1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мосэнергосбыт самостоятельно перевел потребителя на новый электросчетчик

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Vadimoz, 19.11.18.

  1. Зулейка
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    170

    Зулейка

    Живу здесь

    Зулейка

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    @alya496,
    1. п. 136 пп 442 гласит "Под заменой прибора учета для целей настоящего документа понимаются работы по демонтажу ранее установленного прибора учета и (или) иного оборудования, которые используются для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) и работы по установке прибора учета."
    2. Причины для вывода ПУ из эксплуатации ограничены п. 81.12 Постановление Правительства РФ № 354:
    Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
    а) неотображения приборами учета результатов измерений;
    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
    в) механического повреждения прибора учета;
    г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
    д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

    Для вывода ПУ из эксплуатации должен быть составлен акт с указанием причины из вышеуказанного перечня.

    У Энергосбыта акта нет, есть "зафиксированная информация" о неисправности прибора, чем, кем зафиксированная?
    Так как ПУ @alya496 исправен, поверен, опломбирован и эксплуатируется в установленном законом порядке, то вопрос к Энергосбыту должен быть адресован следующий: на каком основании изменен расчетный по договору э/э ПУ?
    Как, когда, каким документом и каким должностным лицом "зафиксирована" информация о неисправности расчетного ПУ? А также факт его "замены"?
    Все остальное про ввод в эксплуатацию ПУ сетей можно не читать, так как к вопросу изменения в одностороннем порядке сбытом расчетного ПУ не относится. Информация, как обычно, для смещения акцентов. Как правильно отметил @Magnats, гарантирующий поставщик в полном объеме несет ответственность и за свои действия, и за действия сетевой компании, и также других лиц, привлекаемых им.
     
  2. Magnats
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136

    Magnats

    Живу здесь

    Magnats

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Сочи
    мосэнергосбыт ранее ответил - на основании акта допуска ПУ - "Документы на ввод в эксплуатацию прибора учета". То, что акт составлен с нарушениями, так сбыт снова пошлёт к СО, сбыт же слепо доверяет актам от СО и принимает к оформлению, внося в одностороннем порядке изменения в Договор энергоснабжения... Им ваши писульки не указ, кто вы и кто энергосбыт и СО?)
     
  3. alya496
    Регистрация:
    14.09.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    alya496

    Участник

    alya496

    Участник

    Регистрация:
    14.09.21
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
     
  4. Magnats
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136

    Magnats

    Живу здесь

    Magnats

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Сочи
    На этих подельников (Энергосбыт и СО) повлияет только решение суда или, как вариант, возврат в 1937г. Законы лоббируют под бизнес. Зря распыляетесь, толку не будет. Кому-то ранее "повезло" с возвратом расчетного ПУ без особых напрягов, но теперь "схема" отъёма средств (вывод расчётного узла из оборота) и посыла потребителей сетевиками отработана и поблажек не ждите...(
     
    Последнее редактирование: 28.09.21
  5. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Согласен, столкнулся с этой проблемой в феврале, когда новый счетчик вдруг появился в личном кабинете Мосэенегосбыт. Оказывается, он у меня уже полгода стоит, а я оплачивал по старому счетчику. Все попытки решить вопрос по линии поддержки и через обращения к результату не привели. Вызвал специалиста их энергосети на предмет проверки корректности приборов учета. Он снял показания нового и старого счетчика.

    День старый
    22900
    29948
    Итого 7048
    День новый
    11307
    23862
    Итого 12555
    Ночь старый
    41500
    52720
    Итого 11220
    Ночь новый
    14444
    30394
    Итого 15950
    Разница день 5507
    Разница ночь 4730

    Если по деньгам
    День 26268,39
    Ночь 8750,5
    26268,39 8750,5

    Итого, я оказывается должен больше 35000, хотя еще в феврале оплатил по старому счетчику и у меня была переплата 9000

    Насколько я понимаю, установочные показания сняты не верно или какой то из счетчиков работает некорректно.
    Разница день 78%
    Разница ночь 42%

    Что делать, как поступить? Расхождения просто неприемлемы.
     
