1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

GSM, Wi-Fi розетки

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем nbv2002, 28.07.09.

Метки:
  1. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Являюсь третий год довольным обладателем senseit gs1. Недавно обнаружил, что розетка НЕ ВСЕГДА отсылает уведомления об отключении-возобновлении подачи питания и стала НЕ ВСЕГДА поддерживать диалог по смс. Баланс сим карты, ясное дело, в норме. Что посоветуете? Позвонить в СЦ производителя?
     
  2. i9ii9i
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    90

    i9ii9i

    Живу здесь

    i9ii9i

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Сдох внутренний аккумулятор если он там есть
     
  3. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Такая же история, только с МТС (ом). Горя не знал года полтора. А сейчас деньги прям так и списываются, даже иногда и не успеваешь заблокировать номер. Это даже не смотря на то, что всё сделал по инструкции: Запаролил, установил номера, на которые можно реагировать, ввёл запрет на ответ, запрет на отсылку ошибки. На номер установил в личном кабинете все препоны с помощью оператора, что никакая там смска рекламная не приходила-результат опять съём полностью денег. Сдаётся мне что все эти розетки начали подпадать под хакерскую атаку на обезвреживание от "отягащающих" их денежных средств. :)
     
  4. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Москва
    Разбирал. Аккума нет, элементная база на кондерах, кондеры не вздуты, и к тому же, когда идет обычная смс - переписка с контроллером, питание модуля идет от линии 220 в штатном режиме. Тем не менее не на каждую служебную смс-команду приходит смс-ответ от контроллера. Работа реле на входящие звонки от мастер-номера нормальная.
    Видать, надо в сервис звонить...
     
    Последнее редактирование: 15.10.14
  5. Владимиp
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    1.055

    Владимиp

    Живу там

    Владимиp

    Живу там

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    1.055
    Адрес:
    Россия
    Сколько уже по времени пользуетесь? Я так понял там нет внутреннего аккума, но для моих задач это не критично, есть уведомление на сигналке.
    Кстати для остальных, она есть на DX, SKU: 147180 по 37 баксов.
     
  6. i9ii9i
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    90

    i9ii9i

    Живу здесь

    i9ii9i

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    а как тогда он отсылает смс о том что пропало питание? для этого нужно минимум секунд 15 питания
     
  7. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Москва
    Я же написал - на кондерах. Конденсаторах. Но не о том даже речь - посылаешь запрос о текущем состоянии - а ответа от розетки не приходит.
     
  8. Billy Rampant
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Billy Rampant

    Участник

    Billy Rampant

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Купил себе розетку Senseit GS1, установил в деревне, настроил запуск по расписанию - в течении недели розетка исправно присылала смс-сообщения о включении/выключении питания на выходе, передавала данные о текущих настройках (команды - #07# и #159#. Предпочитаю #159# - т. к. в ответ приходит всего одна смс, без доп. смски о подключенных доверенных номерах).

    И вот вчера после очередной смски от розетки о том, что питание на выходе розетки выключено, решил еще раз узнать какая-же температура в доме - отправил ей #159#. Оператор "Билайн" не смог ее доставить (точнее - не прислал уведомление о доставке, как обычно). Отправил еще раз #07# - таже история. Прошло уже более 12 часов - смс-ки не доставлены. Жду теперь времени, когда розетка должна по расписанию включить питание на выходе и прислать смс-уведомление. В любом случае завтра поеду проверю - морозов пока нет, но от такого косяка как-то надо избавляться.

    Читал на форуме про данную розетку от разных продавцов (Revisor, Мегафон) - пишут, что она периодически зависает (раз в две-три недели. у меня как-раз пошла третья неделя ее активного использования). Хотел бы узнать как можно избежать подобных зависаний? Может кто-нибудь решил подобную проблему? Отзовитесь, пожалуйста.

    Пока планирую перезагрузить розетку и включить ее в сеть через пилот, во избежание перепадов напряжения в сети (высказывалась версия, что это может быть причиной зависания розеток). А там дальше видно будет.
     
  9. Billy Rampant
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Billy Rampant

    Участник

    Billy Rampant

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Хм. Не прошло и 5 минут после написания поста, как мне посыпались сообщения от моей розетки (вчера, я 2-мя смсками в адрес розетки не ограничился). Очнулась. Интересно, что это могло быть?
    Отключение электричества? Но тогда бы, должна была прийти смска от розетки об отключении электричества (сам проверял - присылает) и вторая - о его включении (тоже проверял - приходит). По умолчанию эти опции у розетки включены (я не отключал).

