1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 13

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 15.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    вот этого не замечал, спасибо! А не маловато ли сил у классического МБ-2?
     
  2. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    Места много, очень много.
     
  3. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    На некоторых ока уже есть блокировка вроде бы есть.
    Откуда информация про реверс?

    Задал те же вопросы в тему оки.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Реверс на Оке - это задний ход реализованный при помощи доп. ремня. Разблокировок на Оке нет и не было.
     
  5. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    Посмотрел самый максимум по МБ-2, это НЕВА МБ2-Y (MX200) на 6.5 л. с., маловато кажется для глины и суглинка. И ценник уже под 50к
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Зато в разобранный редуктор Невы как заглянешь, так глаза хочется закрыть и не открывать:)]
    Ремонтопригодность? Сомневаюсь, что в Оке есть что ремонтировать - там ломаться-то практически нечему. ИМХО конечно.
    Такая демонстрация дури сойдет?

    "Семерочка" даже не скажу, что напрягается, в отличии от оператора. Обкатку только так производить ненужно.
    P. S. Кстати, с разблокираторами.
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  7. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Комментарий оператора зачетный. Это он на какой скорости работал?
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сразу передает все ощущения тяжести не разумной работы - много, сразу и быстро.
    Похоже на второй. В конце на первую перешел для разворота.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Товарищи специалисты по мотоблокам.
    Посмотрите, пожалуйста в теме про самоделки мою идею по реализации планетарных ходоуменьшителей в удлинителях осей.
    Что скажете?
    Может такое уже где-то встречалось?
    https://www.forumhouse.ru/posts/23266685/
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Хреново ориентируетесь смотрю. Сравните Оку с китайцем и с Хондой или Субару и увидите разницу. Тоже самое можно сказать и по Неве.
    На Оке за 12 лет вообще ни куда не лазил хотя Ока и самый дешевый МБ из отечественной техники.
    А чем она лучше? Объясните? движок Вам в любом случае с мотоблока снимать надо будет. болты что там что там отворачивать. Ну и что что половинка рамы приварена к редуктору? Да и что там менять?
    А будет @Boevik41659, плугом работать на 2-х или 2,5 сотках? Очень и очень сильно сомневаюсь.
    От незнания он о пахоте говорит. Будет работать фрезами и весной и осенью. Да честно говоря для его огородов и культиватора за глаза хватит а ему тут Неву и Оку сватают.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    "Глына", понимаешь...;)

    Это диалог с продавцом.

    Интересно, что это за Салют такой НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ? И расцветка не как у "Целины".

    Вопрос - а "Целина" разве в России производится? Вроде только сборка!

    Кто производит? Такие бензобаки с надписью ДБГ я уже видел.

    IMG-20190123-WA0010.jpg

    "Целину" вроде как в Перми собирают, но они в желтый красят.
     
  12. Boevik41659
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109

    Boevik41659

    Живу здесь

    Boevik41659

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Пермский край, пгт. Юго-камский
    Так конечно, надо трактором сначала было культивировать. Но земля мягче, чем у меня.

    Вот и я о том же, специальнопахали и фрезеровали трактором, ибо пахать мотоблоком это такое.
    Работать в основном фрезами. Береру мотоблок на всякий случай, вдруг чего еще захочу, тут рассказывают про капалку, сажалку.
    А так мнек 2-2,5 сотки выкопать после 30 соток которые были ранее, как нечего делать, окучить тоже.
    Всего же фрезеровать около 5 соток. Только там глина

    Что-то не слышал я у нас про такие.

    Китай вроде как

     
  13. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Прошу прощения днем не было возможности ответить и придется ответить без цитат.
    1) сдесь говорили что цена оки ниже из-за его качества. Это не так так как стоимость редукторов оки и нева не сильно отличается (смотрел в магазинах). Нева стоит сильно дороже из-за двигателей.
    2) спрашивали про разблокираторы. Отвечу так они нужны с грунтозацепами, а в остальных случаях можно и без них обойтись.
    3) по моему мнению ремонтопригодность оки выше из-за того что в редукторе только звезды и цети. Среди поломок могут быть обрыв и растягивание цепей, может стезать сварку с посадочных звёздочек да и подшипники могут развалиться. Большу чать поломок можно кстанить в поле а цепи подходят от мотоциклов. А в неве присутствуют шестерни. И если с ними чтото случится, то на коленке их не отремонтировать.
    4) я не утверждаю что нева плохаяплохая, есть у неё и много плюсов. Просто меня сильно отпугнула цена при покупке. Если цега была бы одинаковой, возможно я бы и вместо оки взял бы неву. А так я взял оку, прицеп и окучник по цене одной невы.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @viktor48, Можно Вас поздравить с тем, что у Вас за много лет ничего не сломалось и не износилось в редукторе МБ-1.
    По поводу своего ранее сделанного замечания поясняю:
    Мне в руки два б/у редуктора МБ-1 попало, и оба разбирать пришлось по разным причинам (в одном износ игольчатых подшипников, в другом внутри обнаружилась непонятная блямба, за которую одна из цепей цеплялась..). Так вот, разбирать и собирать редуктор МБ-2 гораздо удобнее, чем МБ-1 и именно из-за приваренных к корпусу редуктора элементов рамы. Кто этим занимался, надеюсь, меня поймёт!
    Для ремонта редукторов МБ-2 я специальную приспособу сделал в виде ящичка... туда установить МБ-1 мне удалось гораздо сложнее...
    Уточняю, разбираются и собираются оба (и МБ-1, и МБ-2), но МБ-2 половинить гораздо удобнее! Под этим я и подразумевал лучшую ремонтопригодность МБ-2 по сравнению с МБ-1!)
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Разницу в цене? Так ее все видят.
    Негативное отношение к дешевому Китаю сложилось из личной практики, поэтому я его и не советую (чистокровный китай по низкой цене).
    Отсюда и вывод - не стремитесь к дешевкам.

    Нет, может я не так выразился. Ценой «рулит» двигатель. Если смотреть редуктора, вродн по цене с Невой небольшая разница.
    Кстати в свое время не взял Оку с бриггсом, она была дороже моей Невы.
    Лифаны я даже не рассматривал.
     
Статус темы:
Закрыта.