1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,20оценок: 5

Пеллетные горелки производства "Теплодар", часть 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Егор27, 24.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    В этой теме конкретно обсуждается Теплодар, вы же лезете сюда со своим чудо котлом. Зачем? Это тоже самое что на форуме владельце жигулей говорить что машины фуфло, вот у меня порше...
     
  2. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
    Может тебе от этого и будет какой-то плюс и удобство, для меня это совсем лишнее, часть золы улетает выше зольника, а т. к. у меня установлены три пластины, что бы удлинить путь выхода дымогазам, то получается, что все равно приходится останавливать горелку и убирать накопившуюся золу с пластин.
     
  3. nikkynine
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15

    nikkynine

    Живу здесь

    nikkynine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15
    Я вот как раз про это и хотел узнать.
    Я раз в неделю вычищаю литров по 6-7 даже не золы, а пыли от пеллет из котла (на говняных пеллетах было в 2 раза меньше золы, но каждый день были коржи в горелке, сейчас горелка работает неделю без вмешательства, но зольной пыли в котле дофига. Я спрашивал здесь про это, сказали - норма).
    И чищу теплосъемные трубы, колосник, пластину.
    Даже если каким-то образом организовать установку горелки в среднюю дверцу на куппер про 22 с целью увеличения объема "зольного пространства" в нижней дверце, каким образом без остановки горелки чистить внутренние трубы, и, мать его, колосник?)

    И второй вопрос, плавно вытекающий из первого.
    Эти трубы так нормально засираются всяким нагаром, я счищаю его прилагающимися металлическими "кочергами", выполненными по форме этих самых труб. Но до состояния "как из магазина" им уже далеко. Хотя чищу с усердием.
    Читал про химические способы очистки. Топливо там всякое специальное и прочие растворы/аэрозоли.
    Кто-нибудь пользовался чем-то подобным?
     
  4. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
    Да это норма, у меня точно так же. Перед НГ был вынужден взять пеллет в которых содержание коры и не только было больше, но и цена была соответствующая. Разницу оценил сразу, золы меньше в разы, "жара" больше, но коржуется.

    а какой смысл что бы как с магазина делать каждый раз, хватает механической чистки кочергой из комплекта. Кстати после установки дополнительных пластин золы на верхних водонаполненных колосниках стало меньше, большая часть стала оседать на пластинах.
     
    Последнее редактирование: 10.01.19
  5. nikkynine
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15

    nikkynine

    Живу здесь

    nikkynine

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    15
    У меня одна пластина - перед выходом к дымоходу. А куда там ещё можно поставить "дополнительных" пластин?...
     
  6. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
  7. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Про-22,он выше писал, а вы не внимательно читали.
     
  8. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    На Про-22 так не сделаешь, на Про-42 больше рядов труб, поэтому можно, я так делал на Ок-30,но может и была какая-то малозаметная экономия топлива, но ДМГ падали на порядок и приходилось чаще чистить котел, така как между трубами и пластинами быстро зарастает золой. А по поводу установки в среднюю дверь, не стоит думать об этом, КПД сильно упадет.
     
  9. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
    выше я только вижу сообщения никак не относящиеся к обсуждению теплодаровских горелок. В любом случае моё сообщение хотя бы хоть как то относится к обсуждаемой теме...

    так это как?
     
  10. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Там мало ТО-труб. У меня на Ок-30 было 5 рядов труб и я делал трехходовой ТО. Т. е. я на нижний ряд ТО клал пластину к задней части котла, на второй ряд пластину клал к передней части котла, на третий ряд опять к задней части котла, там где и лежала родная пластина, и в итоге получался котел с трехходовым ТО, но проходы газов заужались и хватало максимум на неделю. Или вы имели ввиду что-то другое? Я насколько знаю, в Про-42 идут две пластины.
     
  11. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
    @Gri-Fon, смотри, я как мог нарисовал, как можно в про22 сделать, ты прав про меньшее кол-во рядов верхних колосников, но можно сделать что бы верхняя пластина была чуть короче, и не доходила до колосников, а заканчивалась раньше, что бы оставить место для прохода дымогазов.

    Начиная с про36, уже можно не оставлять место, т. к. есть ещё один ряд колосников.

    при желании, две верхние пластины можно вытащить не останавливая горелки
     

    Вложения:

    • 4079.970.jpg
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    У меня далеко не порше, а вполне обычная рабочая лошадка. Просто изготовленная не в угоду абы ехать, а для получения нормальных рабочих характеристик. Чтобы котел был экономичен и служил долго. Лет 30 минимум. И вот интересно. А сколько Купер живет?
     
  13. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Поверьте, если просто поставите такие пластины, то кроме понижения ДМГ вы ничего не получите, а КПД упадет, так как газы при подходе к ТО-трубам будут более остывшими, толк будет если вы бы поставили не просто пластины, а водонаполненные, подключенные к СО, а так, как вы нарисовали, не стоит делать.
     
  14. Nikitka42
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Nikitka42

    Живу здесь

    Nikitka42

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кемерово
    Поверю, если бы увидел, что сделал только хуже, а пока этого нет. Сезон закончится отопительный, тогда и можно будет подвести итоги, т. к. прошлый сезон пластина была одна и стояла совсем по другому.

    Я бы понял ещё, если бы теплоноситель был только в колосниках, и были бы турбулизаторы, но ведь он и в стенках боковых и задней, считаете что за пару лишних оборотов температура газов падает в разы? И куда эта температура девается, разве не отдается теплоносителю в котле?

    Получается, плохо когда летит напрямую в трубу, и плохо когда делает лишние обороты в котле.
     
  15. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну дело ваше так думать, никто не запрещает, просто хочу уберечь других от подобных бестолковых решений, которые потребуют каких-то телодвижений, а толку ноль, толк будет только если эти ходы сделать в местах теплообменных труб, где есть теплоноситель, просто зачастую наша натура такая, выдаём желаемое за действительное. А по поводу теплоносителя в боковых и задней стенке, если бы от них был бы сильный эффект, то только и делали бы огненные ящики без теплообменников, а ведь самый максимальный съем идёт из теплообменников, а они у вас получают уже более остывшие газы, но думаю дискутировать смысла нет, я проводил очень много эксперементов за 3 сезона с Куппером, результата по сути никакого, только достаточно одну родную пластину, что лежит на трубах заменить на более длинную, максимально вперёд,большего добиться от Куппера не получится, а только вред
     
    Последнее редактирование: 10.01.19
Статус темы:
Закрыта.