    Завтра узнаю у соседей - не отключали ли электричество в это время.
     
  10. up-system-msk
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    111

    up-system-msk

    Живу здесь

    up-system-msk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Это может быть оператор связи :)
    У них не обеспечивается гарантированная доставка СМС-ок в кратчайшие сроки.
    Лучше подключите свою розетку к системе "Где Мои" - надежней, удобнее.
    В ней розетка находится в постоянной связи с сервером системы и уже оповещения об изменении состояния рассылаются не розеткой, а самим сервером. Ну и WEB-интерфейс, конечно же ...
     
  11. Михаил СПб
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня уже 2 года такая штука стоит. Глюков не было
    P1010666.JPG
     
  12. Billy Rampant
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Billy Rampant

    Участник

    Billy Rampant

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Вообщем, по поводу своих проблем (см. пост выше) - в результате нескольких экспериментов пришел к выводу, что проблема кроется в доставке сообщений моим оператором связи (Билайн). При отправке из одних мест сообщение может добираться до розетки часами, из других - ответ приходит мгновенно. Сейчас, для себя, определив такие места - получаю ответ от розетки с минимальными задержками.
    Да, именно так и оказалось.
    Не уверен. Первоначально, хотел купить именно Ревизор, но когда мне принесли noname белую картонную коробку, в которой оказался тот самый Senseit Gs1 и карточка MTC, я резко передумал.
    В итоге купил Senseit Gs1 в оригинальной синей коробочке, с такой же книжечкой-инструкцией от производителя (интересно, в коробочке от Ревизора есть такая инструкция?). Если надо, могу фотки коробки и инструкции выложить сюда.
    В результате сэкономил на цене (предложение от ревизора было 3900 руб, а Senseit, со всеми накладными расходами, обошелся мне в 3600 руб. Если бы он продавался в нашем городе, то без накладных расходов вышло бы 3200 руб.). К устройству купил симку того же оператора, что и у меня (Билайн). В итого отправка смс с моего телефона обходится мне в 15 копеек (древний т. п. - Мир Билайн К. Так кажется). Стоимость отправки смс с розетки на мой телефон - 50 копеек. Итого один цикл отправки-получения - 65 копеек.
    Платить 150 рублей в месяц дополнительно за интернет-сервис со статистикой, при таких ценах на смски, по-моему, верх расточительства.
     
  13. up-system-msk
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    111

    up-system-msk

    Живу здесь

    up-system-msk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Разница в цене как раз и вызвана дополнительным WEB-сервисом для розетки. Теперь покупается не просто железка как раньше, а железка + услуга.

    Комфорт понятие субъективное.
    На мой взгляд WEB-интерфейс удобнее, чем архаичные SMS-ки. Да и статистика часто бывает нужна.
     
  14. Nordic05
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    36

    Nordic05

    Живу здесь

    Nordic05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте! Как поведет себя розетка сенсет gs1 включнная в сеть при подключенном конвекторе и температуре скажем в -28 градусов? Можно ли ее при такой температуре эксплуатировать? Не включать через нее нагрузку, а использовать в пассивном режиме можно? Как мониторинг температуры, внутри помещения например? Увидел в инструкции ограничение в -10 градусов и задумался...Напишите, кто использует уже. Спасибо. P. S. иначе ее включенную нельзя на зиму на даче оставлять, а нужно будет приезжать и в морозы ниже -10 градусов выключать...?
     
  15. Мойдень
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    33

    Мойдень

    Участник

    Мойдень

    Участник

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, о чем вы спорите? Рассматривать сегодня системы управления электричеством на основе SMS поздно и не безопасно (потому как уж очень не наглядно). Это как радиорозетка на кухне, вроде вещает, но никакого выбора. В массовость не пошло, развития не будет, скажем спасибо узкополосному стандарту GSM900 и забудем. Сейчас частоты выше, полоса стала доступнее. Хотя заявленная дальнобойность GSM900 до 24 км от базовой станции может для кого-то быть единственным шансом хоть как-то управлять электрикой. SMS дойдет более гарантированно, чем установится пакетное соединение. Тем не менее 2G для автоматизации достаточно. Про 3/4G и так всем понятно. Технологии появляются, Китай продукты штампует, все рады и счастливы.