  6. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189
    Адрес:
    ---
    @Валентин1969, программирование счетчиков верное? Прежде всего старого. Когда последний раз проходил перепрограммирование? Как на данный момент запрограммирован? Нет ли на счетчике других тарифов т3, т4 и т д?
    Интервал показаний на счетчиках совпадает, или просто от показаний прошлого месяца, которые не в один момент сняты?
     
  7. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Это интервал показаний за 6 месяцев с момента установки нового счетчика. Так как узнал, что у меня оказывается новый счетчик и показания надо передавать по новому только в феврале, а акт я не подписывал и пуль не получай, то реальные показатели смог только сейчас. Разница в показания огромная. До этого оплачивал по старому счетчику, который был у меня установлен при подключении к электросетям и выполнении ТУ. 2-х тарифный, срок до 2028. Я ничего не программировал, мне его установили с выполнение всех условий при подключении. Во всех документах с энергосетями и энергосбытом указан именно этот счетчик, я по нему плачу уже 5 лет.
     
  8. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189
    Адрес:
    ---
    @Валентин1969, оформите личный кабинет к показаниям счетчика на столбе и поизучайте расход, посравнивайте с домашним. Оформлять или в сетевой организации, или в энергоснабжающей.
     
  9. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Кстати, периодически показания снимал со строго счетчик представитель энергосетей и показаний не расходились с моими.
     
  10. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ну а что делать с разницей, которая появилась на 6 месяцев?
    Что делать если в процессе наблюдений разница будет приемлемая? Что делать, если разница будет существенная? Например я могу вообще отключить свет на щитке и посмотреть, не накручивает ли счетчик вхолостую. Как доказать, что считает не правильно?
     
  11. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Сейчас по новому я вдруг стал должен 35000 +, хотя у меня в феврале была переплата 9000
     
  12. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.724
    Благодарности:
    6.189
    Адрес:
    ---
    @Валентин1969, для начала должен быть акт ввода нового прибора учета в эксплуатацию. И в этот же день сняты показания старого счетчика. Вот с этих показаний, от этой даты и пляшите.
    Если нет у вас этого акта, требуйте. Попросите объяснить разницу. И т д.
     
  13. Валентин1969
    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Валентин1969

    Новичок

    Валентин1969

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Говорят, что акт есть у компании, которая устанавливала счетчик, только я его не видел. После переписки и телефонных переговоров мосэнергосбыт - россети - подрядчик. Мне предложили приехать к подрядчику и подписать акт, в котором как раз зафиксированы установочные показания полгода назад. если я подпишу этот акт, то я точно ничего потом не докажу...

    Кстати, подрядчик находится в 50 км. время работы вторник, среда с 11 до 16 с 13 до 14 перерыв на обед.

    Через неделю посмотрю насколько отличаются показания, будет понятно есть реальные расхождения или нет. Тогда будет понятно проблема в счетчика или не правильно зафиксированных установочных показаний...
     
  14. Kriss
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197

    Kriss

    Живу здесь

    Kriss

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    У моей соседки была такая же ситуация. Она пошла в офис ЕИРЦ и устроила там скандал, что в личном кабинете без согласований с ней появился новый счетчик и сразу возникла задолженность более 30тыс. Она пригрозила, что пойдет в прокуратуру, и уже в прокуратуре они пусть объясняют каким образом у неё возникла такая задолженность. Ну ей прямо тут же номер счетчика поменяли на старый, и задолженность пропала. Как потом выяснилось, сети, когда подавали сведения о новом счетчике, не сделали сверку счетчиков, поэтому и возникла такая разница в показаниях.
     
  15. Magnats
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136

    Magnats

    Живу здесь

    Magnats

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Сочи
    Когда мне СО незаконно ввела свой ПУ, они делали сверку показаний. Но сверка (или вообще любые действия СО и Сбыта) ничего не гарантирует, на договорные законные отношения им наплевать. Мне также в первый месяц пытались выставить завышенный счёт, вовремя одумались.)
    Вообщем, пусть выставляют завышенный счёт! Мы обязаны его оплатить до 10 числа. После оплаты пишем в Энергосбыт претензию на корректный расчёт и уплату 50% штрафа от сверх оплаченной суммы, и какое-то время пользуем энергию за счёт Сбыта.