1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт, реконструкция, переделка гаража

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем СВЧ, 23.07.08.

  1. vert77
    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    vert77

    Новичок

    vert77

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Имеется кирпичный гараж 4,5*7 м в кооперативе, по обе стороны с соседями. Используется как мастерская, порой как полноценный цех).

    По порядку: потекла деревянная крыша. Однозначно надо полностью заменять сгнившие доски. Под такую пьянку хочу сразу её поднять.

    Стены в трещинах, передняя так вовсе стремится свалиться на улицу, дед ещё давно её трубами подпёр.

    Боюсь, при ремонте крыши стенам станет ещё хуже, поэтому раздумываю над вариантом строительства гаража внутри гаража).

    То есть, вдоль постройки изнутри устанавливаю по 4 металлические колонны на каждую сторону, креплю на анкера в пол. На эти колонны, соответственно, после сноса крыши опираю металлические фермы, соединяю прогонами и обшиваю.

    Ещё момент, узнаю о возможности высунуть морду на улицу, то есть, удлинить гараж метра на 2 (очень помогло бы в деятельности), тогда сношу стенку с воротами, заливаю ленту на улице и ставлю ещё по одной колонне

    Вопросы следующие:

    1) сечение труб под колонны? Территориально — Ростовская область.

    2) какой фундамент для уличных колонн использовать при высоких грунтовых водах? Весной в яме высотой 1,8-2 метра примерно по колено воды

    3) Самое главное, как вам в целом идея?)
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    1. Отличная идея.
    2. Покажите подробные фото гаража, ямы, места вокруг гаража и т. д.
    3. Вы смотрели форум по всем, интересующим Вас вопросам?
    Всë это подробно обсуждалось не раз.
    Нужно только поискать на форуме.
    Вы поищите, посмотрите обсуждения.
    4. Всë это очень затратно по деньгам и трудоёмко по времени. Вы располагаете финансами, рабочими руками, временем?
     
  3. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241
    Добрый день! Не нашел специализированного раздела по обсуждению гаражей, может быть тут смогут подсказать?
    В общем, пришел к выводу, что машине без гаража плохо, как закончу с домом - займусь гаражом. Вопрос вот в чём. Имеется старый кирпичный гараж, который буду модернизировать (сейчас он не имеет пола и мал по высоте - микрик туда не засунуть. Лифтану на домкратах, залью плиту, добавлю высоту стен на метр по высоте, заменю крышу, утеплю всё. Московский регион, для понимания климата. И вот тут у меня три варианта.
    1) Самый дорогой - на ушп, отапливаемый. Проблема - затраты на отопление (и создание системы, и теплоноситель), затраты на утепление плиты.
    2) Промежуточный - то же, но без системы отопления. Утепленный по максимуму до "пассивного". По мере необходимости включать электропечь. Проблема - бОльшие затраты на утеплитель.
    3) Самый дешёвый, обогреваемый грунтом. На плите без утепления - чтобы мог получать крупицы тепла от земли и в морозы иметь плюсовую температуру, градусов +8-10. Хорошо утеплённый по стенам и крыше. Но здесь предполагаю возможную проблему - конденсат, который будет портить всё внутри. Или может его не будет? Помещение же не жилое.
    Поясню, что основные задачи гаража - защита машины от осадков круглогодично и от замерзания в сильный мороз. Вариант с навесом был отброшен, поскольку зимой практически не эффективен. Вторично - может быть подведу воду и организую слив, чтобы можно было кузов ополоснуть.
    В общем, прощу подсказку, поскольку не знаю, как на практике будет вести себя такая постройка.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    0. Тема находиться в специализированном разделе. Про гаражи (ну а остальные постройки прибавили как различные варианты по использованию).
    1. У вас три разных варианта по постройке и и по эксплуатации. И что не мало важно - разные по бюджету.
    Например у нас (в гска) есть и не отапливаемые постоянно гаражи и отапливаемые периодически, для периодической работы, и отапливаемые постоянно. Построены примерно одинаково- ряды кирпичных гаражей с разными (по исполнению) крышами.
    Особого конденсата в них не наблюдается - разумеется с соблюдений определённых условий по вентиляции и отоплению.
    2. Вам нужно, сначала самому, придти к какому либо варианту исполнения (только вы знаете ваши требования к помещению, эксплуатации и ваши возможности) - потом этот вариант прорабатывать.
    3. Любое исполнение постройки будет "вести "себя нормально - если соблюдать, правильные к этой постройке, условия эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24
  5. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.265
    Благодарности:
    16.980

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.265
    Благодарности:
    16.980
    Адрес:
    Глазов
    @ДелаюХорошо, Я за первый вариант. Не так уж он затратен по сравнению с остальными. Прикиньте сами - утепление стен и крыши во всех вариантах одинаковое.
    1. Добавляется утепление пола ЭППС 100-200 мм.
    2. Электрокотёл (не абы какой, а способный поддерживать Т=30 гр. В нём и расширительный бак, и насос.) на 4-6 кВт. Можно однофазный. Например Baxi Ampera 6.
    3. Коллектор на 2-4 петли и 200 м. пекс трубы.
    На вскидку в 150-200 т. р. можно уложиться.
     
