1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,20оценок: 5

Пеллетные горелки производства "Теплодар", часть 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Егор27, 24.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Егор27
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42

    Егор27

    Живу здесь

    Егор27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42
    Две. Ахахаха я 15 :) разных фирм
     
  2. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я думаю разница будет больше, чем 5°,у меня на моей горелка стоит датчик на металле сразу за котлом, и то, показывает на 3-5° меньше, чем термометр в котле, вообще даже советуют зачищать место контакта с датчиком, тщательно утеплять, поэтому я тоже был в шоке, от тех, кто на полипропилен крепит датчики, там разница будет минимум в 10°.
     
  3. nikkynine
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15

    nikkynine

    Живу здесь

    nikkynine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15
    Я креплю датчики на полипропилен, сверху утеплив их поролоновыми муфтами, что были в комплекте. Все работает отлично и минимальные расхождения по датчикам
     
  4. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я вас умоляю, про минимальные расхождения не надо пожалуйста, вы потрогайте руками полипропиленовую трубу и металлическую, разница огромная на ощупь, а если купите термометр и поставите на металлическую поверхность, то убедитесь в этом, если рукам не верите. Понятно, что работать будет, как у вас, но показания сильно разнятся от реальных.
     
  5. Sawwwa
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25

    Sawwwa

    Живу здесь

    Sawwwa

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Рига
    ... Попробовал - поставил датчики китайских выносных термометров на капроновые трубки ТП. На ощупь трубки реально холоднее металич. коллектора... Но... Утелив поролоном датчики - разница в показания действительно оказалась минимальная...
     
  6. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.195
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну утеплять датчики надо в любом случае, и с металлическими трубами будет также, после утепления и там показания повысятся и будут более приближены к реальным.
     
  7. Егор27
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42

    Егор27

    Живу здесь

    Егор27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42
    Всем привет. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! ! П. С пол зимы с апг перезимовади:)
     
  8. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Гарантия это ремонт, замена, устранение неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, брака или некачественных комплектующих, применяемых в изделии.

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

    Каждый производитель устанавливает свои правила по проведению гарантийных ремонтов. Эта информация подробно указана в паспортах на оборудование в разделе "Гарантийные обязательства". Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться в сервисный центр, внимательно ознакомиться с этим разделом. Если случай выхода из строя будет признан не гарантийным, то вы оплачиваете услуги по выезду сервисного специалиста, проведение диагностики, стоимость запчастей в полном объеме!

    • Если отсутствует или не оформлен торгующей организацией паспорт на оборудование (котел, печь, горелку и т. д.).
    • Утерян кассовый чек или накладная (т.е. нет подтверждающих документов факта покупки).
    • Если монтаж изделия был произведен потребителем самостоятельно и отсутствует отметка монтажной организации об установке в паспорте.
    • При несоблюдении правил, указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации.
    • Если дымовая труба выполнена с нарушением требований СНиП 41-01-2003.
    • Если разрежение за котлом не соответствуют параметрам, указанным в паспорте.
    • Если в помещении отсутствует приточно-вытяжная вентиляция или по своим параметрам не соответсвует требованиям СНиП 41-01-2003.
    • Если используемый вид топлива не соответствует параметрам, указанным в паспорте на изделие.
    • Если своевременно не проводилась чистка и обслуживание.
    • Если некорректная работа вызвана неправильной гидравлической схемой или неверным подбором насосов.
    • Если работа котла осуществляется при отрицательных температурах в котельной.
    • Если подключение котла, а также сопутствующего оборудования подключенного к котлу выполнено с нарушениями принципиальной электрической схемы.
    • Если напряжение питающей сети выходит за пределы 200-240 В.
    • Отсутствует заземление корпуса отдельным проводником, согласно требованиям ПУЭ.
    • При установке предохранительного клапана более 0,5 м от выходного патрубка котла и при установке запорной арматуры до клапана.
    • Если номинальная мощность не соответствует теплопотерям объекта.
    • При любых повреждениях ТЭНБ вследствие образования накипи или перегрева.
    Другими словами, гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисным центром, если клиентом соблюдены все условия предоставления гарантии, перечисленные в разделе "Гарантийные обязательства" паспорта или руководства по эксплуатации.

