подошёл к покупке своего первого мотоблока исключительно территориально: живу в Питере, дача в Ленобласти, поэтому свой выбор остановил на Неве, которая производится у нас и в Питере при заводе-изготовителе есть магазин, в котором можно купить практически любую деталь от мотоблока, что создаётся впечатление, что мотоблок можно собрать самому по частям! При этом, хочу отметить, что на данный момент в Санкт-Петербурге магазинов с хорошим выбором мотоблоков разных марок различных производителей практически нет (по крайней мере, я таких не знаю). Есть отдельные варианты в основном, в сетевых магазинах типа ОБИ, Леруа да Косторама с Максидомом...
    Покупать через интернет для меня не вариант, так как хочется сначала посмотреть и пощупать все своими руками!

    Далее стал изучать различные модели Невы, однако первым купил... Мотоблок ДДЕ Халк китайского производства с двигателем 7 л. с. и только лишь после того, как убедился, что это полная копия Невы МБ-2, только обошёлся он мне новый с годовой гарантией в два раза дешевле, чем аналогичная Нева (свезло, так свезло)!
    Покупкой доволен на 100%, использую круглый год и зимой и летом! Проблем за год нет никаких...
    После этого, имея опыт общения с МБ и желание расширить свой парк садовой технике, на Авито за смешные деньги купил «убитый» МБ-2 Нева с двигателем ДМ-1К отечественного производства. Двигатель сразу продал на запчасти. Мотоблок же разобрал весь до винтика, произвёл ревизию всех элементов, перебрал редуктор, очистил и покрасил элементы рамы и рулевой колонки. Купил новый Лифан 7 л. с., а так же то, что требовало замены (ремень, тросики и пр.) Все собрал. В результате, на выходе получил отличный мотоблок, в котором уверен, как в себе, а также огромное удовольствие от проделанной работы!
    Сейчас имею и использую два мотоблока, к которым есть практически полный набор прицепного и навесного оборудования.
    Также через Авито купил по-дешевке культиватор Крот с комплектом навесного оборудования, который также разобрал и восстановил, а на прошлой неделе купил ещё и электроКрота так же за смешные деньги...
    На возможный вопрос, зачем мне столько техники отвечу, что для каждого девайса у меня свои задачи! Механизация работы на даче для меня превратилась в какое-то хобби!
    326B282B-12D6-4219-AD2C-D2F64C21B141.jpeg D211BDA8-BFD1-4D22-8DA6-4FF129E6496D.jpeg 338C49E6-D58D-46F9-8CE1-C58446CD021D.jpeg
     
    Последнее редактирование: 27.11.18
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Согласен! Это играет главную роль при покупке мотоблока. Прекрасно что есть такой магазин у вас. Нам повезло меньше, какой мотоблок ни купи, запчастей нет на него. Только к движкам серии 168F появились запчасти в продаже.
    Мне интересно, а редуктор внутри тоже скопирован полностью? Детали от Невы на Халка подойдут?
    Честь и хвала вам за восстановление этих мотоблоков! Пусть радуют своего хозяина долгой и безупречной службой!
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @лучшесам1,
    чё эт у Угры стало три скорости, плюс понижайка ?

    Кака така понижайка плюсом к трём?
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В соцсети «ВКонтакте» есть группа по мотоблокам Нева, там есть участник, работающий в сервис-центре мотоблоков при заводе «Красный Октябрь». Так вот, с его слов в одной из тем, инженеры завода ради интереса купили Халка и разобрали редуктор и выяснили, что внутренности редуктора Халка аналогичны деталям редуктора МБ-2 Невы, чему он был весьма удивлён.
    Сам я редуктор Халка не разбирал, необходимости пока нет.
    Так что, хотите верьте, хотите нет, а такую «байку» про редуктор Халка тот сервисмен рассказывал!
    Буду надеятся, что это правда!
     
    Последнее редактирование: 27.11.18
  13. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    332

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Тюмень
    Тут в одном центре менагер не советовал брать МБ с двигателем B&S, якобы у них карбюратор встроен в движок и при поломке, меняется весь двигатель.
    Вопрос - насколько эти движки в плане надежности, такому менагеру не верю, но червячок остался в душе.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня два Бриггса - RS и I/C
    Снимаю карбы каждый год и чищу когда грязный бенз засерет карбюратор. Может у Вангуарда карбюратор в поршень засунули:)] (ну тут я не спец а постебаться охота:|:)
     
  15. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Все правильно. Я бы еще добавил про размер обрабатываемой площади и про подход - любительский/профессиональный. Кто то на даче 6 соток ковыряет в сезон, а кто то гектары фактически круглый год, причем на продажу.
    Я в свое время пытался найти универсальный вариант для себя, но это оказалось невозможно. Остановился на Салюте. Да, иногда его приходится подталкивать руками при окучивании и копке картошки, но это на не большой площади и с перерывами. Конечно для обработки гектара был бы куплен другой вариант.
     
Статус темы:
Закрыта.