1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу помощи в создании тн

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Andrei-Kostroma, 18.11.18.

  1. Andrei-Kostroma
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23
    В магазине автозвука приобретены виброизоляция (слева) и шумоизоляция (справа). Внутри ящик будет обклеен сначала вибро а затем звукоизоляцией.
     

    Вложения:

    • 1575827776665493077267.jpg
  2. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Твердотельное реле не думайте ставить, сегодня второе выкинул...сначала заменил магнитный шумный пускатель на твердотельное реле 40а...три дня поработало, доволен как слон, тихо включает и выключает, потом утром встаю, а на радиаторах 55°,вместо 40°...бегом вниз ...релюшка вышла со строя и не отключила, на управляющих контактах нет напряжения, а рабочие замкнутые...аврал...по высоком давлению датчик сработал, он отключил управляющую цепь, но работающая замкнутая. Позавчера поставил на 60а,утром встаю, а радиаторы холодны, бегом вниз ...автоматика работает, а рабочая сторона на реле не замыкается...проверил,капцы твердотельному реле...поставил клацалку назад...и думаю, может на 100а ещё поставить. Вот такие дела. Компрессор поршневик на 26000 бту...потребление 2100 ват, 10-11ампер.Возможно нужно ставить с 10 кратным запасом. Возможно?
     
  3. Andrei-Kostroma
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23
    Спасибо за информацию. Нужно понимать что производители китайских ТТР заявляют парамеры не соответствующие действительности, поэтому брать нужно "с запасом". 2100 потребления в вашем случае не показатель, ориентироваться нужно на пиковые нагрузки, возникающие при старте компрессора, а это по-моему в два - три раза выше (гуру, поправьте меня). Мой компрессор послабже вашего будет в два раза, ТТР я заказал на 100 ампер в комплекте с алюминиевым радиатором для его охлаждения. Кстати, был ли у вас установлен радиатор? И нужна ли термопаста между ТТР и радиатором кто то знает?
     
  4. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Радиатор стоит огромный, пастой промазывают, и что интересно само ТТР еле тепленькое, а радиатор тоже еле теплый, т. е. перегрев абсолютно исключен. Стоит защита по току, выставлен верхний предел на 50 а, ни разу не срабатывала при пуске, показывала максимум 40а пускового, а вот ТТР на 60 а тю тю...
     
  5. Andrei-Kostroma
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23
    Ваши предположения основаны на опыте или понимании чего-то о чем я не подумал? Я почему то не вижу причин для беспокойства.
     
  6. Andrei-Kostroma
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23
    ННда, странно... Могу только предположить что вам попался некачественный товар. Попробуйте взять другого производителя и номинал повыше.
     
  7. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    GUNTHER WG480D50A твердотельное, запускает 11 кВт мотор. Если контактное, то надо брать с котушкой на постоянный ток, тогда оно тихо работет. Можно взять военный контактор ТКД на 50 ампер. Можно к примеру RELPOL RG25
     
  8. vitun
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12

    vitun

    Живу здесь

    vitun

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черкассы
    Возможно! Два брака подряд...да я где-то читал, что обязательным условиям установки ТТР есть их защита предохранителем, ну и толку с этого...И ещё где-то читал, что они не годятся, для запуска двигателей, так как не выдерживают мгновенной нагрузки...Но я всё же этому не поверил...Подкупает их тихая работа.
     
  9. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Иваново
    Не забываем, что компрессор это индуктивная нагрузка, и в момент коммутации всплески напряжения могут в неско раз превышать рабочее напряжение. Либо снаббер ставить, либо реле выбирать с соответствующим запасом по рабочему напряжению.
     
  10. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Для нормального коммутационного устройства нужно смотреть в документации ток для используемого класса нагрузки. Для твердотельного реле ток нагрузки ас3 (двигатель) может быть в 4 раза меньше тока нагрузки ас1 (коллекция утюгов). Безродные китайские реле вообще никакому описанию не поддаются.
     
  11. stepa73
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    543

    stepa73

    Живу здесь

    stepa73

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Днепр
    поставьте 2 или 3 в параллель, если есть возможность. Подробите пусковой ток.
     
  12. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Иваново
    Забыл про zero cross реле, это тоже средство повышения надежности и экономии средств.
     
  13. Andrei-Kostroma
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Andrei-Kostroma

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    23
    Погуглил. Не очень понял чем отличается от ттр. :faq:
     
  14. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Иваново
    Это "подвид" ттр. Zero cross позволяет включать нагрузку в момент перехода синусоиды через 0. Это предотвращает появление всплесков напряжения.
    Аналогия: если 10 раз включить утюг в розетку, то не все 10 раз будет искра, это как раз зависит от значения напряжения в момент втыкания вилки в розетку.
     
  15. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Никакие зерокросы не помогут. При старте двигателя потребляется огромный ток неприемлемо долго для области безопасной работы полупроводникового коммутатора. Так что этот стартовый ток для твердотельного реле должен быть чуть не номинальным. По той же причине невозможно защитить твердотельное реле автоматом или обычным предохранителем. Они просто не успеют сработать, пока реле уже будет разрушено. Быстродействующий предохранитель, пригодный в этом случае, стоит дороже защищаемого прибора. Импульсные нагрузки полупроводников это микросекунды, разгон двигателя - десятые доли секунды. Разница на много порядков.
     
    Последнее редактирование: 11.12.19