1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    "Не знала баба горя, купила баба порося" - это про данный случай, выходит.
     
  2. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Только не пинать - его можно заставить работать хоть сколько - то только головой. Ну вот тут что - то шепнут, что делать, если что.

    Но ведь на лопату Вы тоже не согласны, как понял ...
    Я тоже на Вы с этой техникой. Перед каждой поездкой крещусь украдкой :)
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.18
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Чтецъ, На представленном Вами видео мотоблок с редуктором мультиагро. Это новый редуктор. У него рулевая колонка крепиться на корпус редуктора. Мне это не нравиться. Мне больше «по душе» классический МБ-2 (у меня именно такие). Там рама жесткая из хорошего железа, ничего не шатается, не люфтит. На ней все держится, в том числе и редуктор.
    Редукторы МБ не имеют синхронизаторов, как в авто. Поэтому при переключении передач шестерни не всегда в зацеп сразу попадают, в таких случаях надо мотоблок слегка покачать, что бы шестерни состыковались. Это нормально, об этом и в инструкции к МБ написано. Некоторые этого не понимают, отсюда и жалобы на трудное включение скоростей...
    2/3 эфирного времени в представленном видео владелец рассказывает о проблемах грохотной картофелекопалки... тут как раз тот случай, о чем я говорил ранее - специфический климат, земля как асфальт, и прочие личные предпочтения... И это все навеска, а не конкретно мотоблок.
    Лично у меня такой копалки нет, и представленные проблемы и недоработки мне неведомы, обходимся простым дельфином.
    По самому мотоблоку, кроме люфтов на рулевой колонке, серьезных претензий у хозяина МБ не было!
    Доволен он Невой.
    Опять же, повторюсь, идеального мотоблока нет! У всех есть свои «плюсы» и «минусы».
    Кто-то с этими «минусами» мерится, и это его выбор, а кто-то «колхозит», борясь с «минусами», желая улучшить то, что имеет!
    И это НОРМАЛЬНО! Выбор - за Вами!
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дорогу осилит идущий. А касаемо удобства работы с мотоблоком. Я пришёл к выводу - главная истина тут - все люди разные и у всех всё разное. Вы можете представить автомобиль, который бы мог двигаться легко и уверенно от автобана до бездорожья, не меняя при этом резины, с высокой скоростью по хорошей дороге и не застревал бы в грязи. Расходовал бы при этом капли бензина и стоил бы сущие копейки. А водители чтобы строго соблюдали правила, были вежливы и отзывчивы.
    И ещё. Главное отличие автомобиля от мотоблока - для автомобиля дорогу готовят, чтобы он мог легко по ней ездить. А мотоблок эту "дорогу" делает сам. А земля у всех разная, местность разная, характер машинистов разный, способности разные, взгляды разные. Но есть одно общее - занимаются мотоблоками обычные люди и по необходимости. Хотя есть и романтики, для которых это хобби. И надо понимать, что езда на автомобиле - это где-то удовольствие и даже развлечение. А ходьба с мотоблоком - это труд. Да, можно, наверное изготовить мотоблок сверхнадёжный, сверхудобный, и т. д. Но я и в этом случае не уверен, что он устроит всех. Поскольку будет не сверхдешёвым, а скорее наоборот. И люди, трудящиеся на земле, просто не смогут его себе позволить. А работают моблоками те, кто не боится и не чурается труда на земле. Поэтому они не боятся общаться со своими аппаратами, "лечить" их, "воспитывать", совершенствовать. А сколько нюансов имеется при работе с навесным... Целая наука. Но выход только один - дорогу осилит идущий. Или по-простому, по-русски - глаза боятся, а руки делают.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Так мы платим за комфорт и качество. А то хотим за 20 тысяч все удобства. Но такого не бывает. :no:

