1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    Он самый.
    У меня дачное использование, весна-лето-осень. Хотя покупал я его в феврале 2014года, и сразу же обкатывал, проблем с заводкой не было. Правда у нас и температуры зимой обычно в районе -10гр.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я сразу планировал чистку снега, поэтому побоялся брать бостон.
    А насколько он всё-таки тяговит на низких-средних оборотах?
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Как и мне. :hndshk:
     
  4. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    На моей земле для вспашки и поднятия картошки вполне хватает средних оборотов, тем более что картошку копаю на колесах 135/80R12. Тяги на низах у него достаточно.
     
  5. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    Всем привет.
    Изучил я информацию по мотоблокам. Думаю покупать с запасом по мощности от 7-8 л. с. Варианты следующие:
    1. Ока МБ-1Д2М16 (двигатель лифан 177f 9 л. с., около 43 000 ₽, можно найти дешевле).
    2. Нева МБ23 с классическим редуктором (не понятно какой двигатель покупать, ценник за 50 000₽)

    Возникли вопросы:
    1. Из какого материала редуктор на оке?
    2. Сильно ли слабее по крутящему нева мб2 с двигателем yamaha 200, чем выше озвученные мотоблоки
    3. Чем все же нева лучше, чем ока?
    4. Хорошее ли крепление двигателя на ока? Находил видео о том, что переходная пластина слабая.
    5. Есть ли разблокировка на оке?
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  6. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Сам корпус редуктора у рки сделан из стали. Насчет что лучше вы сами решите. Как говорят на вккс и цвет товарища нет. Разным людям нравятся разные качества мотоблока. Ока например мне нравится из-за простоты (редуктор полностью цепной), удобный реверс назад (на руле), ла и дешёвый. Из минусов временами не хватает разблокираторов. О неве небуду ничего говорить, т. к. не владею.
     
  7. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    Тяжело ли без разблокираторов?
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При развороте, например, со снегоуборщиком, разблокировка мне очень помогает, тоже и на фрезах.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Boevik41659, А почему МБ23? Там вроде рулевая колонка на редукторе крепится... сомнительное решение на мой взгляд! Классический МБ2 по-моему надежнее.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Если пространство для разворота ограничено тогда трудно разворачивать, но не смертельно. Разблокираторы можно изготовить самому
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня при работе со снегоуборщиком колея сантиметров 40, если не меньше. Поэтому некоторых усилий требует только разворот на грунтозацепах.
    А с фрезами легко разворачиваться задним ходом.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Общий вопрос не имеет смысла. Имеет смысл вопрос "лучше в чем?"
    Я Неву и Оку сравнил бы так:
    Ока имеет цельную ось, а Нева имеет разблокировку. У Невы имеется медленная первая скорость - я приводил пример грохотной картофелекопалки где это важно и принципиально.
    Ну и даже для сажалок лучше тихо, не спеша высеивать семена. Я видел видос с одним китайцем из того ряда что недавно очень расхваливали. Так он с сажалкой мелких семян так быстро бежал и я даже не понял что там с качеством высева выйдет...
    Следующее отличие - у Оки отсутствует задняя передача как на Неве, а имеется реверс. Плюс - быстрое включение задней, минус - сомнительная безопасность и лишний ремень.

    В двух словах - Нева и Ока в одном классе, весе и очень похожи. Но имеют различия, которые я выше привел. Важны или неважны эти различия зависит от рода выполняемых работ

    Что касается вопросов рам и как что сделано - это к эксплуатации не имеет отношения. Я чаще ориентируюсь по цене, низкая цена = невысокое качество комплектующих.

    Смотря на каких работах. Если радиус разворота большой и не часто крутить, они не нужны. А вот с плугом при развороте на месте сильно утяжеленного мотоблока надобность разблокировок не вызывает сомнений.
    Полудиффы могут решить отчасти вопрос, но разблокировка лучше чем они.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я как раз на грунтозацепах снег и чищу!
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Лучше немного напрячься на развороте, чем всю дорогу. :)
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хоть это и не имеет прямого отношения к работе, но я бы ещё добавил лучшую ремонтопригодность Невы по сравнению с Окой! Уж очень неудобно при необходимости разбират-собирать редуктор МБ1 (как у Оки) с привареными к его корпусу элементами рамы!
     
Статус темы:
Закрыта.