1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сегодняшний день я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ вообще новый в магазине мотоблок бы не купил! Дорого!
    Для себя мне выгодней купить б/у и сделать «под себя»!
    А своему другу, если бы он попросил, посоветовал бы купить МБ-2 (классику) с самым дешёвым двигателем мощностью не менее 7 л. с. (Хонда, Б&икс, Ямаха, Лифан - мне все едино!)
    И нечего голову ломать!
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не буду утверждать, но вполне возможно что эта хонда отстёгивает деньги за патент тому же Бриггсу, ведь известно что Япония в принципе сама ни чего не создавала а слизывала технологии у той же Америки и потом уже развивала свои ноухау или как там.

    Для примера - фирма Сони занималась выпуском сковородок.
     
  3. толкач
    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    30

    толкач

    Живу здесь

    толкач

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.18
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    30
    @Nik_tigr, ая не успел -продали .Спрашивал про редуктор, подходят ли запчасти от НЕВЫ; НИКТО НЕ ЗНАЕТ может там втулки пластиковые вместо подшипников ?
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если вы про Халка, то мнение одного сервисмена про редуктор Халка я озвучивал выше (пост 278 стр19).
    Да и классический редуктор Невы МБ-2 имеет несколько модификаций. Были и с бронзовыми втулками, с втулками из какого- то комбинированного пластика цвета грязи (забыл название, помню только внешний вид), и на подшипниках... все живут!
     
    Последнее редактирование: 28.11.18
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Поддержу
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если нужна фара, для езды в темное время суток, тогда выбор оправдан, если чисто заводить - лишняя переплата. С ручного он заводится как часы и без особых усилий.
    Я бы мтз только из за его руля бы не взял. Видимо криворукий конструктор под свои руки делал.
     
    Последнее редактирование: 29.11.18
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А чтоб разобраться посмотрите полное название двигателячто там написано после Бригс. Пишут или Вангуард или Стратон. Тогда и поймете что первый намного дороже чем второй.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Есть понятие профессиональное использование, когда мотоблок работает часто и много. Вот для этого и предназначены самые дорогие двигатели (больший ресур и более прочный и качественный материал всех частей двигателя), кто не много будет эксплуатировать, тогда выбор по личному предпочтению и по финансам. Китай не китай в этом плане роли не играет. Дорогой Китай - хороший Китай.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Золотые слова:super: На МБ2 ещё бы поставить дополнительный ролик для повышенных передач..чтоб не перекидывать ремни, как это сделал Александр Зубанов, ему бы цены не было! Не могу понять что хорошего в МБ23 хоть с простым редуктором хоть с мультиагро? Рама не цельная, регулировка руля не удобная, спереди штырь из трубы. Тросиков куча. Цепи одинарные в редукторе (мультеагро).Хоть бы реверс уже сделали или за эти деньги что за них просят.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Тем что там есть рычаг повышающей передачи (мультиагро), например, а не ролик.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Знаю про рычаг, то хаяли МБ2 за рычаг переключения передач, что надо с телеги вставать, но его можно удлинить и переключать не вставая, а теперь и здесь рычаг ещё и сбоку, сидя не переключишь.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну не совсем верно конечно. Страттон пишут на всех. Потому как фирма называется
    Briggs&Stratton. А вот двигатели разных серий есть. Серия Vanguard это промышленные движки для профессионального использования. Поэтому они и дороже чем остальные серии этих движков.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Я уже в какой то теме писал, что с телеги не встаю переключать передачи, при том что рычаг не удлинен. Да и не авто это.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Где с боку?
     
Статус темы:
Закрыта.