1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Обсуждаем РТО, Предконденсатор и пр. навороты фреоновой системы

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем дед марос, 09.11.18.

  1. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    После останова, компрессор раскручивается в обратную сторону?
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    не понял вопроса.
     
  3. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Как узнали что в клапане дырка?

    Как версия,

     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    upload_2019-12-29_10-1-29.png
     
  5. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Понятно. Клапан-липесток. Если клапан исправный, то через него скорость перетока не большая и поэтому между перкурами ЭРВ есть смысл закрывать.
     
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    перкуры могут быть как час, так и два, три, день, неделю.
     
  7. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    А чаще всего каких перекуров больше по времени?
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    По разному:

    Screenshot_20191229-111716.png
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Это нереально, даже на болото зимой угв понижается.
    Так же меня гложет вопрос переразмеренности ПТО в инвертором режиме, скоростя то падают...
     
  10. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Если для реализации функций полного закрытия ЭРВ + плавный старт (набор оборотов компрессора), не потребуется финансовых расходов, то почему бы и не сделать. Хуже от этого не будет.
     
  11. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    Есть ТН на 8 кВт наружник воздух старт-стоп с ЭТРВ и 4-ходовым на 410 газе и внутряк из ПТО 450*90мм 40 пластин
    Нагрузка теплый пол 32-27С, работа до -20С на улице
    Трубки жидкая и газа соответственно 6мм и 12мм

    Какой нужен РТО? Достаточно ли спаять вместе и утеплить трубки до и после компрессора? Если да - на какой длине?
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Я месяца три читал тему @Dekabrino.
    Чего и вам советую. А так вам что то подскажут а он не взлетит, вам будет грустно, и виноват будет тот кто подскажет.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Вам как минимум нужен докипатель, т. к. штатный мал если собрались подзалить испаритель, а ещё зимняя заправка не помещается в летнюю, тоже думайте где хранить фреон.
    Сам РТО не нужен, т. к. нет предконденсатора.
    В принципе воздушная тема может чего и покажет, т. к. всё ништяк на улице, почему бы и не переохладиться на всас.
    Кстати по полноценному РТО тут проскакивало, что он должен быть в два раза больше чем испаритель, в вашем случае чем конденсатор.
     
  14. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Тут не рто нужен, а впрыск жидкаря чтоб компрессор тушить
    minus20.png
     
  15. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    782

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам надоел Ваш компрессор?