РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем привет! Являюсь третий год довольным обладателем senseit gs1. Недавно обнаружил, что розетка НЕ ВСЕГДА отсылает уведомления об отключении-возобновлении подачи питания и стала НЕ ВСЕГДА поддерживать диалог по смс. Баланс сим карты, ясное дело, в норме. Что посоветуете? Позвонить в СЦ производителя?
Такая же история, только с МТС (ом). Горя не знал года полтора. А сейчас деньги прям так и списываются, даже иногда и не успеваешь заблокировать номер. Это даже не смотря на то, что всё сделал по инструкции: Запаролил, установил номера, на которые можно реагировать, ввёл запрет на ответ, запрет на отсылку ошибки. На номер установил в личном кабинете все препоны с помощью оператора, что никакая там смска рекламная не приходила-результат опять съём полностью денег. Сдаётся мне что все эти розетки начали подпадать под хакерскую атаку на обезвреживание от "отягащающих" их денежных средств.
Разбирал. Аккума нет, элементная база на кондерах, кондеры не вздуты, и к тому же, когда идет обычная смс - переписка с контроллером, питание модуля идет от линии 220 в штатном режиме. Тем не менее не на каждую служебную смс-команду приходит смс-ответ от контроллера. Работа реле на входящие звонки от мастер-номера нормальная. Видать, надо в сервис звонить...
Сколько уже по времени пользуетесь? Я так понял там нет внутреннего аккума, но для моих задач это не критично, есть уведомление на сигналке. Кстати для остальных, она есть на DX, SKU: 147180 по 37 баксов.
Я же написал - на кондерах. Конденсаторах. Но не о том даже речь - посылаешь запрос о текущем состоянии - а ответа от розетки не приходит.
Купил себе розетку Senseit GS1, установил в деревне, настроил запуск по расписанию - в течении недели розетка исправно присылала смс-сообщения о включении/выключении питания на выходе, передавала данные о текущих настройках (команды - #07# и #159#. Предпочитаю #159# - т. к. в ответ приходит всего одна смс, без доп. смски о подключенных доверенных номерах). И вот вчера после очередной смски от розетки о том, что питание на выходе розетки выключено, решил еще раз узнать какая-же температура в доме - отправил ей #159#. Оператор "Билайн" не смог ее доставить (точнее - не прислал уведомление о доставке, как обычно). Отправил еще раз #07# - таже история. Прошло уже более 12 часов - смс-ки не доставлены. Жду теперь времени, когда розетка должна по расписанию включить питание на выходе и прислать смс-уведомление. В любом случае завтра поеду проверю - морозов пока нет, но от такого косяка как-то надо избавляться. Читал на форуме про данную розетку от разных продавцов (Revisor, Мегафон) - пишут, что она периодически зависает (раз в две-три недели. у меня как-раз пошла третья неделя ее активного использования). Хотел бы узнать как можно избежать подобных зависаний? Может кто-нибудь решил подобную проблему? Отзовитесь, пожалуйста. Пока планирую перезагрузить розетку и включить ее в сеть через пилот, во избежание перепадов напряжения в сети (высказывалась версия, что это может быть причиной зависания розеток). А там дальше видно будет.
Хм. Не прошло и 5 минут после написания поста, как мне посыпались сообщения от моей розетки (вчера, я 2-мя смсками в адрес розетки не ограничился). Очнулась. Интересно, что это могло быть? Отключение электричества? Но тогда бы, должна была прийти смска от розетки об отключении электричества (сам проверял - присылает) и вторая - о его включении (тоже проверял - приходит). По умолчанию эти опции у розетки включены (я не отключал). Завтра узнаю у соседей - не отключали ли электричество в это время.
Это может быть оператор связи У них не обеспечивается гарантированная доставка СМС-ок в кратчайшие сроки. Лучше подключите свою розетку к системе "Где Мои" - надежней, удобнее. В ней розетка находится в постоянной связи с сервером системы и уже оповещения об изменении состояния рассылаются не розеткой, а самим сервером. Ну и WEB-интерфейс, конечно же ...
Вообщем, по поводу своих проблем (см. пост выше) - в результате нескольких экспериментов пришел к выводу, что проблема кроется в доставке сообщений моим оператором связи (Билайн). При отправке из одних мест сообщение может добираться до розетки часами, из других - ответ приходит мгновенно. Сейчас, для себя, определив такие места - получаю ответ от розетки с минимальными задержками. Да, именно так и оказалось. Не уверен. Первоначально, хотел купить именно Ревизор, но когда мне принесли noname белую картонную коробку, в которой оказался тот самый Senseit Gs1 и карточка MTC, я резко передумал. В итоге купил Senseit Gs1 в оригинальной синей коробочке, с такой же книжечкой-инструкцией от производителя (интересно, в коробочке от Ревизора есть такая инструкция?). Если надо, могу фотки коробки и инструкции выложить сюда. В результате сэкономил на цене (предложение от ревизора было 3900 руб, а Senseit, со всеми накладными расходами, обошелся мне в 3600 руб. Если бы он продавался в нашем городе, то без накладных расходов вышло бы 3200 руб.). К устройству купил симку того же оператора, что и у меня (Билайн). В итого отправка смс с моего телефона обходится мне в 15 копеек (древний т. п. - Мир Билайн К. Так кажется). Стоимость отправки смс с розетки на мой телефон - 50 копеек. Итого один цикл отправки-получения - 65 копеек. Платить 150 рублей в месяц дополнительно за интернет-сервис со статистикой, при таких ценах на смски, по-моему, верх расточительства.
Разница в цене как раз и вызвана дополнительным WEB-сервисом для розетки. Теперь покупается не просто железка как раньше, а железка + услуга. Комфорт понятие субъективное. На мой взгляд WEB-интерфейс удобнее, чем архаичные SMS-ки. Да и статистика часто бывает нужна.
Всем здравствуйте! Как поведет себя розетка сенсет gs1 включнная в сеть при подключенном конвекторе и температуре скажем в -28 градусов? Можно ли ее при такой температуре эксплуатировать? Не включать через нее нагрузку, а использовать в пассивном режиме можно? Как мониторинг температуры, внутри помещения например? Увидел в инструкции ограничение в -10 градусов и задумался...Напишите, кто использует уже. Спасибо. P. S. иначе ее включенную нельзя на зиму на даче оставлять, а нужно будет приезжать и в морозы ниже -10 градусов выключать...?
Уважаемые, о чем вы спорите? Рассматривать сегодня системы управления электричеством на основе SMS поздно и не безопасно (потому как уж очень не наглядно). Это как радиорозетка на кухне, вроде вещает, но никакого выбора. В массовость не пошло, развития не будет, скажем спасибо узкополосному стандарту GSM900 и забудем. Сейчас частоты выше, полоса стала доступнее. Хотя заявленная дальнобойность GSM900 до 24 км от базовой станции может для кого-то быть единственным шансом хоть как-то управлять электрикой. SMS дойдет более гарантированно, чем установится пакетное соединение. Тем не менее 2G для автоматизации достаточно. Про 3/4G и так всем понятно. Технологии появляются, Китай продукты штампует, все рады и счастливы.