    КАК НЕ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ

    • Рекомендуем обращаться за подбором и покупкой оборудования к официальному дилеру. Покупая у перекупщиков и в неизвестных интернет-магазинах, вы рискуете получить проблемы при эксплуатации и отказ в проведении гарантийного ремонта. Да и получить грамотную консультацию очень часто проблематично.
    • В настоящее время на рынке в большом количестве работают монтажники, которые не имеют ни каких сертификатов, производят монтаж котлов и систем отопления с большим количеством нарушений, без расчетов теплопотерь, гидравлики, не читают и не выполняют тех требований, которые изложены в руководствах по эксплуатациях (паспортах). Ошибки монтажа никакого отношения к гарантии не имеют. К сожалению, в таких случаях, мы мало чем можем помочь... Чтобы понять, что и как исправить нужно сделать много расчетов. Это не бесплатно!
    • Если вы попали именно в такую ситуацию, то можно рекомендовать обратиться к тем, кто вам монтировал и потребовать за свой счет исправить ошибки. Нужно понимать, что из-за таких "мастеров" вы фактически лишились гарантийного обслуживания. Ваш котел (горелка) работают неудовлетворительно, вы работаете кочегаром и тратите много денег на покупку топлива.
    • А с другой стороны, когда вам предлагают сильно заниженную стоимость за материалы и работы, надо включать голову. За счет чего идет экономия! Мощность котла берут впритык, без учета КПД, обвязку делают по самой простой схеме, не учитывающей особенностей работы твердотопливных котлов. Как результат, котел быстро зарастает смолистыми отжениями, которые еще больше снижают КПД, течет конденсат, который является агрессивной средой. Большой расход топлива. Длительная эксплуатация горелок на предельных режимах приводит выгоранию дорогостоящей автоматики, деформации жаровни и колосников. Очень часто подключают бойлер косвенного нагрева, изначально не закладывая на него дополнительную мощность. А потом удивляются тому, что котел не может нагреть теплоноситель выше 30-40 градусов. И что самое интересное, претензии, почему то, пытаются предъявить производителю котла и горелки, а не криворуким монтажникам. Физику никто не отменял!
     
  9. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    Ох решил сразу ответить на многие вопросы:)
     
  10. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    С наступающим новым годом! Дорогие форумчане:) желаю вам в новом году здоровья, успехов и любви!
     
  11. Егор27
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42

    Егор27

    Живу здесь

    Егор27

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    42
    Зачем Я это прочитал... Божеееее ... Там столько не правды по статьям. Из опыта скажу многие даже до суда не идут. Написали жалобу им это не заводской брак, ну хорошо тогда платно.
     
  12. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    532
    И чтоже тут не правда?
     
  13. nikkynine
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15

    nikkynine

    Живу здесь

    nikkynine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15
    Ну пускай так, согласен, ПП трубы обладают в разы меньшей теплоотдачей по сравнению с металлом. Но это и хорошо - все идет в радиаторы, они жарят)
     
  14. zyzik100
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143

    zyzik100

    Живу здесь

    zyzik100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143
    Херня все это. Есть сервис-центры которым пофигу на все и меняют по гарантии. А остальные пытаются скинуть на что нибудь. Всё зависит от связей с производителем
     
  15. nikkynine
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15

    nikkynine

    Живу здесь

    nikkynine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15
    Сегодня чистил котел и опупел. Работала без чистки 9 дне, как и горелка, на хороших белых пеллетах это для неё норм, 7 дней и все было ок, тут праздники и все дела, но смотрел день через день за горелкой и содержимым котла...
    Но тут столкнулся с тем, что при очищении внутреннего пространства котла (куппер про 22) обнаружил огромное количество углей, яро так горящих и все ещё люто греющих. Прожег совок, в который щеткой смахивал на 2-3 сек это все до транспортировки в металлическое ведро... когда через 5 минут потрогал дно ведра, офигел - чуть не обжог руку, очень горячо...
    Почему они не сгорают до конца? несколько дней назад было -22, уменьшил цикл до 45, сейчас 47 сек, нагрев 13 сек, поддержание 4 сек, Вн 75%, Вп 60%... Хз что изменять, может уменьшить вентилятор и почаще смотреть коржи?
     
Статус темы:
Закрыта.