Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    5bb63214fc7e930a2a8b4580.jpg
     
  2. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Flamingo Rd, рядом со Стрипом. Но только в пятницу, в другое время там так себе еда. А крабы там тёплые, после них в Беладжо крабы как то не катят.

    Там официанты тарелки носят. Ты съел а они новую несут. Ну если ничего не изменилось конечно. При мне только цена с 14.99 до 19.99 добралась года за три. Ну мы же арифметику знаем - инфляция 3%:)]

    Но в Беладжо другого добра полно.
     
  3. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    20150826_092406_HDR.jpg 20150826_092330_HDR.jpg наш трак на котором мы делаем деньги. 20150826_092406_HDR.jpg
     
  4. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    А я на форуме Американских фермеров читал что телят возят по 4 долл за милю. Правда может расстояния не те.

    Певец то понятно. Певцы валят из Канады в ЛА только так. Где то попадалось - 4 тыс в год. Певцов, актеров, музыкантов.

    Правда на Феррари заработает из них один. Остальным - на Урал бы заработать :)]
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Дрэйк, может слышали такого. Поет женским противным голосом.
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    За 4доллара за милю телят возят собственники траков и трейлеров.
    Вполне возможно.
    Но нужно вложиться в трак и специальный трейлер для перевозки животных. Очень гимморойный бизнес, их все время останавливают и проверяют на весовых.
    Кроме животных в этом трейлере возить ничего нельзя. Насколько я понял в эти же трейлеры можно установить дэку-второй этаж и перевозить свиней в 2яруса.
    Животные особенно свиньи часто умирают от шока во время перевозки. Убирать мертвых животных и мыть трейлер это все входит в обязанности тракера.
     
  7. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Да конечно, это цена для фермеров. Их ещё надо в дороге и кормить.

    Про свиней не знаю - читал и смотрел про Американские «духовные скрепы» - говядину. Ну ранчо там, ковбои. У них быки своей жизнью живут, никаких коровников, навоз грести не надо - сами равномерно по пастбищам распределяют. К моему удивлению, Американцы стали есть больше свинины чем говядины. Куда катится мир? А так - в среднем 144 гамбургера в год на человека включая младенцев.

    А что у вас траки все время взвешивают? Так и видишь указатели. А Платон у вас есть?

    У вас трак свой или в аренде? И если в аренде, как вы договариваетесь - по расписанию, каждый раз на срок или как каршеринг - взял и оплата по факту?
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Не мы компанейцы, трак принадлежит компании мы так ездюки.
    Думали когда-то купить свой трак, денег будет больше но это кабала лет на пять, а мы хотим скоро уходить. Здоровье уже не железное, не не тот возраст.
    По поводу коров, есть коровники всякие, бывают красивые пастбища с зелёными лугами. А бывают и коровьи гулаги. Стоят толпами за оградой по колено в дерьме, и из этого же дерьма что то у едят. Вонь км на 5. Особенно в штате Небраска этого полно если ехать по 80-му хайвыю. Мы закрываем окна выключаем кондей и проскакивает такие места...:)
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Траки взвешивают на весовых, они как правило при въезде в каждый штат. Раньше ещё и логбуки проверяли но сейчас они электронные проверять там нечего.
    Штрафы от 1000долл и выше особенно за подделку логбука.
    По неопытности мы часто попадались. Сейчас нет.
    Что такое Платон мы не знаем.
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Логбук это бортовой журнал. Записываешь в него по часам сколько проехал сколько на выгрузке, сколько спал.
    Например за 8 дней нельзя находиться за рулём больше 70часов, в день нельзя рулить больше 11 часов, должен быть непрерывный сон 10 часов и т. д.
    У владельцев траков и трейлеров другие деньги.
    За милю им платят где то $2.50, вот а мы проезжает где-то 22000миль в месяц если работаем на полную ставку. Почти 50штук гроссом, теперь из этого нужно вычесть топливо, выплаты за трак и трейлер, страховки, номера, ремонт и т. д
    Половина может больше, остальные деньги твои, но все бросить в один день и улететь к примеру на Доминикану или Кубу на пару недель ты не можешь. Контракты, контракты.
    Тракеры обеспеченные и уважаемые люди в Канаде.
     
  11. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Ну в коровниках видимо молочные коровы стоят.

    Платон - это у нас пару лет назад ввели систему что траки должны платить за повышенный износ дорог. Крик как всегда стоял большой.

    То есть Вы получаете свои 60 центов за милю и расходов никаких нет? А обратно тоже считается?
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Конечно платят, даже если пустой едешь.
    в америке владельцы траков считают мили и платят налог. эти деньги идут на поддержание дорог
     
  13. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Ну это видимо тот самый Платон и есть. Оттуда содрали. А шуму то было, как будто наши изобрели.

    Понятно, владелец берет 2.50 за один конец и загрузить Вас обратно - его забота. Ну, как подобрать подобает. Каждый своё дело делает.

    При мне программистам платили 60 тыс. Так что не очень то увеличился доход за 20лет.

    А как у Вас реально происходит? Вы в понедельник едите куда то и садитесь на трак как лётчик? Или он у дома стоит? Или Вас вызывают когда работа есть?

    Трудно за рулём столько сидеть? Спина болит или трак хороший?
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Нет, диспетчер сидит на доске и находит рейсы тракерам. Туда и назад, за это тракеры ему отстёгивают 10% как обычно.
    Это дело диспетчера найти хороший рейс и у хорошего диспетчера работает полно тракеров. Он тоже хорошо имеет сидя на попе ровно. Я знаю некоторые тракеры экономят на диспетчере и пытаются найти рейсы сами, но на доске висит один тухляк за копейки, и из этого трудно состыковать рейсы.
    Рейсы сезонные когда Флорида когда севера.
    Мы компанейцы нам все пофик, тракеры получают больше чем лётчики в Канаде. У меня приятель пошел учиться на летчика, заплатил 100к за обучение, потом на работу никто не берёт ибо летных часов нет. Пошел вторым пилотом в какую то деревенскую компанию, и летал почти бесплатно после этого через 3года взяли в Айр Канада на 55к годовых. не очень то уж большие деньги. Зато форма бесплатная. :).
    Пилотов слишком много а самолётов мало, а с тракерамии все наоборот.
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    У нас расписание обычно выезжаем в пятницу вечером проходим границу и проезжаем часа 3-4, потом ужинаем и спать. Следующие 2 дня едем по 16-17 часов и к утру мы уже в Лос Анджелесе. Там выгружается день-два и сразу назад полностью груженные через скалистые горы.
    Зимой в горах может быть засада, поэтому возим с собой цепи.
    Для меня самое неприятное это перепады температур
    Из Канады зимой выезжаем как правило -20, потом по пустыне через Аризону спускаемся к мексиканской границе. Там может быть +30 даже в Январе. Потом поднимаемся в горы там снег и мороз, спускаемся в СанДиего к морю там всегда +20 в любое время года.
    От сильной смены погоды болит голова, ну и спина тоже. Хотя современный трак это не КамАЗ и сиденья с массажером, и вся электроника. Траки в Онтарио задушены на 105км в час. Больше не разгонаться, разве что с горы, так я и обхожу американцев. :)
     
Статус темы:
Закрыта.