  6. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241
    Для меня оптимальный - с минимальными затратами без ущерба для микроклимата в помещении. Выше ноля и сухо - вот и все требования. А вот "условия эксплуатации" - это мне не ясно. Ну, например, сделаю я третий вариант - а окажется, что он не работает, как предполагалось. Появится конденсат из влажного уличного воздуха, например, и будет всё ржаветь. В конце весны таковой появляется как раз при наличии вентиляции, а не при ее отсутствии. Или естественного грунтового "отопления" не хватит на сильные морозы. И тогда уже не исправить. Я не знаю, будут такие проблемы или нет. Потому и спрашиваю. Требования к помещению указал - чтоб машина там стояла в хороших для себя условиях. Не хватает практической информации для принятия решения.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24
  7. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241
    Это прям сразу категорическое нет. У меня в поселке очень дорогой тариф на электричество. Если буду ставить постоянное отопление, то только от газа, который подведут в этом году. Может быть трубу с горячей водой от домашнего котла под землёй прокину, может быть согласую газ к гаражу. В общем, полагаю, что цена отопления в перспективе выйдет значительно выше означенного.
    Это-то понятно. Но, отсекая землю, сразу убиваем возможность греть гараж от грунта и делаем его деньгозависимым.
     
  8. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.265
    Благодарности:
    16.980

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.265
    Благодарности:
    16.980
    Адрес:
    Глазов
    У нас одноэтажный каркасный дом размером 6х9 м. Отопление только от электрокотла посредством ТП. За январь потребление 1400 кВт. Посчитайте сколько это по вашему тарифу. И никаких танцев с бубном вокруг газа. Кстати газовая труба в 15 м. - "подключайся не хочу".
     
  9. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Для машины хорошие условия - это хорошая вентиляция.
    А для работы человека - это комфортная температура.
    Практическая информация - это делать такие условия которые вы 100% можете контролировать и изменять по необходимости.
    Поэтому теплоизолированное помещение (это требует вложений) - с развитой системой отопления и вентиляции (это тоже требует вложений).
    Это всë для создания нужного микроклимата в помещении, не зависящего от влажности и температуры на улице.
    Минимумом затрат тут не обойдетесь.
     
  10. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    241
    9422. Это очень дофига за то, чтобы машину снегом не заметало) За газ люди платят два рубля в месяц при минус сорок на большой дом.
    А зачем ей хорошая вентиляция? Она же не дышит. По идее ей наоборот лучше герметичное помещение плюс вытяжная труба на выхлоп, нет?
    Я пытаюсь отталкиваться от принципа существования пещеры. В пещерах относительно тепло круглый год и вроде бы не влажно. При этом она энергонезависима и греется только от земли. Что-то упускаю?
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Давайте поразбираемся.
    Вентиляция нужна что бы уносить лишнюю влагу из гаража. И с машины в том числе. Вентиляция состоит из притока воздуха с улицы и вытяжки воздуха из гаража. Только в этом случае вентиляция работает.
    В случае влажной погоды, влажного сезона на улице- нужно отопление в гараже для создания сухости в гараже.
    И так же для комфортной работы человека.
    Так что нужно и отопление и вентиляция- притом работающие при необходимости независимо от условий на улице.
    А для сохранения нужной температуры нужна хорошая теплоизоляция- что бы отоплением греть внутри гараж, а не отапливать улицу. Как многие делают в не утепленный гаражах.
    А с пещерой сравнение неудачное- у вас же не пещера.
    ...
    Более того- ещё нужна циркуляция воздуха по всему объему гаража- что бы нигде не было застойных, мёртвых зон, углов без движения воздуха. Так как в них может образовываться сырость, плесень, может что-то ржаветь, гнить, портиться и т. д.
     
    Последнее редактирование: 08.02.24
  12. macar
    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    macar

    Участник

    macar

    Участник

    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    М.О Красногорск
    Треснул по средине гараж из керамзитобетонных блоков

    Здравствуйте !
    Подушка из песка 30см.
    Арматура 12мм с ячейкой 20см х 30см в один ряд
    Бетонная Плита длинной 10м и шириной 5м
    Толщина плиты 200см.
    Сама плита расчитана в калькуляторе.
    Сверху стены из пустотелых керамзитобетонных блоков с одной поперечной стеной.
    Крыша металлочерепица.
    Армопояса нет.
    Фото прилагаю.
    Разобрать не предлогать.

    Что можно сделать этой ситуации?

    garaj.jpg garaj_dv.jpg garaj2.jpg
     
  13. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    Скорей всего под трещиной земля промёрзла больше чем в других местах... к лету встанет на место... возможно... утеплить...
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.665
    Благодарности:
    33.105
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Втягивайте постройку металлом.
    Снаружи- большие уголки, полосы, резьбовые стяжки.
     
  15. macar
    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    macar

    Участник

    macar

    Участник

    Регистрация:
    13.07.08
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    М.О Красногорск
    Думал, но так как с одного торца ворота а с другой длинной стороны дверь и окно то стянуть можно только по верхнему ряду блоков, будет ли этого достаточно?