1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Хочу сказать - браво!
     
  2. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Неву берите с Хондой и вся недолга ...
    Вот такой
    Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200.jpg

     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фигасе 61 000
    С Бриггсом за 40 000 - 42 000 можно найти и за 20 000 ещё один двиг или прицеп, навеску

    В гарденстоке есть Нева МБ2 Касей 170 (не перепутайте с 168) меньше 40 000, но лучше поторопиться - партия ограничена
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.18
  4. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Вчера несколько часов смотрел видео-отзывы не старше года по Неве и Угре. Попался отзыв товарища уже в возрасте, который то радовался, как ребёнок, красоте новой Невы, то ругал её со слезами в голосе за недоработки, кот. тут же и показывал. И в комментариях тоже полно про вечную регулировку ремней...
    А Угра - как посмотрел заводской ролик про разворот руля для работы косилкой или снегоуборщиком, подумалось - неужели мы всё-таки в XXI веке живём, а инженеры простую вещь не могут воплотить - не придумать - как руль разворачивать без безумного колхоза.
    И куда деваться - вообще теперь не понятно. Нет у меня времени колдовать, да приплясывать вокруг железа. Поработал, обслужил, поставил. А тут куда ни кинь - везде за свои деньги головная боль... Забодай их всех комар...
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Это все мелочи. В любом случае поворот руля или настройка ремня не так сложна как копание лопатой много соток. ;)
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какие могут быть проблемы с ремнями?
    Главное размер нужный подобрать, да петлеобразователи правильно установить!
    С ремнями все достаточно просто!
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Чтецъ, не понятно про регулировку ремней.
     
  8. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да я ему почему это про эту модель Невы написал тут ? Двигатель проверенный Honda GX, вес 90 кг, ну и расхваленный тут МультиАгро редуктор.

    Так выбора нет. Caiman ведь не укупите, сходный по характеристикам с этой моделью Невы, тем более причандалы для Caiman'а в довесок к нему. А вся остальная техника страдает той или иной болезнью. Нева по качеству, по данным этого форума, смотрится более - менее ярко, да и по весу в плюсе по сравнению с остальной техникой. Запчасти, на всякий пожарный. Расходники, те же ремни. Прибамбасы для неё.
    Вот Вам и весь расклад в её пользу.
     
  9. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Вот один из роликов товарища, про кот. я писал:
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это мультиагро
    Есть классический МБ2
     
  11. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Мне думается, в пользу Невы это ближе. Только не лезьте в неё лишний раз, ничего не усовершенствуйте там, чтобы, дескать, меньше уставать, эргономика там, шу - шу, ля - ля...
    Уставать будете в лбом случае, но это не сравнить с лопатой - вот из этого и исходите.
    Ну а ТО по инструкции - это, как Отче наш ...от этого никто не освобождал.
     
  12. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    У меня в обозревателе вчера наоткрывалось аж 34 вкладки, пока я вникал во все нюансы. Где-то ребята говорили, что переключение постоянно глючит и надо МБ раскачивать, чтобы переключиться, а им в комментах советуют как настроить ремни. Короче говоря, у меня складывается ощущение, что заводы/инженеры издеваются над людьми за их деньги. Отвык я как-то классику кривым заводить, как это было в 80-х и 90-х, привык уже к иномаркам, а тут опять, получается, надо вспоминать и впрягаться в чужой маразм и халтуру... А с другой стороны - чего удивляться про МБ, если рукосуи дрелью ракету просверлили, или при сборке рули высоты у ракеты же не так привернули?..
     
  13. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Кстати, когда - то были мотоблоки ЛУЧ, старые Невы, Каскады. Там было надёжнее всё сделано, хоть и топорно порой. И про эргономику не особо там думали. Там не было желеобразных узлов. Слышал, ругали мотор на Неве, той, Советской.

    "переключение постоянно глючит и надо МБ раскачивать" - это везде так практически, не автомобиль же.
     
  14. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    У меня есть вообще-то уже 10 л. Хюндай электрический - им и работаю на мини-огороде. Но чтобы взбодрить землю, его надо как норовистого жеребца назад осаживать, чтобы не скакал по слежавшейся земле. Вот, кстати, этот малыш - вещь в своём классе. За 10 лет ни одной поломки или нарекания.
     
  15. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Я тоже возмущался поначалу, но потом смирился - брать - то всё равно надо чего - то. И брать в компромиссе между ценой и качеством. Ну или лопата ...
     
Статус темы:
Закрыта.