    Вот именно из-за такой логики китайцы заваливают наш рынок всяким барахлом (я не про лифан, а в целом по товарам)...
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет - это про все мотоблоки.
    Зачем Вам этот гемор, придётся масло менять (попадёт на кожу масло и рак кожи будет), бензин заливать, колёса накачивать, так ведь если нейлоновые - они ещё и потрескаются, менять свечи - можно повредить кожу ссадинами, бензин у нас грязный - а это чистка карбюратора специальной жидкостю - опять на кожу попадёт, тросики имеют свойства изнашиваться, а ведь не дай бог если передача ременная - да Вы что - это же замена ремней - настройка соосности, в редукторе тоже масло, выхлопные газы при работе попадают прямо в лёгкие, придётся чистить воздушный фильт - а ведь он бывает масляным. И ведь это ещё не всё - на осях стоят стопора и их периодически срезает, рулевую колонку придётся регулировать в ручную, снимать с осей клёса и ставить фрезы, менять и регулировать навесное, при работе фрезами пыль летит, руля нет - рога торчат а на них ручки которые обязательно потрескаются, на кик стартере будет рваться шнур и "незнавшая баба горя" будет его менять за свои деньги:)]:)]:)]
    Проще трактор нанять раз вгоду, в конце концов по осени картошки можно купить по дешевле на те деньги которые на мотоблок выкинешь.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Сынок а Вы не знаете что такой в точности мотоблок выпускалсч и продолжает выпускаться КАДВИ под названием Ока.

    А при чем здесь совлегмаш? Вы бы для общего развития зашли бы на сайты производителей мотоблоков салют, ока и угра, каскада, фаворита. Того же крота и посмотрели бы какая у них основная продукция. Кстати сам владелец крота (больше 30 лет) и Оки с 2005г. В редуктор ни разу не лазил, в двигатель Оки тоже, да в китайце за 6 лет поменял только бензошланг. Ну а по поводу делать ТО или не делать так почитайте первые 3 страницы этой темы.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот смотрел видео выложенное вами, и на этого горе механника, плачет, что у него рулевая болтается, а мосХ включить некогда, там соединение "храповик" и он покрашен, пока краска не сойдёт, он и будет прослабляться, эксперты блин:mad:, а ведь считают себя последней инстанцией.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть такое явление - чем меньше человек знает, тем больше ему кажется, что он знает всё.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Под ваши запросы не подходит ни один из выпускаемых мотоблоков. Во первых площадь обработки более 30соток, тут уже о минитракторе надо думать, а вы пытаетесь выбрать среднего класса мотоблок. Во вторых вам надо такой чтобы не прикасаться к нему и не ремонтировать, поработал - поставил. Таких нет. Гайки крутить все равно придется. Нужен вам надежный движок. Да, есть такие, но цена у них прям скажем не маленькая. Не мучайтесь, любой мотоблок который вы купите, не устроит вас по ряду тех или иных причин.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну 30 соток можно мотоблоком, только трудновато будет. Если не глина, то вполне подъемно и середняком как эконом вариант при условии хорошой физ. подготовки и то что не за 1 день все обработать можно.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть у нас на форуме коллега-угровод @damas. Насколько я помню, он умудряется на своей"Угре" обрабатывать чуть ли не гектар. Во всяком случае, больше 50 соток.
    Вот, нашёл
    https://www.forumhouse.ru/posts/21118928/
    https://www.forumhouse.ru/posts/20155192/
    https://www.forumhouse.ru/posts/17319096/
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @лучшесам1, Чтец покупает мотоблок чтобы облегчить себе труд, а вы предлагаете ему средним мотоблоком больше 30 соток обработать. На таком участке так напашешься, что потом смотреть на мотоблок не сможешь, особенно с непривычки.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я не предлагаю аппарат, я предлагаю информацию к размышлению.
     
  15. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Так стоимость этого агрегата автомобильная. Вес 100 кг-50 000 руп. Умножаем это на 10 раз чтобы подойти к весу авто и получаем 1000 кг за 500 000 руп.

    За такую стоимость можно было бы поставить внутренности коробки от авто.
     
Статус темы:
Закрыта.