1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мосэнергосбыт самостоятельно перевел потребителя на новый электросчетчик

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Vadimoz, 19.11.18.

  1. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Вы у сетевой компании уже запросили документы о сменен счётчика и основание для его замены?
     
  2. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    6.199

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    ---
    А есть основания для иска?
    На какой новый тариф перевел и с какого?
     
  3. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Был двухтарифный учет электричества, плата за электричество взымалась исходя из временных периодов (т.е. за день/ночь - тариф разный).

    Четыре года назад Мосэнергосбыт инициировал установку и замену счетчика в частном доме, установив прибор учета электричества на столбе и стал учитывать показания нового счетчика, применяя иной одно тарифный учет.

    То есть, энергоснабжающая компания изменила установленный договором с собственником порядок определения объема поставленной электроэнергии, расчета ее стоимости, и сняла с расчета принадлежащий собственнику прибор учета, не предоставив ему информацию о порядке расчета поставленной электроэнергии, что по моему мнению нарушает закон о защите прав потребителей.

    Так как об изменении тарифа Мосэнергосбыт не уведомил собственника. Собственник продолжал платить как платил, самостоятельно ведя учет и подсчет показаний по двухтарифному учету по своему старому счетчику. 4 года сосбвтенник платил, и эти 4 года Моэснергосбыт не говорил о накапливающейся задолженности.

    Спустя четыре года после установки нового счетчика, Мосэнергосбыт сообщает, что имеется задолженность в размере 12 тысяч рубелей, т. к. применятся одно тарифный учет.

    Когда Мосэнергосбыт ставил счетчик на столб, он видимо составил акт допуска прибора учета в одностороннем порядке без участия собственника. У Мосэнергосбыт отсутствуют сведения о надлежащем извещении собственника о составлении акта о снятии с расчета прибора учета старого счетчика (который в доме) и введении в эксплуатацию прибора учета, который на столбе. Ихсдя из этого, хочу подать претензию в адрес Мосэнергосбыта с просьбой пересчитать по тарифу, установленному договором.
     
  4. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    то есть он 4 года осуществлял эти действия, не приходя в сознание. ну ок, так бывает.
     
  5. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Это пожилой мужчина. Он 4 года платил по старинке, сам считал стоимость электричества по своему тарифу день/ночь, который указан в договоре, и естественно, не знал, что тариф изменили.
    В Мосэнергосбыте никаких документов -оснований о применении после установки счетчика нового тарифа предоставить ему не смогли.
    Там нарушение снятия с расчета старого счетчика, и введения нового счетчика, т. к. в Мосэнергосбыт отсутствуют сведения о надлежащем извещении собственника о составлении акта о снятии и введении в эксплуатацию прибора учета.
    Я хочу помочь деду сэкономить 12 тыс рублей и думала, что у кого-то уже есть "проверенная схема" как это сделать. Поэтому если у кого-то есть образец претензии по похожей ситуации буду очень признательна.
     
  6. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    а квитанцию бумажную он получал?
     
  7. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Говорит что квитанций не получал.
     
  8. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    ну а платил тогда как?
     
  9. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Используя бланк оплаты за свет (как во вложении), т. е. сам считал стоимость по своему старому тарифу и шел платил на почту.
     

    Вложения:

  10. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    У меня видение такое сейчас,
    пишем претензию, в которой сослаться на нарушение Закона о защите прав потребителей (ст.ст. 4, 10, 29, 30), а именно на то, что Мосэнергосбыт в одностороннем порядке, изменил установленный договором порядок определения объема поставленной электроэнергии, расчета ее стоимости, и снял с расчета принадлежащий прибор учета, не предоставив собственнику своевременно необходимую и достоверную информацию о порядке расчета поставленной электроэнергии. На основании этого просить Мосэнергосбыт осуществить перерасчет за потребленную электроэнергию и переход на тариф, установленный в договоре.
    Если ее не удовлетворят - тов суд обратиться
     
  11. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    ну то есть экселем владеет, а зайти на сайт религия не позволила?
     
  12. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    да не пользуется он ПК. Бланки у него были. Без понятия откуда, но где-то берет. Эксель я Вам для наглядности приложила, скачав с сайта.
     
  13. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщение про долг 12000 в каком виде?
     
  14. Osipova91
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Osipova91

    Новичок

    Osipova91

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    по телефону робот ему звонит с угрозами
     
  15. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    в личный кабинет заходить не пробовали? позвонить на холодную линию?
     
    Последнее редактирование: 12.10.23