1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и купил его только потому, что хороший дисконт был!
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) для начала нужно этот га иметь, затем хронометрировать ;)
    Этой осенью тещиных 5 соток за 2 часа перевернул С100+ плужок всеволжский.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Глубину какую держите плугом? А фрезой не легче? Или у вас мелкая фракция в зиму не приветствуется?
    С плугом на Га с мотоблоком я не рискнул бы.

    Значит на один га 40 часов. Без учета усталости.
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Перед покупкой своего помощника я много сидел в интернете и парил мозг. Но так как бюджет был ограничен купил то на что хватило. После первого сезона был доволен очень, но по мере приобретения навыка и какого то опыта пришло понимание что купил не совсем то что мне ТЕПЕРЬ хочется. Хоть я уже и внёс свои изменения в его конструкцию под себя. Есть две вперёд одна назад, но так не удобно постоянно дергать рычаг туда сюда. Сейчас бы я уже покупал с реверсом и потяжелее, например ОКА. Мне кажется что опыт других и советы это очень хорошо, но пока сам не попробуешь наверно ни кто не поможет на сто процентов
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Да..так и есть, пока сам на своей шкуре не испытаешь, не поймёшь.Попробуйте продать свой мб и купить Оку, но это опять сильно ударит по карману.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    А я вообще не понимаю, чем лишний ремень на ход назад лучше полноценной коробки. Сколько не переключал, не страдал от этого.
     
  7. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Думаю, реверс очень удобен при уборке снега, например.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Всю прошлую зиму убирал. Но, я юзал отвал под углом, соотвественно не часто переключался. Туда-сюда толкай снег в режиме бульдозера не всегда эффективно при уборке.
     
  9. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Нашел реверс-редуктор от Пуберта, сам хотел его приколхозить, но возни много, сейчас думаю продать. А так- вещь!
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это зависит от выполняемых работ. Имею МБ с полноценной коробкой, но очень часто бросаю его и беру старенький Каскад с реверсом, поскольку намного удобнее. Меньше устаю, передачу выбрал один раз в начале работ и всё, дальше только ладошкой на руле вперёд-назад. По времени на маневрировании никакого сравнения. Вот, не наклоняюсь-
     
  11. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Да, определенно удобнее на ограниченном пространстве
     
  12. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Позвонил сегодня в gardenstock. ru по поводу "Невы", а они меня сильно смутили тем, что предложили "Caiman" vario 60s с навесным в комплекте за 60 тыс. Разница в моторах с "Невой" приличная: 6 л. с. против 9. Но продавец уверяет, что коробка vario восполняет разницу и целину берёт на ура. Так ли это? Может, правда Caiman этот стоит внимания?
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Кайман варио как Салют и Нева МБ 1, ближе к легким мотоблокам. Это нужно учесть, если площади большие. Чем он легче, тем меньше производительность работ. Крутость коробки роли не играет.
     
  14. SCHigi
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    488

    SCHigi

    Живу здесь

    SCHigi

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    488
    Ещё в тему электропривода, в ленте пришло сегодня историческое (https://strangernn.livejournal.com/1833142.html):

    "Одной из острейших проблем Швейцарии времен Второй Мировой было отсутствие нефти. Нейтралитет - нейтралитетом, а бензина (керосина, солярки и мазута) не было, и взять было неоткуда. Зато, горные реки и многочисленные ГЭС на них давали изрядное количество электроэнергии. Вот ее-то, родимую, и будем кушать приспособили швейцарцы везде, где только могли. В частности, инженер Grunder где-то в 1940-1941 году разработал систему использования электричества на фермах - вот, этот электрокультиватор.

    78ea54e725e1.jpg

    Собственно, это обычный мотокультиватор, двигатель которого заменили электромотором. Конечно, пришлось разрабатывать систему подачи электричества, но оценивая затраты на эксплуатацию автор утверждал, что цена электричества не превышает 20% от цены бензина, необходимого для обработки той же площади. Правда, возни с системой подачи электричества прибавляется - но тут уж никуда не денешься. Подобные аппараты сохраняли свою популярность вплоть до конца 50-х, как я понимаю - вплоть до физического износа последних выпущенных в годы войны и первые послевоенные годы электроагрегатов.
    "

    4df9b1cf7ef7.jpg

     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Читаете мои мысли. :)

    Ну хорошо когда на две стороны место позволяет снег расталкивать, а мне в ограде только к одной стороне и по этому хожу в зад вперёд и постоянно этот рычаг туда сюда. Переключается легко но мне кажется этот узел долго не проживет, а был бы реверс было бы гораздо удобнее и быстрей. Ну это конечно мое личное мнение.
     
Статус темы:
Закрыта.